Описание мода Clothing Blueprints на The long dark
Мод Clothing Blueprints дает возможность герою самостоятельно изготавливать для себя любую одежду или обувь, которая присутствует в игре The long dark
Данный мод можно условно назвать старшим братом аналогичного мода - Forge Blueprints, который дает возможность герою самостоятельно изготавливать несколько необходимых инструментов. Тут разработчик взялся за нишу экипировки и максимально углубился в нее, предоставив герою возможность самостоятельно сделать для себя любой предмет одежды и любую обувь из тех что присутствуют в игре, а также еще несколько полезных вещей.
Таким образом, если долго не получается найти какую-нибудь редкую вещь или волк «съел» последнюю канадскую шапку, можно просто накопить ресурсов и сшить себе новую, а не биться головой об стенку с мыслями: «… как же я мог его не заметить и где мне теперь искать другую теплую шапку» Автором мода является TheDevv.
Скачать мод Clothing Blueprints.
Дополнительно необходимы - «Mod Settings», «Mod Component», «Localization Utilities», «Gear Spawner» и «Crafting Revisions»
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Установка
Установка мода немного отличается от стандартной, на его конечном этапе. После установки дополнительных библиотек «Mod Settings» и «Mod Component» (устанавливаются как обычные моды, по инструкции, указанной выше), необходимо один раз запустить игру. Во время этого запуска, в папке Mods, расположенной в основном каталоге игры, будет создан дополнительный подкаталог «ModComponentZips». Далее, выйдите из игры, скачайте архив с модом и распакуйте его в любом месте.
Библиотеку «ClothingBlueprints.modcomponent» необходимо поместить в папку: TheLongDark\Mods\ModComponentZips.
После этого можно запускать игру и наслаждаться новым функционалом.
Вышеуказанная информация актуальна только до версии 1.3.0. Начиная с версии 1.3.1, которая вышла в январе 2022, мод устанавливается так же как и все остальные - путем копирования файла «ClothingBlueprints.modcomponent» в папку с модами: TheLongDark \ Mods.
Перечень изменений по обновлениям
- 1.0.0
-
- Первая версия мода не выпускалась т.к. ему сразу потребовалось обновление.
- 1.1.0 от 15 июля 2021
-
- Мод был адаптирован для корректной работы с ModComponent версии 4.6.1.
- 1.2.0 от 2 августа 2021
-
Произведена глобальная перебалансировка мода, скорректировано количество необходимых ресурсов и время изготовления почти для всех вещей. Добавлено несколько недостающих чертежей:
- альпинистские ботинки;
- альпинистские носки;
- кожаные туфли;
- походные ботинки;
- рыбацкий свитер;
- флисовый капюшон;
- штаны карго.
Исключена возможность изготовления ряда вещей:
- меховая куртка Джереми;
- балаклаву из высушенной кожи больше сделать не получится, только из ткани.
К сожалению, не обошлось без казусов. Автор забыл удалить несколько старых чертежей, поэтому ряд вещей можно изготовить двумя способами:
- толстый шерстяной свитер;
- худи;
- шапка Маккензи.
- 1.3.0 от 23 августа 2021
-
- Произведена еще одна глобальная перебалансировка мода. Время изготовления вещей и количество необходимых ресурсов увеличилось примерно на 10-20% и коснулось почти всех предметов.
- Для изготовления вещей теперь необходим верстак.
- Для изготовления альпинистских кошек теперь необходимо использовать кузнечный горн.
- Точильный камень больше не получится сделать. Вообще. Никак.
- Были исправлены недочеты оставшиеся после прошлого обновления, когда некоторые вещи можно было изготовить разными способами.
