Обновление 1.60 Crossroads Elegy на The long dark
В этой статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, 22 октября 2019 года, после обновления 1.60 (Crossroads Elegy)
Основным нововведением обновления 1.60 является выпуск Третьего Эпизода истории, но в режиме выживания тоже есть определенные изменения.
Режим выживания
- При помощи приманок больше не получится с легкостью убивать волков.
Ранее, после выбрасывания приманки, волк отвлекался и спокойным шагом шел ее есть. В этот момент можно было легко убить его и забрать приманку обратно. Разработчикам не нравилась эта механика т.к. она задумывалась для отвлечения волков, а не для облегчения их убийства. В обновлении 1.60 эта механика работы приманки была изменена и приближена к первоначальной задумке, чтобы игроки прикладывали больше усилий в противостоянии с волками.
Ответ разработчиков звучит так: "Приманки никогда не предназначались для того, чтобы получать, с их помощью, пассивную цель для облегчения стрельбы. Они предназначены для отвлечения волка, который преследует героя, чтобы дать ему время уйти. Побочное поведение волков было непреднамеренным результатом первоначальной реализации. Текущее поведение животных соответствует первоначальному замыслу."
После обновления 1.60, когда герой бросает приманку - она достаточно быстро пропадает (раньше чем волк дойдет до нее), а волк разворачивается и уходит в противоположную сторону, теряя интерес к персонажу. Вес приманки, как и раньше, существенного значения не имеет.
- Изменился внешний вид меню крафта (для наглядности, сравнение представлено в виде двух слайдов - для версии 1.56 и 1.60):
- После обновления 1.60 персонаж стал очень медленно приседать и вставать, что является достаточно критичным фактором, например, на охоте с луком, когда герой еще не научился стрелять из положения полуприсяда (исправлено в патче 1.61).
- Теперь уголь можно подкидывать в костер сразу, а не ждать 25 игровых минут, как это было в предыдущих версиях. Это немного упростит выживание и появится смысл использовать уголь для экстренного согревания, а не только при разогреве горна.
- Исправлена старая ошибка которая выражалась в неправильном размещении слотов для головных уборов, на экране экипировки персонажа. Ранее, чтобы одеть шапку на внешний слой, необходимо было размещать ее во внутреннем слоте и, соответственно, наоборот - чтобы одеть шапку на внутренний слой - ее размещали во внешнем. После обновления 1.60 все слоты для одежды стали работать корректно. Те ячейки, которые расположены ближе к фигурке персонажа, отвечают за внутренний слой одежды, а те что дальше - за внешний.
- Вернулся баг, когда медведь может достать героя в рыбацкой будке, через закрытую дверь (исправлено в патче 1.62)
- Изменилась моделька палочки. Теперь она имеет более разнообразную окраску и детализацию.
- Изменили модельку сигнального пистолета. Теперь он выглядит нормально, по сравнению с факельными ракетами, которые в этот пистолет заряжаются.
- Вернулась механика, "замораживающая" животный мир на период отсутствия или бездействия персонажа. Например, герой видит неподалеку оленя, но он слишком устал чтобы охотиться и разделывать тушу... Если бросить на землю спальный мешок и лечь спать - после пробуждения олень будет стоять на том же самом месте. Аналогичная ситуация произойдет если зайти в дом. Когда герой выйдет - все звери останутся на тех же местах, вне зависимости от продолжительности нахождения в доме.
- Изменился внешний вид разрушенного домика на Загадочном озере, в локации Зона ловушек. Вокруг добавили сугробов, изменили цвет балок и оконных рам, а также добавили поломанных досок внутрь дома (для наглядности, ниже представлены четыре слайда).
- Похожие изменения были произведены с разрушенным домиком в Отрадной долине, который находится перед подъемом на Волчью гору, возле постоянного бункера. Применительно к этому домику, разработчики не стали добавлять дополнительные элементы разрушенных конструкций, а ограничились изменением цвета несущих балок и оконных рам.
- Добавили возможность крафтить у горна по частям (в частности, это касается процесса изготовления самодельного ножа и топора). В предыдущих версиях они изготавливались за один подход - 3 часа нож и 4 часа топор. После обновления 1.60 появилась возможность разделять эти процессы на части и изготавливать предметы по пол часа. Наконечники стрел, как и раньше, делаются за один раз - в течении часа. Итоговое время изготовления и необходимые материалы остались без изменений.
