Загрузка...

Описание мода Map Maker Tools на игру The long dark

Мод Map Maker Tools добавляет команды для Developer Console которые дают возможность изменять детализацию отображения ландшафта в игре. В этой статье я перечислю все добавленные команды с их описанием и примерами того, какие изменения вносит каждая из них.

  • Alt

Надеюсь узнали Загадочное озеро, на заставке!? Wink

Прежде чем мы приступим непосредственно к обсуждению основного вопроса, особо следует отметить, что каждая из нижеперечисленных команд является временной и все изменения будут действовать только на одной локации. Таким образом, если герой перейдет в другую локацию, зайдет в какой-нибудь дом или Вы просто перезапустите игру - все изменения вернутся в исходное состояние. Автором мода является WulfMarius.

Где скачать и как установить моды на the long dark - читайте в этой статье. Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

MapMaking-NoGrass

Данная команда скрывает всю траву, на локации, за исключением тимофеевки. Радикальность изменений будет зависеть от установленного качества графики. Если настройки стоят на минимальных значениях и отображение травы уже отключено, то разницы Вы не увидите.

На слайдах представлены два вида одного места: обычный и вид после введения этой команды.

MapMaking-FullGrass

Эта команда устанавливает максимальную плотность травы на текущей локации. Визуальные изменения будут зависеть от изначального качества графики. Если настройки стоят на максимальных значениях то плотность травы уже будут стоять на максимуме и разницы Вы не увидите.

На слайдах, так же, два вида: обычный (со средними настройками графики) и вид после введения данной команды.

MapMaking-NoTrees

Данная команда скрывает все деревья, кусты и тени от них. Нетронутыми остаются кусты шиповника и сухие деревья. Отдельно следует отметить, что деревья будут скрыты только из поля зрения, но на карте они останутся на прежних местах и герой, натыкаясь на них, будет упираться в преграду.

На слайдах представлены два вида: до введения команды и после.

MapMaking-FullTrees

После ввода этой команды увеличится максимальная дистанция прорисовки деревьев на текущей локации. Одновременно с этим возрастет нагрузка на компьютер - учитывайте этот момент. Радикальность изменений будет зависеть от установленного качества графики. Если настройки стоят на максимуме - придется искать открытое пространство, с деревьями вдалеке, чтобы увидеть различия.

На слайдах два вида: обычный (с пониженным качеством графики) и вид после введения данной команды.

MapMaking-NoTerrainError

Данная команда увеличивает точность отображения ландшафта на текущей локации.

MapMaking-ToggleBloom

Команда включает или выключает эффект «AmplifyBloom», который отвечает за улучшение отображения солнечных лучей, бликов и всего что связано с источниками света. Изначально этот эффект включен, так что первое введение данной команды отключает его, а повторное - соответственно - включает обратно.

На примере уличного фонаря, можно увидеть различия в изображениях с включенным и выключенным эффектом «Amplify Bloom».

MapMaking-ToggleContrast

Данная команда отвечает за эффект «ContrastEnhance», который обеспечивает более контрастное изображение в игре the long dark. Не углубляясь в детали, можно сказать, что данный эффект выборочно увеличивает контрастность в тех областях, где детали изображения наиболее заметны. Изначально этот эффект включен поэтому введение данной команды отключает его. Если команду ввести повторно, то он опять включится.

На слайдах можно посмотреть отличия при включенном и выключенном эффекте «Contrast Enhance».

MapMaking-ToggleVignette

Эта команда обеспечивает включение и выключение эффекта «VignetteAndChromaticAberration», который формирует область затемнения и размытия по краям и углам изображения. Изначально этот эффект подключен, поэтому первое введение команды отключает его, а ее повторное введение - подключает обратно.

На представленных слайдах можно посмотреть как выглядит изображение при включенном эффекте «Vignette And Chromatic Aberration» и без него.

MapMaking-NoShadows

Данная команда полностью отключает тени в текущей локации, что позволяет немного увеличить производительность на слабых компьютерах.

На представленных картинках можно наглядно сравнить как меняется пейзаж до введения данной команды и после него.

MapMaking-ShadowDistance

Эта команда позволяет установить дистанцию отображения теней на текущей локации. Соответственно, при вводе команды, необходимо будет указать числовой аргумент, в метрах, который будет определять на каком расстоянии герой начнет видеть тени от различных объектов. Базовый параметр определяется в настройках качества графики. При его изменении (путем введения данной команды) сама дистанция отображения изменится, но в настройках все останется как и было. После смены локации, посещения какого-либо дома или перезагрузки игры дистанция отображения теней опять вернется к базовому значению, которое было определено в графических настройках.

Определение расстояний, в игре the long dark, является не самой простой задачей особенно, когда его нужно перевести в конкретные метры Scratch Во второй части этой статьи приводятся примеры удаленных объектов и животных с указанием точного количества метров до них.

На слайдах, представленных ниже, приведены два изображения с разными дистанциями отображения теней. В первом случае дистанция составляет 65 метров и этого хватает только, чтобы отобразить тень от линии электропередач. Во втором случае дистанция увеличена до 200 метров и, кроме имеющихся, появляются еще тени от деревьев.

MapMaking-None

Данная команда объединяет в себе три команды: MapMaking-NoTerrainError, MapMaking-NoGrass и MapMaking-NoTrees соответственно, когда она активируется, вводятся одновременно все эти три команды. Таким образом, моментально, увеличивается точность отображения ландшафта, убираются с локации все деревья и трава.

На слайдах можно увидеть как будет выглядеть пейзаж после введения этой команды.

MapMaking-Full

Эта команда также объединяет в себе введение сразу трех команд: MapMaking-NoTerrainError, MapMaking-FullGrass и MapMaking-FullTrees. Таким образом, одновременно, увеличится точность отображения ландшафта, дальность прорисовки деревьев и плотность травы возрастут до максимальных значений. Если настройки графики, на Вашем компьютере, стоят на максимальных значениях то, визуально, сложно будет заметить различия.

На слайдах представлены два вида: обычный вид, с пониженным качеством графики и вид полученный после введения данной команды.

MapMaking-Reset

Данная команда отменяет все изменения, сделанные посредством команд из этого мода и возвращает графические настройки к их первоначальным значениям. По сути, для графических изменений, она эквивалентна перезагрузке игры или переходу героя в другую локацию.

FaithfulCartographer-ShowIncompleteRegions

Эта команда немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения.

FaithfulCartographer-ShowMissingPlacesInCurrentRegion

Данная команда также предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения.

Более подробно, о моде "Developer-Console" с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Tags: Моды

Оставить комментарий