Загрузка...

Описание мода Clothing Blueprints на The long dark

Мод Clothing Blueprints дает возможность герою самостоятельно изготавливать для себя любую одежду или обувь, которая присутствует в игре The long dark

  • Alt

Данный мод можно условно назвать старшим братом аналогичного мода - Forge Blueprints, который дает возможность герою самостоятельно изготавливать несколько необходимых инструментов. Тут разработчик взялся за нишу экипировки и максимально углубился в нее, предоставив герою возможность самостоятельно сделать для себя любой предмет одежды и любую обувь из тех что присутствуют в игре, а также еще несколько полезных вещей.

Таким образом, если долго не получается найти какую-нибудь редкую вещь или волк «съел» последнюю канадскую шапку, можно просто накопить ресурсов и сшить себе новую, а не биться головой об стенку с мыслями: «… как же я мог его не заметить и где мне теперь искать другую теплую шапку» Dash Автором мода является TheDevv.

Скачать мод Clothing Blueprints.

Дополнительно необходимы - «Mod Settings», «Mod Component», «Localization Utilities», «Gear Spawner» и «Crafting Revisions»

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Установка

Установка мода немного отличается от стандартной, на его конечном этапе. После установки дополнительных библиотек «Mod Settings» и «Mod Component» (устанавливаются как обычные моды, по инструкции, указанной выше), необходимо один раз запустить игру. Во время этого запуска, в папке Mods, расположенной в основном каталоге игры, будет создан дополнительный подкаталог «ModComponentZips». Далее, выйдите из игры, скачайте архив с модом и распакуйте его в любом месте.

  • Библиотеку «ClothingBlueprints.modcomponent» необходимо поместить в папку: TheLongDark\Mods\ModComponentZips.

После этого можно запускать игру и наслаждаться новым функционалом.

Вышеуказанная информация актуальна только до версии 1.3.0. Начиная с версии 1.3.1, которая вышла в январе 2022, мод устанавливается так же как и все остальные - путем копирования файла «ClothingBlueprints.modcomponent» в папку с модами: TheLongDark \ Mods.

Перечень изменений по обновлениям

1.0.0
  • Первая версия мода не выпускалась т.к. ему сразу потребовалось обновление.
1.1.0 от 15 июля 2021
  • Мод был адаптирован для корректной работы с ModComponent версии 4.6.1.
1.2.0 от 2 августа 2021

Произведена глобальная перебалансировка мода, скорректировано количество необходимых ресурсов и время изготовления почти для всех вещей. Добавлено несколько недостающих чертежей:

  • альпинистские ботинки;
  • альпинистские носки;
  • кожаные туфли;
  • походные ботинки;
  • рыбацкий свитер;
  • флисовый капюшон;
  • штаны карго.

Исключена возможность изготовления ряда вещей:

  • меховая куртка Джереми;
  • балаклаву из высушенной кожи больше сделать не получится, только из ткани.

К сожалению, не обошлось без казусов. Автор забыл удалить несколько старых чертежей, поэтому ряд вещей можно изготовить двумя способами:

  • толстый шерстяной свитер;
  • худи;
  • шапка Маккензи.
1.3.0 от 23 августа 2021
  • Произведена еще одна глобальная перебалансировка мода. Время изготовления вещей и количество необходимых ресурсов увеличилось примерно на 10-20% и коснулось почти всех предметов.
  • Для изготовления вещей теперь необходим верстак.
  • Для изготовления альпинистских кошек теперь необходимо использовать кузнечный горн.
  • Точильный камень больше не получится сделать. Вообще. Никак. Empathy
  • Были исправлены недочеты оставшиеся после прошлого обновления, когда некоторые вещи можно было изготовить разными способами.
1.3.1 от 12 января 2022
  • Мод адаптирован для работы с актуальной версией игры - 1.99

Однако сложилось такое впечатление, что автор использовал не последнюю сборку мода, а самую первую его версию Scratch

  • Балаклаву опять можно изготовить всего из четырех единиц ткани;
  • Снова можно сделать точильный камень;
  • Пропала возможность изготавливать альпинистские ботинки и носки, кожаные туфли и рыбацкий свитер, а также флисовый капюшон и штаны карго;
  • Опять можно самостоятельно сшить меховую куртку Дререми;
  • Для создания кошек теперь не нужен горн;
  • Время крафка и количество ингредиентов тоже откатилось назад.

