Загрузка...
Alt
Вообще плевать на сюжет. Эту игру я полюбил за выживание, где сюжет был лишь обучением. Поэтому все жду контента, новых опасностей и новых возможностей. Учитывая философию игры, я понимаю нежелание добавлять некоторые возможности. Но у меня есть довольно интересная идея, очень подошедшая бы атмосфере. Что если бы в выживании персонаж генерировался разный, где отличалась бы только внешность и просто информативные вещи типа возраст и имя( возможно добавление рандомного недостатка и преимущества небольшого). После смерти он сохранялся бы в какой нибуть список, где трогательно указано было бы как он умер, что любил (то что прокачал самым первым например) и где он жил, в художественном небольшом расказике, это реализовать не так сложно. Ну и можно было бы находить его в следующей игре и хоронить, и возможно за это получая какую нибуть небольшую плюшку. Точно так же как и многочисленные замершие трупы. Сделать постройку по типу кургана из снега, наподобие убежища с добавлением камней и креста из палок. Это сделало бы мир ещё глубже и сильнее показало бы безысходность выживания.