Описание мода Relentless Night на игру The long dark
Мод Relentless Night добавляет, в песочницу, новый - более сложный - режим выживания. В этой статье я расскажу как он работает и за что отвечает каждый из его параметров, в меню настройки.
Мод Relentless Night добавляет, в игру The long dark, новый режим выживания который предназначен для тех, кому стало достаточно просто выживать на уровне сложности "Незваный гость" и хочется получить более острые ощущения.
Скачать мод Relentless Night.
Дополнительно необходимы ModSettings и Mod Data.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Последствия геомагнитной катастрофы приобрели глобальный характер, в результате чего, скорость вращения земли начала замедляться и есть все основания предполагать, что через некоторое время она полностью остановится. Ученые рассчитали, что остров Великого Медведя окажется в темном полушарии когда земля, пройдя свои последние метры, окончательно замрет повернувшись к солнцу противоположной, от острова, стороной. Замедление скорости вращения земли отражается на всех жизненно важных аспектах: продолжительность дней и ночей постепенно увеличивается, а погодные условия становятся более суровыми. Многие животные не способны пережить резкое изменение климата и их численность стремительно сокращается.
Перечень изменений по обновлениям
- 4.00 от 16 августа 2020
-
Адаптация мода для работы с версией 1.77 и выше с использованием программы MelonLoader версии 0.2.3
- 4.10 от 22 августа 2020
-
- Утром, после ночных холодов, температура воздуха на улице теперь будет подниматься быстрее.
- Внесены изменения в настройки, отвечающие за время горения топлива в фонарях. Теперь его можно изменять в диапазоне от 1 до 5. Раньше, время горения топлива, можно было увеличить только в 3 раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка, отвечающая за время горения топлива в фонарях, могла не работать в некоторых выживаниях.
- Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением кнопки перемещения на кусках разделанных туш животных.
- 4.20 от 1 марта 2021
-
- Теперь мод будет корректно работать с версией 1.93.
- В настройки мода добавлен параметр, который отвечает за время горения факела.
- В режиме Безжалостной ночи было отключено получение урона от электричества.
- Исправлен баг, из-за которого герой мог бегать с тушей животного.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог зажечь факел от розетки во время северного сияния.
- 4.30 от 12 марта 2021
-
- В стандартной версии игры, на высоких уровнях сложности, происходит общее снижение температуры воздуха. Ранее, в режиме Безжалостной ночи, эта особенность была отключена. Теперь ее включили, но она будет оказывать меньше влияния на игровые параметры.
- В режиме Безжалостной ночи, при переносе туши животного, от героя будет исходить сильный запах и привлекать хищников, как от сырого мяса.
- Исправлена ошибка, из-за которой, во время переноса туши животного, герой мог поднять еще одну тушу.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость рассеивания тепла в помещении была такой же, как на улице.
- Улучшена визуальная составляющая пользовательского интерфейса на странице настроек мода.
- 4.40 от 19 февраля 2022
-
- Мод обновлен для работы с версией игры 1.99 и выше.
- В настройки мода добавлено перемещение туши и освещение электрическим фонариком.
- Настройки мода скорректированы, Carcass Moving и Electric Torch Lighting добавлены в качестве настраиваемых параметров.
- Настройки мода стали более динамичными, что позволяет Вам менять их во время бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой температура в помещении снижалась медленнее, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение от электрических фонарей иногда не работало во время северного сияния.
- Исправлена ошибка при перемещении туши, когда камера иногда указывала в сторону от туши.
- 4.50 от 28 февраля 2022
-
- Добавлена функция сокращения популяции рыбы, шансы на рыбалку теперь могут меняться с течением времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод иногда не запоминал изменения настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой шансы ловушки не снижались при настройке отказа от диких животных.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка добавить книгу в огонь иногда приводила к вылету игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой факелы иногда гасли при смене локации, когда время горения факела установлено выше 1x.
- 4.51 от 28 февраля 2022
-
- Исправлена ошибка, из-за которой северное сияние иногда включалось некорректно.
- 4.52 от 16 февраля 2023
-
- Исправлена ошибка при восстановлении настроек из сохранения игры.
- Мод пока работает только с версией TLD 2.02 или ниже и ML 0.5.7
- 4.60 от 18 марта 2023
-
- Мод адаптирован для корректной работы с TLD 2.07 и ML 0.6.0
- Теперь, для работы мода, дополнительно необходим не только ModSettings, но и ModData.