Основную часть статьи, где указано количество материалов и время изготовления, пока переписывать не буду, что потом обратно не переделывать. Временно оставлю ее в соответствии с версией 1.3.0 Когда автор окончательно с этим разберется - актуализирую.

После установки мода в меню крафта появятся новые чертежи с соответствующими предметами одежды и обуви. Процесс изготовления вещей возможен только в светлое время суток или потребует освещения в виде костра или лампы. Для пошива не требуется верстак или горн, подойдет любое теплое место, чтобы герой не замерз в процессе работы. После обновления 1.3.0 вещи можно шить только не верстаке, а кошки делать на горне. Изготавливать вещи можно при помощи набора для шитья или удочки. Пользоваться набором для шитья гораздо выгоднее так как при использовании удочки временные затраты возрастут на 60%. За каждый час применения будет расходоваться 5% ресурса набора для шитья и 10% ресурса удочки. Уровень сложности игры и степень прокачки навыка починки не влияют ни на время изготовления вещей, ни на количество требуемых ресурсов.

Ниже будет указано количество необходимых материалов и время, которое потребуется на создание каждого предмета экипировки.

Одежда

Чертеж на создание балаклавы из мода Clothing Blueprints в игре The long dark
  • альпинистские носки – 7 ткани (1,75 ч. / 2,8 ч.);
  • армейские штаны – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
  • балаклава – 12 высушенной кожи (3 ч./ 4,8 ч.);
  • балаклава – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
  • бейсболка – 9 ткани (2,25 ч. / 3,6 ч.);
  • ветровка – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
  • водительские перчатки – 5 высушенной кожи (1,25 ч. / 2 ч.);
  • городская парка – 20 ткани (5 ч. / 8 ч.);
  • джинсы – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • джинсы Астрид – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • длинный шерстяной шарф – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • жилет-пуховик – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
  • зимние штаны – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
  • клетчатая рубашка – 12 ткани (3 ч. / 4,8 ч.);
  • куртка Астрид – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
  • куртка дровосека – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
  • легкая тужурка – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
  • лыжная куртка – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
  • лыжные перчатки – 10 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
  • матросский бушлат – 24 ткани (6 ч. / 9,6 ч.);
  • меховая куртка Джереми – 4 высушенной волчьей шкуры (5,55 ч. / 8,87 ч.);
  • обычная парка – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
  • парка Маккензи – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
  • перчатки Астрид – 8 ткани (2 ч. / 3,2 ч.);
  • походная парка – 25 ткань (6,25 ч. / 10 ч.);
  • рабочие перчатки – 7 высушенной кожи (1,75 ч. / 2,8 ч.);
  • рабочие штаны – 16 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
  • рубашка Маккензи – 12 ткани (3 ч. / 4,8 ч.);
  • рукавицы – 9 высушенной кожи (2,25 ч. / 3,6 ч.);
  • рыбацкий свитер – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
  • свитер Астрид – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • свитер Маккензи – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • свитшот – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • сорочка – 11 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
  • спортивные носки – 3 ткани (45 мин. / 1,2 ч.);
  • спортивный жилет – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • старомодная парка – 22 ткани (5,5 ч. / 8,8 ч.);
  • термобелье – 14 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
  • толстый шерстяной свитер – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
  • тонкий шерстяной свитер – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
  • флисовые варежки – 7 ткани (1,75 ч. / 2,8 ч.);
  • флисовый капюшон – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
  • футболка – 10 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
  • худи – 13 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
  • шапка Астрид – 13 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
  • шапка из хлопка – 12 ткани (3,08 ч. / 4,93 ч.);
  • шапка Маккензи – 13 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
  • шарф из хлопка – 10 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
  • шерстяная повязка – 16 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
  • шерстяная рубашка – 16 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
  • шерстяная шапка – 16 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
  • шерстяной шарф – 11 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
  • шерстяные варежки – 9 ткани (2,25 ч. / 3,6 ч.);
  • шерстяные носки – 5 ткани (1,25 ч. / 2 ч.);
  • шерстяные подштанники – 18 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
  • шинель – 23 ткани (5,75 ч. / 9,2 ч.);
  • штаны карго – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
  • штаны Маккензи – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
  • этнический свитер – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.).

