Обновление 1.64 Errant Pilgrim на The long dark
В статье представлены изменения которые были внесены, в игру The long dark, 10 декабря 2019 года, после обновления 1.64 (Errant Pilgrim)
Привет сообщество!
Мы только что выпустили наше последнее обновление 1.64 (57505) - Errant Pilgrim (Странствующий паломник)
Новый регион - Бледная бухта
Доступная всем ветрам, береговая линия открывает вид на заброшенный промышленный объект - разрушенный Консервный завод, который хранит в себе полезные секреты. Однако, найти дорогу к нему будет непросто, путь состоит из двух этапов, включающих в себя доступ к региону как из ущелья Водопады Ворона, так и из локации Одинокая топь. Будьте особенно осторожны! Стаи злобных лесных волков обитают в этом районе и они будут защищать свою территорию до последнего.
Подборку скринов, с изображениями различных мест на Бледной бухте, можно посмотреть в этом альбоме.
Из-за сейсмической нестабильности Бледная бухта, которая когда-то славилась своим консервным заводом, оказалась отрезана от остальной части острова Великого Медведя. Теперь это непреступная территория стала домом для лесных волков и слабакам тут не место. Промышленный комплекс таит в себе множество сокровищ для тех, кто отважится их заполучить. Регион соединяется с Одинокой топью и зоной перехода в ущелье.
Новое испытание - Пока мертвые спят
Мир изменился. Мороз скоро усилится, но еще остается время на последнее путешествие. Посетите могилы и завершите незаконченные дела перед тем как окончить свой путь.
Ты замученная душа, находящаяся на грани смерти. Найди пять могильных знаков в отдаленных уголках мира и, возможно, ты обретешь покой, прежде чем погрузиться в The long dark. Это самое сложное испытание, созданное по примеру задания от сообщества «Deadman».
Новая игровая механика - Верстак для боеприпасов
Ищите верстак для изготовления боеприпасов. Используя нужные детали, вы сможете собрать новые боеприпасы для винтовки или револьвера. Однако, собрать необходимые части и найти станок будет нелегко.
Подробный гайд, по использованию мастерской и находящегося в ней оборудования, можно посмотреть на этой странице.
Новые предметы
Мы добавили все ингредиенты, которые необходимы для изготовления боеприпасов. Если вам удастся собрать все компоненты и найти соответствующий верстак, это может значительно увеличить ожидаемую продолжительность жизни на Большом Медведе.
- Свинец из аккумуляторных батарей необходим для изготовления пуль
- Соберите серу из растительных удобрений + Древесный уголь из сгоревших костров + Нитрат калия для удаления пней = Порох
- Гильза
- Пуля + Порох + Гильза + Верстак для боеприпасов = Боеприпасы
Новая игровая механика - Оружейное и Фрезерное оборудование
Фрезерный станок будет работать во время Авроры, давая вам возможность восстанавливать разрушенное огнестрельное оружие и чинить поврежденное, наряду с другими возможностями, которые мы будем добавлять. Имейте в виду, что вам понадобится навык «Оружейное дело», чтобы добиться успеха с этим инструментом.
Новые подвиги
Как обещали, в ноябрьском дневнике разработчиков, мы добавили три новых игровых достижения, которые (при их открытии) будут давать некоторые преимущества в режиме выживания.
