Загрузка...

Обновление 1.64 Errant Pilgrim на The long dark

В статье представлены изменения которые были внесены, в игру The long dark, 10 декабря 2019 года, после обновления 1.64 (Errant Pilgrim)

  • Alt

Привет сообщество!

Мы только что выпустили наше последнее обновление 1.64 (57505) - Errant Pilgrim (Странствующий паломник)

Новый регион - Бледная бухта

Доступная всем ветрам, береговая линия открывает вид на заброшенный промышленный объект - разрушенный Консервный завод, который хранит в себе полезные секреты. Однако, найти дорогу к нему будет непросто, путь состоит из двух этапов, включающих в себя доступ к региону как из ущелья Водопады Ворона, так и из локации Одинокая топь. Будьте особенно осторожны! Стаи злобных лесных волков обитают в этом районе и они будут защищать свою территорию до последнего.

Подборку скринов, с изображениями различных мест на Бледной бухте, можно посмотреть в этом альбоме.

Из-за сейсмической нестабильности Бледная бухта, которая когда-то славилась своим консервным заводом, оказалась отрезана от остальной части острова Великого Медведя. Теперь это непреступная территория стала домом для лесных волков и слабакам тут не место. Промышленный комплекс таит в себе множество сокровищ для тех, кто отважится их заполучить. Регион соединяется с Одинокой топью и зоной перехода в ущелье.

Новое испытание - Пока мертвые спят

Мир изменился. Мороз скоро усилится, но еще остается время на последнее путешествие. Посетите могилы и завершите незаконченные дела перед тем как окончить свой путь.

Ты замученная душа, находящаяся на грани смерти. Найди пять могильных знаков в отдаленных уголках мира и, возможно, ты обретешь покой, прежде чем погрузиться в The long dark. Это самое сложное испытание, созданное по примеру задания от сообщества «Deadman».

Испытание - Пока мертвые спят, в обновлении 1.64 игры The long dark

Новая игровая механика - Верстак для боеприпасов

Ищите верстак для изготовления боеприпасов. Используя нужные детали, вы сможете собрать новые боеприпасы для винтовки или револьвера. Однако, собрать необходимые части и найти станок будет нелегко.

Подробный гайд, по использованию мастерской и находящегося в ней оборудования, можно посмотреть на этой странице.

Верстак для боеприпасов в обновлении 1.64 игры The long dark

Новые предметы

Мы добавили все ингредиенты, которые необходимы для изготовления боеприпасов. Если вам удастся собрать все компоненты и найти соответствующий верстак, это может значительно увеличить ожидаемую продолжительность жизни на Большом Медведе.

  • Свинец из аккумуляторных батарей необходим для изготовления пуль
  • Соберите серу из растительных удобрений + Древесный уголь из сгоревших костров + Нитрат калия для удаления пней = Порох
  • Гильза
  • Пуля + Порох + Гильза + Верстак для боеприпасов = Боеприпасы

Новая игровая механика - Оружейное и Фрезерное оборудование

Фрезерный станок будет работать во время Авроры, давая вам возможность восстанавливать разрушенное огнестрельное оружие и чинить поврежденное, наряду с другими возможностями, которые мы будем добавлять. Имейте в виду, что вам понадобится навык «Оружейное дело», чтобы добиться успеха с этим инструментом.

Фрезерный станок в обновлении 1.64 игры The long dark

Новые подвиги

Как обещали, в ноябрьском дневнике разработчиков, мы добавили три новых игровых достижения, которые (при их открытии) будут давать некоторые преимущества в режиме выживания.

Мастер-Зверолов

  • Вы поймали не менее 100 кроликов
  • Теперь ваши силки на 100% эффективнее

Прямо в сердце

  • Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе / энергетические напитки не менее 250 раз
  • Теперь кофе, энергетические напитки и шприцы первой помощи действуют на 25% дольше

Идущий в метель

  • Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели
  • Штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%

В нашей локализации игры, данный подвиг повторно переведен как Снежный скиталец, хотя он уже давно присутствует и "отвечает" за пройденное расстояние

Новые подвиги в обновлении 1.64 игры The long dark

Удобство выживания

  • По многочисленным просьбам, мы добавили возможность удалять сожженные костры и снежные укрытия для тех игроков, которые любят убирать за собой

Основные моменты

  • Добавлен новый регион: Бледная бухта
  • Добавлено новое испытание: Пока мертвые спят
  • Добавлены новые Подвиги: Мастер-Зверолов, Прямо в сердце, Идущий в метель
  • Добавлена новая часть игрового процесса: Верстак для боеприпасов
  • Добавлена новая часть игрового процесса: Оружейное дело (навык и книга)
  • Добавлена новая часть игрового процесса: Фрезерный станок
  • Добавлено новое сырье: свинец
  • Добавлено новое сырье: средство для удаления пней
  • Добавлено новое сырье: серный порошок
  • Добавлен новый предмет, который можно перерабатывать: Порох
  • Добавлен новый предмет: Пуля (и)
  • Добавлен предмет, который можно перерабатывать: Боеприпасы
  • Добавлена новая настройка, в пользовательском режиме (раздел "Здоровье"), для отключения возможности готовить чай из бересты
Пользовательская настройка позволяет отключить березовый чай в обновлении 1.64 игры The long dark