Обувь

Чертеж на создание ботинок Астрид в игре The long dark
  • альпинистские ботинки – 12 высушенной кожи + 4 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
  • берцы – 10 высушенной кожи + 3 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
  • ботинки Астрид – 9 высушенной кожи + 2 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
  • ботинки Маккензи – 9 высушенной кожи + 2 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
  • кожаные туфли – 8 высушенной кожи + 2 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
  • кроссовки – 7 высушенной кожи + 2 ткань (2,25 ч. / 3,6 ч.);
  • лыжные ботинки – 14 высушенной кожи + 5 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
  • походные ботинки – 9 высушенной кожи + 3 ткани (3 ч. / 4,8 ч.);
  • прорезиненная обувь – 13 высушенной кожи + 5 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
  • рабочие ботинки – 10 высушенной кожи + 3 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
  • унты – 11 высушенной кожи + 3 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.).

Прочее

Чертеж на создание точильного камня в игре The long dark

В качестве бонусной функции мод дает герою возможность самостоятельно делать точильные камни и альпинистские кошки.

Для изготовления точильного камня инструмент не требуется, персонаж изготавливает его голыми руками из двадцати четырех обычных камней и весь этот процесс занимает 12 часов игрового времени (раньше требовалось 4 камня и 2 часа). Только не спрашивайте как После обновления 1.3.0 точильный камень больше сделать не получится. Empathy

Для создания новых альпинистских кошек потребуется 15 единиц металлолома и 6 единиц высушенной кожи, а также придется использовать кузнечный горн (до обновления 1.3.0 их можно было делать где угодно из 12 металлолома). В качестве инструментов можно использовать тяжелый молот и ножовку. Процесс изготовления кошек при помощи молота занимает 10 часов игрового времени (раньше требовалось 6 часов) и приводит к потере 7% прочности инструмента. В настоящий момент существует фича благодаря которой альпинистские кошки можно изготовить при помощи ножовки мгновенно и без потери прочности инструмента. Возможно, в будущем, автор мода это исправит.

Если Вы используете мод «Developer-Console» то, введя определенные команды, можно добавить в инвентарь персонажа соответствующий предмет одежды.

Более подробно, о моде "Developer-Console" с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.

Последние обновления статей с модами

Как установить моды на The long dark - 1 месяц 1 неделя назад
Мод Developer Console на игру The long dark - 1 месяц 3 недели назад
Описание мода Food-Pack на игру The long dark - 2 месяца 1 неделя назад