- 4.61 от 30 марта 2023
-
- Данная версия мода предназначена только для работы с версиями TLD от 2.06 до 2.08 и ML 0.6.0
- К моду Developer Console была добавлена команда rn_reset_carcass_moving, которая позволяет сбросить тушу при возникновении проблем с ней.
- Исправлена ошибка связанная с перемещением туши оленя.
- Исправлена ошибка связанная с неуместным отображением кнопки перемещения туши животного.
- 4.62 от 30 марта 2023
-
- Мод адаптирован для корректной работы с TLD 2.10 и ML 0.6.0
- Для нормальной работы мода данной версии необходимо иметь в папке AppData\Local\Hinterland\TheLongDark\Survival хотя бы одно старое сохранение формата RNight15. Не обязательно его использовать - оно просто должно быть. Без него, во время запуска этого режима, невозможно начать игру т.к. не отображаются кнопки меню на стартовой странице. Позднее автор обещал исправить данный баг.
- 4.63 от 6 апреля 2023
-
- Автор исправил баг с меню из версии 4.62, теперь игра запускается корректно даже при отсутствии старых сохранений.
- 4.71 от 29 июня 2023
-
- Мод адаптирован для корректной работы с третьей частью DLC (версии 2.17 - 2.19).
- 4.72 от 29 сентября 2023
-
- Мод адаптирован для корректной работы с TLD 2.23.
Для использования режима Relentless Night придется начинать новую игру
- Открыть, если играете на версии 1.56 или ниже
-
Начиная новое выживание, в режиме Relentless Night, и выбирая уровень сложности, Вы определяете только те параметры которые относятся к базовой версии игры. Настройки самого мода, для любого уровня сложности, всегда будут оставаться неизменными. Разумеется, играя на Пилигриме, ресурсов будет больше чем на Сталкере, но в обоих случаях продолжительность дня и ночи, каждый раз, будет увеличиваться на 15%, а вечная ночь наступит на 200-й день выживания.
Для изменения режимов настройки мода необходимо начинать новое выживание на Персональном уровне сложности и, в меню настроек новой игры, можно внести изменения в параметры мода.
Для версий игры 1.79 и выше (начиная с версий мода 4.0 и выше) все настройки мода собраны в одном месте:
Главное меню >>> Настройки >>> Mod Settings
Далее, я отдельно расскажу про каждый из параметров, который присутствует в меню настроек мода Relentless Night.
Perpetual night endgame
Этот параметр имеет всего два значения "Да" и "Нет". Изначально он включен, что означает неизбежный конец света, в прямом смысле этих слов - земля, в конечном итоге, остановится и наступит вечная ночь. Если его отключить - вечная ночь не наступит. Вращение земли будет постепенно замедляться но никогда не остановится, а продолжительность дней и ночей будет увеличиваться до бесконечности.
Endgames start day
Ранее (до обновления 4.40) этот параметр назывался - Day after which endgame starts
Данный параметр определяет какой день выживания будет являться последним, после которого наступит вечная ночь. Если предыдущий параметр (Perpetual night endgame) установлен в положение "Нет", то текущее значение будет проигнорировано т.к. оно теряет смысл. Значение можно менять в диапазоне от 1 до 500, в базовых настройках мода он установлен на 100-ый день.
Журнал будет показывать неверную информацию т.к. он, по прежнему, будет считать что сутки длятся 24 часа и, исходя из этого, высчитывать количество прошедших дней
Если значение данного параметра установить на 1, то выживание начнется после того момента, как земля полностью остановит свое вращение и будет происходить в режиме постоянной ночи.
Permanent aurora at endgame
Этот параметр можно включить или выключить (Да или Нет). Он отвечает за присутствие Северного сияния и, изначально, отключен. Если данный параметр перевести в положение «Да», то, с наступлением бесконечной ночи, аврора будет постоянно находиться в активном состоянии и существенно усложнять игровой процесс.
How fast days and nights get longer
Диапазон значений этого параметра находится в пределах от 0 до 100% и устанавливает коэффициент замедления скорости вращения земли. Фактически, он определяет на сколько, каждые последующие сутки, будут длиннее предыдущих. Например, если значение параметра будет 50%, то каждые 24 часа, к исходной продолжительности дня, будет добавляться по 12 часов. В базовых настройках мода значение данного параметра равняется 15%.
Если установить значение параметра на нулевую отметку то эта функция будет отключена, земля будет вращаться с постоянной скоростью и продолжительность суток останется неизменной.