Общие исправления дизайна и освещения

  • Исправлено множество областей, в которых герой мог застрять
  • Исправлено множество мест, где герой мог выйти за пределы карты
  • Исправлено множество контрастных и неоднородно окрашенных объектов
  • Увеличено видимое расстояние огней во время Авроры
  • Исправлена область в ущелье Ворона, где герой мог провалиться под карту
  • Исправлено отсутствие крыши, в бункере
  • Скорректированы параметры освещения, которое было слишком ярким в середине дня
  • Исправлено отсечение пламени у бочек и маленьких печей

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался вес револьвера, во время просмотра из рюкзака
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сообщения, связанные с готовкой, появлялись слишком быстро
  • Требования к чертежам теперь отображаются правильно, во время первого просмотра меню крафта
  • Круговое меню больше не будет отображаться поверх других окон, например открытого рюкзака
  • Исправлено отображение состояния револьвера и сигнального пистолета, когда вместо правильного значения показывался параметр ранее просмотренного предмета

Исправления для режима истории

  • В моменты нападения лесных волков на Астрид, больше не будут воспроизводиться мужские реплики
  • Лесные волки теперь корректно реагируют на голубые файеры
  • Дрезина, на Разбитой железной дороге, теперь опрокидывается корректно, после атаки Старины Медведя
  • Скорректирована скорость разворота Старины Медведя в пещере

Режим испытания - Безнадежное спасение

  • Сигнальный пистолет больше не может появляться за пределами места крушения, на Волчьей горе

Режим выживания

  • При нападении лося, больше не будет появляться черный экран
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с буферными воспоминаниями на Радиовышке

Все режимы игры

  • Общее улучшение производительности по всей игре
  • Улучшена анимация, когда Волк замирает на месте
  • Звуковые эффекты Авроры больше не отключаются при прицеливании
  • Обновлен диапазон размещения предметов, чтобы их размеры больше соответствовали расстоянию взаимодействия с окружающим миром
  • Обновлен поиск маршрута для диких животных, чтобы они не сталкивались друг с другом так часто
  • Обновлен поиск маршрута для диких животных, чтобы они меньше застревали в различных местах
  • Исправлена отсутствующая подсветка, при перемещении палочек, в режиме размещения
  • Отрегулирована глубина, на которую, туша животного может погрузиться в снег
  • Костры, во время их разведения, больше не отпугивают животных
  • Исправлена ошибка, из-за которой Волки не реагировали на приманку

Подробное описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Crossroads Elegy» (версия 1.60), можно посмотреть в этой статье.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Александр
    ср, 08/01/2020 - 21:07 ответить
    Я правильно понимаю, что в мастерскую можно попасть, точнее открыть кодовый замок, только при северном сиянии.
    • Alt
      ср, 08/01/2020 - 22:03 ответить
      Да, все верно. Во время авроры отрываете дверь мастерской и, после этого, можно будет заходить в любое время.
  • Alt
    ГОСТЬ
    пт, 24/04/2020 - 18:28 ответить
    В режиме выживания Пилигрим Лесные волки будут нападать?
    • Alt
      На начальном уровне сложности хищные звери будут атаковать героя только в том случае, если он сам на них нападет. Если персонаж не будет проявлять агрессию то звери будут убегать как только заметят героя.
      • Alt
        ГОСТЬ
        пт, 24/04/2020 - 22:03 ответить
        А в локации Бледная бухта? Там лесные волки на уровне пилигрим будут нападать?
        • Alt
          сб, 25/04/2020 - 00:05 ответить
          Нет, не будут. Лесные волки, когда заметят героя, будут убегать так же как и другие животные.
  • Alt
    гость
    пт, 24/04/2020 - 18:32 ответить
    В моей игре нет северного сияния, так как начала играть очень давно. Значит я не смогу открыть кодовый замок в мастерскую?
    • Alt
      Увы, дверь в мастерскую можно открыть только во время авроры.
    • Alt
      ср, 20/05/2020 - 20:39 ответить
      Приятная новость специально для Вас. С обновлением 1.76 в игру была добавлена функция принудительной активации Авроры для старых выживаний. Примите мои поздравления, разработчики услышали о Вашей проблеме.
    • Alt
      TheAlex
      сб, 02/01/2021 - 19:05 ответить
      Дверь в мастерскую заблокирована электрическим замком. Чтобы открыть дверь, нужно электричество и код ( который находится на радиовышке). Чтобы получить электричество, нужна Аврора. А так не получится. Стоп. Не переставай читать комментарии. Небольшая пасхалка. Ты можешь поиграть в режиме Персонализации, и ввести параметр Вероятность появления северного сияния на Высокое. Тогда Аврора будет спавнится чаще.
  • Alt
    TheAlex
    сб, 02/01/2021 - 19:01 ответить
    Помните Флаффи? Это волк, который обитает на ГЭС Картер в Загадочном Озере на сложностях Скиталец, Сталкер и Незваный гость, и это тот волк, которого убрали в версии 1.0. Так вот, "приятная" новость: Флаффи вернули! Он находится в Мастерской в Бледной Бухте, и он там спавнится на уровнях сложности Сталкер, Незваный гость и Персонализация ( если ввести нужные параметры).

Оставить комментарий