Загрузка...

Описание мода Relentless Night на игру The long dark

Мод Relentless Night добавляет, в песочницу, новый - более сложный - режим выживания. В этой статье я расскажу как он работает и за что отвечает каждый из его параметров, в меню настройки.

  • Alt

Мод Relentless Night добавляет, в игру The long dark, новый режим выживания который предназначен для тех, кому стало достаточно просто выживать на уровне сложности "Незваный гость" и хочется получить более острые ощущения.

Где скачать и как установить моды на the long dark - читайте в этой статье. Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Последствия геомагнитной катастрофы приобрели глобальный характер, в результате чего, скорость вращения земли начала замедляться и есть все основания предполагать, что через некоторое время она полностью остановится. Ученые рассчитали, что остров Великого Медведя окажется в темном полушарии когда земля, пройдя свои последние метры, окончательно замрет повернувшись к солнцу противоположной, от острова, стороной. Замедление скорости вращения земли отражается на всех жизненно важных аспектах: продолжительность дней и ночей постепенно увеличивается, а погодные условия становятся более суровыми. Многие животные не способны пережить резкое изменение климата и их численность стремительно сокращается.

Для использования режима Relentless Night придется начинать новую игру

Начать новое выживание в The long dark с модом Relentless Night

Начиная новое выживание, в режиме Relentless Night, и выбирая уровень сложности, Вы определяете только те параметры которые относятся к базовой версии игры. Настройки самого мода, для любого уровня сложности, всегда будут оставаться неизменными. Разумеется, играя на Пилигриме, ресурсов будет больше чем на Сталкере, но в обоих случаях продолжительность дня и ночи, каждый раз, будет увеличиваться на 15%, а вечная ночь наступит на 200-й день выживания.

Для изменения режимов настройки мода необходимо начинать новое выживание на Персональном уровне сложности и, в меню настроек новой игры, можно внести изменения в параметры мода.

Меню настройки мода Relentless Night в игре The long dark

Далее, я отдельно расскажу про каждый из параметров, который присутствует в меню настроек мода Relentless Night.

Perpetual night endgame

Этот параметр имеет всего два значения "Да" и "Нет". Изначально он включен, что означает неизбежный конец света, в прямом смысле этих слов - земля, в конечном итоге, остановится и наступит вечная ночь. Если его отключить - вечная ночь не наступит. Вращение земли будет постепенно замедляться но никогда не остановится, а продолжительность дней и ночей будет увеличиваться до бесконечности.

Day after which endgame starts

Данный параметр определяет какой день выживания будет являться последним, после которого наступит вечная ночь. Если предыдущий параметр (Perpetual night endgame) установлен в положение "Нет", то текущее значение будет проигнорировано т.к. оно теряет смысл.

Журнал будет показывать неверную информацию т.к. он, по прежнему, будет считать что сутки длятся 24 часа и, исходя из этого, высчитывать количество прошедших дней

Если значение данного параметра установить на 0, то выживание начнется после того момента, как земля полностью остановит свое вращение и будет происходить в режиме постоянной ночи.

How fast days and nights get longer

Диапазон значений этого параметра находится в пределах от 0 до 100% и устанавливает коэффициент замедления скорости вращения земли. Фактически, он определяет на сколько, каждые последующие сутки, будут длиннее предыдущих. Например, если значение параметра будет 50%, то каждые 24 часа, к исходной продолжительности дня, будет добавляться по 12 часов.

Если установить значение параметра на нулевую отметку то эта функция будет отключена, земля будет вращаться с постоянной скоростью и продолжительность суток останется неизменной.

Outdoor effect on indoor temperatures

Температура воздуха в помещениях теперь напрямую зависит от того, насколько похолодало на улице. Данный параметр, также, имеет диапазон значений от 0 до 100% и определяет степень этой зависимости. Таким образом, чем больше значение параметра, тем холоднее будет в домах. Например, если значение параметра будет 100%, то, из базового значения температуры внутри помещения, будет вычитаться температура воздуха снаружи и, тем самым, определяться итоговая температура. Если значение параметра будет равняться 50%, то в домах будет теплее, т.к. вычитаться будет только половина числового значения наружной температуры.