Outdoor effect on indoor temperatures
Температура воздуха в помещениях теперь напрямую зависит от того, насколько похолодало на улице. Данный параметр, также, имеет диапазон значений от 0 до 100% и определяет степень этой зависимости. Таким образом, чем больше значение параметра, тем холоднее будет в домах. Например, если значение параметра будет 100%, то, из базового значения температуры внутри помещения, будет вычитаться температура воздуха снаружи и, тем самым, определяться итоговая температура. Если значение параметра будет равняться 50%, то в домах будет теплее, т.к. вычитаться будет только половина числового значения наружной температуры. В базовых настройках мода значение данного параметра равняется 60%.
Если установить значение параметра на нулевую отметку то эта функция будет отключена и температура внутри домов будет соответствовать базовой версии игры.
Minimum air temperature
Данный параметр изменяется в диапазоне от -40 до -100 градусов и определяет минимальную температуру до которой может опускаться столбик термометра в самую холодную часть ночи. После обновления 4.40 диапазон данного параметра был расширен и теперь его можно изменять от -20 до -120 градусов. Изначально, значение данной характеристики установлено на -80оС. Соответственно, температура воздуха, никогда не будет опускаться ниже этого значения.
Fire heat retention
Этот параметр имеет всего два значения "Да" или "Нет" и отвечает за сохранение тепла внутри замкнутых помещений. Когда функция включена, в домах можно будет поддерживать, относительно, комфортную температуру воздуха если, периодически, разводить там огонь. Тепло будет сохраняться внутри помещения достаточно долго, даже после того как огонь потухнет. Причем, чем горячее было пламя, тем медленнее будет остывать помещение.
Данная функция особенно рекомендуется тем, кто установил высокую степень зависимости температуры внутри помещений от погоды на улице.
Realistic freezing damage
Этот параметр отвечает за степень урона, который будет наноситься персонажу при замерзании. Как и в предыдущем случае, он имеет всего два значения "Да" и "Нет". Если функция включена, герой будет получать повышенный урон от переохлаждения - когда температура, по ощущению, опустится ниже (-40 оС). Максимальный показатель урона будет втрое превышать базовое значение и наступит когда температура по ощущению достигнет (-100 оС). Такие низкие температуры начнут появляться ближе к концу очень длинных ночей или в тот период, когда ночь станет единственным временем суток.
Temperature effects wildlife amount
Данный параметр был упразднен после обновления 4.4.0
Данная функция включает зависимость животного мира от температуры воздуха. Чем холоднее будет на улице, тем меньше там будет животных и, соответственно, сложнее будет их найти. Когда температура воздуха будет, относительно, теплой - животные начнут выбираться из своих укрытий и их численность будет увеличиваться.
Эту функцию можно включить, установив переключатель в положение "Да" или выключить - "Нет". Однако, даже в самый сильный мороз, она не полностью исключает нахождение животных, а лишь уменьшает шанс наступления этого события.
Данная функция никаким образом не влияет на рыб и не снижает шансы при рыбной ловле.
Wildlife final minimum population
Этот параметр имеет диапазон значений от 0 до 100% и определяет, насколько будет снижена численность животных при самых неблагоприятных обстоятельствах. Чем ниже будет установлено это значение, тем сложнее будет играть. Если данный параметр будет равен 100%, то фактически, эта функция будет отключена и численность животных не будет уменьшаться. В базовом варианте он установлен на 10%, что означает постепенное снижение общей численности животных до 10% от нормальной популяции.
Day wildlife decline reaches minimum
Данный параметр определяет день, когда численность диких животных достигнет своего минимального значения, определенного в предыдущем пункте (Wildlife final minimum population). Если значение параметра будет равно 1, то новое выживание сразу начнется с минимальной популяцией животных и, в дальнейшем, уже не будет больше снижаться. В базовых настройках мода это значение установлено на 120 дней, но его можно изменять в диапазоне от 1 до 500.
Данная функция никаким образом не влияет ни на рыб, ни на рыбалку.
Fire fuel burn time
Этот параметр имеет диапазон значений от 1 до 3 и устанавливает коэффициент для времени горения различных предметов, таких как: книги, древесина, уголь и т.п. Чем выше значение данного параметра, тем дольше будет гореть огонь и, соответственно, проще будет играть. В базовых настройках мода он установлен на 1,5.
Если данный параметр установлен на 1, фактически, он будет отключен т.к. время горения топлива будет соответствовать базовой версии игры.