- Изменилась планировка Усадьбы в Отрадной Долине. В некоторых комнатах поменяли интерьер, изменили кое-где мебель, а на кухне даже часть убрали от чего там стало немного свободнее. Значительные изменения были внесены в планировку подвала. Теперь он имеет два выхода: один, как и раньше - на улицу, а другой - внутрь дома (дверь расположена рядом с туалетом).
Для наглядности, ниже представлены четыре слайда с планировкой кухни и подвала Усадьбы в версиях 1.56 и 1.60
- Добавили, обещанную в октябрьском дневнике разработчиков, механику возврата утерянных вещей.
Всякий раз, когда разработчики будут вносить какие-либо изменения, сопряженные с потерей вещей на изменяемой локации, поблизости от места их хранения будет появляться специальный контейнер с логотипом, где можно будет забрать все пропавшие предметы. Данный контейнер является одноразовым (положить туда что-либо не получится) и исчезнет после того, как из него заберут вещи.
Например, мой персонаж жил в Усадьбе, на Отрадной Долине. Мясо хранилось на улице, продукты на веранде, много различных вещей было разложено в доме и часть запасов осталась в подвале. После обновления, на крыльце, я обнаружил вышеупомянутый контейнер, в котором были вещи пропавшие с веранды и крыльца. В подвале был другой контейнер - с вещами которые хранились там. В доме часть вещей осталась на своих местах, а другая лежала в контейнере около входной двери.
После обновления 1.61 контейнеры для утерянных вещей были добавлены во все локации. Механика конечно хорошая (лучше чем полностью терять вещи), но она еще несовершенна и работает достаточно грубо Например: на Загадочном озере - вещи, оставленные на вышке (в доме лесника), оказались в контейнере у здания администрации турбазы; на Волчьей горе - вещи, оставленные в рыбацком домике, переместились в контейнер у хижины альпиниста.
- Возле Усадьбы, на Отрадной Долине, если идти по дороге в сторону радиовышки, появился новый Амбар. В 3 Эпизоде истории он называется амбар Молли. В режиме выживания он не обозначен на карте, но фактически присутствует. Внутри имеется бочка для разведения огня и кровать. На слайдах представлены сравнительные виды этого места в версиях 1.56 и 1.60, а также показано как выглядит этот амбар вблизи. Дополнительно показано его расположение на карте.
- В районе Гребня Скитера и Выжженного Хребта, на Отрадной долине, вместо лесного массива теперь расположено Место крушения самолета.
- С выходом обновления 1.60 в игру добавили новую текстуру деревьев.
- На Отрадной долине, около Верхних водопадов, в районе Сельского магазинчика, появился новый городок - Перекресток Томсона. Значительная часть истории Третьего эпизода происходит именно в этом городке.
- После обновления 1.60 на территории Отрадной долины появился новый домик, но на карте он не обозначается. Домик расположен недалеко от постоянного бункера, по правую сторону дороги, если идти от моста к месту подъема на Волчью гору. В режиме истории этот домик всегда целый, там можно укрыться от непогоды и что-нибудь найти. В режиме выживания он попадался мне только в разрушенном виде, но, предполагаю, что это носит случайный характер т.е. с определенным шансом данный домик может быть как целым так и разрушенным. На представленных слайдах можно увидеть его расположение на карте, а также посмотреть как выглядит это место в версиях 1.56 и 1.60.
- Немного изменили пещеру у водопада, в Отрадной долине, которая расположена недалеко от подъема на Волчью гору. В правом дальнем углу пещеры (относительно входа) ранее располагалась небольшая ниша. После обновления 1.60 эту нишу завалили камнями, но оставили небольшой малозаметный проход, куда можно пролезть только пригнувшись. Данный проход ведет в просторное помещение куда попадает часть потока от водопада, но это только половина пути. Пройдя сквозь стену воды герой попадает в скрытую часть пещеры где можно найти что-нибудь полезное.
Перед тем как идти через водную преграду рекомендуется снять с героя всю одежду и обувь, чтобы они не промокли.
На слайдах, представленных ниже, можно посмотреть как выглядит этот уголок пещеры в версиях 1.56 и 1.60, а также увидеть весь путь к потайному месту. Дополнительно показано расположение данной пещеры на карте Отрадной долины.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
еще изменилось время изготовления ножа и топора
-
-
Спасибо за подсказку, добавлю
-