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Tags: Моды

Комментарии

  • Alt
    Максим
    пн, 26/07/2021 - 23:01 ответить
    Добрый вечер. А почему вы не хотите создать чат для общения с подписчиками в дискорде? Будет всем интересно)
    • Alt
      вт, 27/07/2021 - 13:41 ответить
      Добрый день! Основная проблема заключается в банальной нехватки времени, ни у кого нет возможности регулярно находиться online. Чат подразумевает оперативные ответы на возникшие вопросы и, ввиду отсутствия такой возможности, теряет свой смысл. В настоящий момент все обсуждения происходят в комментариях к соответствующим статьям. На все вопросы стараемся отвечать максимально быстро, по мере сил и возможностей. Дополнительным плюсом такого варианта обсуждения является тот факт, что комментарии являются неотъемлемой частью статьи и, просмотрев их, человек сможет найти ответ на свой вопрос если его раньше уже кто-то задавал.
  • Alt
    чт, 29/07/2021 - 12:58 ответить
    Добрый день. Мне кажется, крафт выглядит не совсем реалистичным. В крафтах используется только ткань, кожа, металлолом. А как же краска? В Канадской Шапке например, использована красная краска. А у вас как будто получилась обычная белая шапка с 2 градусами тепла. А как же краска. Я даже в фотошопе нарисовал, как она выглядит. Это было ужасно. Да и того, что из ткани шапка не согревает. Не хватает меха. А как будто получается, что мы делаем кусок ткани, кожи или металла в виде одежды. Добавьте еще в мод краску и мех. А то вообще не логичный крафт.
  • Alt
    чт, 12/08/2021 - 11:40 ответить
    Вопрос: Есть мод, который добавляет руды в Long Dark?
    • Alt
      Помнится раньше был подобный мод, он появился незадолго до того как поддержка модов перестала работать, после обновления 1.60. Он успел просуществовать очень короткое время, поэтому в памяти остались только отголоски воспоминаний, даже названия уже не вспомню. Под текущую версию игры его не переделывали.
      • Alt
        The Riddler
        пт, 20/08/2021 - 11:00 ответить
        Он просто узнал про самый лучший метод нахождения алмазов, но понял, что это в майнкрафте только.
  • Alt
    вт, 31/08/2021 - 19:04 ответить
    Я кажется путаю, но я вспомнил один мод, который прослужил всего лишь одну версию 1.60. Мод называется Netherite Upgrade. Мод добавляет новый металл в игру - незерит. Он прокачивает ножовку, топор, нож, гвоздодер в более лучшее состояние. Они теперь называются незеритовыми. Ты находишь незеритовый скрап, далее на горне соединяешь нож и незеритовый скрап и получаешь Незеритовый нож. Незеритовые интсрументы долго служат и работают лучше. Правда я не знаю, почему мод удалили, но его нету. Я смог его скачать и при помощи секретной программы его я оставил у себя. У других мод удалился.
  • Alt
    сб, 18/09/2021 - 21:51 ответить
    КРИЧИТЕ УРА! В ЛОНГ ДАРКЕ МУЛЬТИПЛЕЕР ВЫШЕЛ ИЗ РАННЕГО ДОСТУПА!!!!!!!!!!!! Теперь можно поиграть с другом спокойно. Установлены анимации нападения зверей, изменен вид персонажа и игра оптимизирована. Можно уже играть с другом по сети! Теперь выживать стало веселей. Охота также улучшилась. Анимация разделки туши тоже добавлена! Скачивайте мод и играйте!
  • Alt
    пн, 27/12/2021 - 01:03 ответить
    Мод пока не работает с актуальной версией игры (1.95 и выше). Автор знает об этом, но не называет конкретных сроков его обновления. В качестве альтернативы предлагаю обратить внимание на мод Cola's Crafting Changes.
  • Alt
    Мод адаптирован для работы с актуальной версией игры, но была использована самая первая его сборка. Опять можно сделать точильный камень, пропали чертежи некоторых вещей и т.д. (указал всё в описании обновления). В связи с этим фактом, до прояснения ситуации, не буду обновлять основную часть статьи, чтобы не пришлось делать двойную работу.
  • Alt
    Bobylon
    вт, 22/03/2022 - 15:40 ответить
    На самом деле точильный камень надо было сделать, ведь камней полно. Но для качественного точила можно было бы привлечь уголь для спекания в горне например. Ну и качество камня соответствующее..

Оставить комментарий