Мастер-Зверолов
- Вы поймали не менее 100 кроликов
- Теперь ваши силки на 100% эффективнее
Прямо в сердце
- Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе / энергетические напитки не менее 250 раз
- Теперь кофе, энергетические напитки и шприцы первой помощи действуют на 25% дольше
Идущий в метель
- Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели
- Штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%
В нашей локализации игры, данный подвиг повторно переведен как Снежный скиталец, хотя он уже давно присутствует и "отвечает" за пройденное расстояние
Удобство выживания
- По многочисленным просьбам, мы добавили возможность удалять сожженные костры и снежные укрытия для тех игроков, которые любят убирать за собой
Основные моменты
- Добавлен новый регион: Бледная бухта
- Добавлено новое испытание: Пока мертвые спят
- Добавлены новые Подвиги: Мастер-Зверолов, Прямо в сердце, Идущий в метель
- Добавлена новая часть игрового процесса: Верстак для боеприпасов
- Добавлена новая часть игрового процесса: Оружейное дело (навык и книга)
- Добавлена новая часть игрового процесса: Фрезерный станок
- Добавлено новое сырье: свинец
- Добавлено новое сырье: средство для удаления пней
- Добавлено новое сырье: серный порошок
- Добавлен новый предмет, который можно перерабатывать: Порох
- Добавлен новый предмет: Пуля (и)
- Добавлен предмет, который можно перерабатывать: Боеприпасы
- Добавлена новая настройка, в пользовательском режиме (раздел "Здоровье"), для отключения возможности готовить чай из бересты
Общие исправления дизайна и освещения
- Исправлено множество областей, в которых герой мог застрять
- Исправлено множество мест, где герой мог выйти за пределы карты
- Исправлено множество контрастных и неоднородно окрашенных объектов
- Увеличено видимое расстояние огней во время Авроры
- Исправлена область в ущелье Ворона, где герой мог провалиться под карту
- Исправлено отсутствие крыши, в бункере
- Скорректированы параметры освещения, которое было слишком ярким в середине дня
- Исправлено отсечение пламени у бочек и маленьких печей
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался вес револьвера, во время просмотра из рюкзака
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сообщения, связанные с готовкой, появлялись слишком быстро
- Требования к чертежам теперь отображаются правильно, во время первого просмотра меню крафта
- Круговое меню больше не будет отображаться поверх других окон, например открытого рюкзака
- Исправлено отображение состояния револьвера и сигнального пистолета, когда вместо правильного значения показывался параметр ранее просмотренного предмета
Исправления для режима истории
- В моменты нападения лесных волков на Астрид, больше не будут воспроизводиться мужские реплики
- Лесные волки теперь корректно реагируют на голубые файеры
- Дрезина, на Разбитой железной дороге, теперь опрокидывается корректно, после атаки Старины Медведя
- Скорректирована скорость разворота Старины Медведя в пещере
Режим испытания - Безнадежное спасение
- Сигнальный пистолет больше не может появляться за пределами места крушения, на Волчьей горе
Режим выживания
- При нападении лося, больше не будет появляться черный экран
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с буферными воспоминаниями на Радиовышке
Все режимы игры
- Общее улучшение производительности по всей игре
- Улучшена анимация, когда Волк замирает на месте
- Звуковые эффекты Авроры больше не отключаются при прицеливании
- Обновлен диапазон размещения предметов, чтобы их размеры больше соответствовали расстоянию взаимодействия с окружающим миром
- Обновлен поиск маршрута для диких животных, чтобы они не сталкивались друг с другом так часто
- Обновлен поиск маршрута для диких животных, чтобы они меньше застревали в различных местах
- Исправлена отсутствующая подсветка, при перемещении палочек, в режиме размещения
- Отрегулирована глубина, на которую, туша животного может погрузиться в снег
- Костры, во время их разведения, больше не отпугивают животных
- Исправлена ошибка, из-за которой Волки не реагировали на приманку
Подробное описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Crossroads Elegy» (версия 1.60), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Я правильно понимаю, что в мастерскую можно попасть, точнее открыть кодовый замок, только при северном сиянии.
-
-
Да, все верно. Во время авроры отрываете дверь мастерской и, после этого, можно будет заходить в любое время.
-
-
пт, 24/04/2020 - 19:14Увы, дверь в мастерскую можно открыть только во время авроры.
-
ср, 20/05/2020 - 20:39Приятная новость специально для Вас. С обновлением 1.76 в игру была добавлена функция принудительной активации Авроры для старых выживаний. Примите мои поздравления, разработчики услышали о Вашей проблеме.
-
сб, 02/01/2021 - 19:05Дверь в мастерскую заблокирована электрическим замком. Чтобы открыть дверь, нужно электричество и код ( который находится на радиовышке). Чтобы получить электричество, нужна Аврора. А так не получится. Стоп. Не переставай читать комментарии. Небольшая пасхалка. Ты можешь поиграть в режиме Персонализации, и ввести параметр Вероятность появления северного сияния на Высокое. Тогда Аврора будет спавнится чаще.