Если значение данного параметра будет установлено на 3, то каждый вид топлива будет гореть в три раза дольше относительно своего базового времени.
Lantern fuel burn time
Данный параметр был увеличен, в обновлении 4.10 (22 августа 2020) и теперь имеет диапазон значений от 1 до 5. Он устанавливает коэффициент времени горения топлива для фонаря и в базовых настройках мода равняется 1,5. Чем выше значение этого параметра, тем дольше будет светить фонарь и, соответственно, проще будет играть.
Если данный параметр установить на 1, фактически, это его отключит т.к. время горения топлива в фонаре будет соответствовать базовой версии игры.
Если значение данного параметра будет установлено на 3, то фонарь станет гореть в три раза дольше, на том же количестве топлива, относительно базовой версии.
Fish final minimum population
Данная настройка появилась после обновления 4.40 (в феврале 2022 года) и аналогична «Wildlife final minimum population» только для рыбалки. Размер популяции рыбы постепенно уменьшается и здесь определяется до какого уровня она снизится в конечном итоге (который устанавливается в следующем параметре - «Day Fish decline reaches minimum»). Данное значение можно изменять в диапазоне от 0 до 100% и в базовых настройках мода оно равняется 20%. При минимальном значении (0%) рыбу будет поймать невозможно, а максимальное значение (100%), фактически, отключает этот параметр и рыбу можно будет ловить так же, как и в обычном выживании.
Day Fish decline reaches minimum
Параметр появился после обновления 4.40 (в феврале 2022 года) и аналогичен «Day wildlife decline reaches minimum» только для рыбалки. Он позволяет установить день, когда популяция рыбы в водоемах достигнет своего минимального значения (указанного в предыдущем параметре - «Fish final minimum population») и больше не будет уменьшаться. Если значение параметра будет равно 1, то новое выживание сразу начнется с минимальной популяцией рыбы. В базовых настройках мода это значение установлено на 120 дней, но его можно изменять в диапазоне от 1 до 500.
Carcass moving
Данный параметр появился после обновления 4.40 (в феврале 2022 года) и отвечает за возможность перемещения туш животных среднего размера (волков и оленей). В базовых настройках мода он установлен в положение «Да» т.е. герою не обязательно разводить костер возле каждого убитого животного, гораздо проще - перенести тушу туда, где удобнее будет ее разделывать.
Electric Torch lighting
Параметр появился после обновления 4.40 (в феврале 2022 года). В базовых настройках мода он включен (положение «Да») т.е. герой сможет зажигать факелы от электрических розеток и оголенных проводов во время полярных сияний. При желании эту возможность можно отключить, зайдя на страницу настроек мода и перевести значение данного параметра в положение «Нет».
Torch burn time
Данный параметр появился после обновления 4.40 (в феврале 2022 года), он аналогичен «Lantern fuel burn time» только отвечает за время горения факела. Значение параметра можно изменять в диапазоне от 1 до 5, в базовых настройках мода он равняется 1,5 т.е. факел будет гореть в полтора раза дольше, чем в обычном выживании.
Если данный параметр установить на 1, фактически, это его отключит т.к. время горения факела будет соответствовать базовой версии игры.
Если значение данного параметра будет установлено на 5, то факел станет гореть в пять раза дольше, относительно базовой версии.
Последние обновления статей с модами
Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Рекомендуемые статьи
Комментарии
-
на 1.74 эти моды работают?
-
-
К сожалению, нет. Моды работают только на версиях 1.56 или более ранних. Для установки старых версий игры можно воспользоваться капсулой времени.
-
-
вс, 29/11/2020 - 11:08Да, к сожалению Вы правы, у мода начались проблемы с последними версиями игры. Все работает нормально до смены локации или захода в дом, потом пропадает изображение. Пишет, что данный профиль не поддерживается текущей версией игры. Раньше такого не было. Хотел написать разработчику, но его уже оповестили. Будем ждать обновления мода.
-
вс, 14/03/2021 - 16:54Проблема решена, мод работает корректно
-
пн, 03/04/2023 - 19:15Разобрался в проблеме! Она как раз и заключается в отсутствии старых сохранений. Автор написал, что пока не может устранить данный баг, но сделает это позднее. Для нормальной работе моду версии 4.62 (TLD 2.10) необходимо иметь в папке AppData\Local\Hinterland\TheLongDark\Survival хотя бы одно старое сохранение формата RNight15, тогда все начинает работать корректно.