Если установить значение параметра на нулевую отметку то эта функция будет отключена и температура внутри домов будет соответствовать базовой версии игры.

Fire heat retention

Этот параметр имеет всего два значения "Да" или "Нет" и отвечает за сохранение тепла внутри замкнутых помещений. Когда функция включена, в домах можно будет поддерживать, относительно, комфортную температуру воздуха если, периодически, разводить там огонь. Тепло будет сохраняться внутри помещения достаточно долго, даже после того как огонь потухнет. Причем, чем горячее было пламя, тем медленнее будет остывать помещение.

Данная функция особенно рекомендуется тем, кто установил высокую степень зависимости температуры внутри помещений от погоды на улице.

Realistic freezing damage

Этот параметр отвечает за степень урона, который будет наноситься персонажу при замерзании. Как и в предыдущем случае, он имеет всего два значения "Да" и "Нет". Если функция включена, герой будет получать повышенный урон от переохлаждения - когда температура, по ощущению, опустится ниже (-40 оС). Максимальный показатель урона будет втрое превышать базовое значение и наступит когда температура по ощущению достигнет (-100 оС). Такие низкие температуры начнут появляться ближе к концу очень длинных ночей или в тот период, когда ночь станет единственным временем суток.

Temperature effects wildlife amount

Данная функция включает зависимость животного мира от температуры воздуха. Чем холоднее будет на улице, тем меньше там будет животных и, соответственно, сложнее будет их найти. Когда температура воздуха будет, относительно, теплой - животные начнут выбираться из своих укрытий и их численность будет увеличиваться.

Эту функцию можно включить, установив переключатель в положение "Да" или выключить - "Нет". Однако, даже в самый сильный мороз, она не полностью исключает нахождение животных, а лишь уменьшает шанс наступления этого события.

Данная функция никаким образом не влияет на рыб и не снижает шансы при рыбной ловле.

Wildlife final minimum population

Этот параметр имеет диапазон значений от 0 до 100% и определяет, насколько будет снижена численность животных при самых неблагоприятных обстоятельствах. Чем ниже будет установлено это значение, тем сложнее будет играть. Если данный параметр будет равен 100%, то фактически, эта функция будет отключена и численность животных не будет уменьшаться. В базовом варианте он установлен на 10%, что означает постепенное снижение общей численности животных до 10% от нормальной популяции.

Day wildlife decline reaches minimum

Данный параметр определяет день, когда численность диких животных достигнет своего минимального значения, определенного в предыдущем пункте (Wildlife final minimum population). Если значение параметра будет равно 0, то новое выживание сразу начнется с минимальной популяцией животных и, в дальнейшем, уже не будет больше снижаться.

Данная функция никаким образом не влияет ни на рыб, ни на рыбалку.

Fire fuel burn time

Этот параметр имеет диапазон значений от 1 до 3 и устанавливает коэффициент для времени горения различных предметов, таких как: книги, древесина, уголь и т.п. Чем выше значение данного параметра, тем дольше будет гореть огонь и, соответственно, проще будет играть.

Если данный параметр установлен на 1, фактически, он будет отключен т.к. время горения топлива будет соответствовать базовой версии игры.

Если значение данного параметра будет установлено на 3, то каждый вид топлива будет гореть в три раза дольше относительно своего базового времени.

Lantern fuel burn time

Данный параметр также имеет диапазон значений от 1 до 3 и устанавливает коэффициент для времени горения топлива в фонаре. Чем выше значение этого параметра, тем дольше будет светить фонарь и, соответственно, проще будет играть.

Если данный параметр установить на 1, фактически, это его отключит т.к. время горения топлива в фонаре будет соответствовать базовой версии игры.

Если значение данного параметра будет установлено на 3, то фонарь станет гореть в три раза дольше, на том же количестве топлива, относительно базовой версии.

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Tags: Моды

Оставить комментарий