- 1.3.1 от 12 января 2022
-
- Мод адаптирован для работы с актуальной версией игры - 1.99
Однако сложилось такое впечатление, что автор использовал не последнюю сборку мода, а самую первую его версию
- Балаклаву опять можно изготовить всего из четырех единиц ткани;
- Снова можно сделать точильный камень;
- Пропала возможность изготавливать альпинистские ботинки и носки, кожаные туфли и рыбацкий свитер, а также флисовый капюшон и штаны карго;
- Опять можно самостоятельно сшить меховую куртку Дререми;
- Для создания кошек теперь не нужен горн;
- Время крафка и количество ингредиентов тоже откатилось назад.
Основную часть статьи, где указано количество материалов и время изготовления, пока переписывать не буду, что потом обратно не переделывать. Временно оставлю ее в соответствии с версией 1.3.0 Когда автор окончательно с этим разберется - актуализирую.
После установки мода в меню крафта появятся новые чертежи с соответствующими предметами одежды и обуви. Процесс изготовления вещей возможен только в светлое время суток или потребует освещения в виде костра или лампы. Для пошива не требуется верстак или горн, подойдет любое теплое место, чтобы герой не замерз в процессе работы. После обновления 1.3.0 вещи можно шить только не верстаке, а кошки делать на горне. Изготавливать вещи можно при помощи набора для шитья или удочки. Пользоваться набором для шитья гораздо выгоднее так как при использовании удочки временные затраты возрастут на 60%. За каждый час применения будет расходоваться 5% ресурса набора для шитья и 10% ресурса удочки. Уровень сложности игры и степень прокачки навыка починки не влияют ни на время изготовления вещей, ни на количество требуемых ресурсов.
Ниже будет указано количество необходимых материалов и время, которое потребуется на создание каждого предмета экипировки.
Одежда
- альпинистские носки – 7 ткани (1,75 ч. / 2,8 ч.);
- армейские штаны – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
балаклава – 12 высушенной кожи (3 ч./ 4,8 ч.);- балаклава – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
- бейсболка – 9 ткани (2,25 ч. / 3,6 ч.);
- ветровка – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
- водительские перчатки – 5 высушенной кожи (1,25 ч. / 2 ч.);
- городская парка – 20 ткани (5 ч. / 8 ч.);
- джинсы – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- джинсы Астрид – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- длинный шерстяной шарф – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- жилет-пуховик – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
- зимние штаны – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
- клетчатая рубашка – 12 ткани (3 ч. / 4,8 ч.);
- куртка Астрид – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
- куртка дровосека – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
- легкая тужурка – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
- лыжная куртка – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
- лыжные перчатки – 10 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
- матросский бушлат – 24 ткани (6 ч. / 9,6 ч.);
меховая куртка Джереми – 4 высушенной волчьей шкуры (5,55 ч. / 8,87 ч.);- обычная парка – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
- парка Маккензи – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
- перчатки Астрид – 8 ткани (2 ч. / 3,2 ч.);
- походная парка – 25 ткань (6,25 ч. / 10 ч.);
- рабочие перчатки – 7 высушенной кожи (1,75 ч. / 2,8 ч.);
- рабочие штаны – 16 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
- рубашка Маккензи – 12 ткани (3 ч. / 4,8 ч.);
- рукавицы – 9 высушенной кожи (2,25 ч. / 3,6 ч.);
- рыбацкий свитер – 18 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
- свитер Астрид – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- свитер Маккензи – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- свитшот – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- сорочка – 11 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
- спортивные носки – 3 ткани (45 мин. / 1,2 ч.);
- спортивный жилет – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- старомодная парка – 22 ткани (5,5 ч. / 8,8 ч.);
- термобелье – 14 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
- толстый шерстяной свитер – 17 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
- тонкий шерстяной свитер – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
- флисовые варежки – 7 ткани (1,75 ч. / 2,8 ч.);
- флисовый капюшон – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
- футболка – 10 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
- худи – 13 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
- шапка Астрид – 13 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
- шапка из хлопка – 12 ткани (3,08 ч. / 4,93 ч.);
- шапка Маккензи – 13 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
- шарф из хлопка – 10 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
- шерстяная повязка – 16 ткани (4,25 ч. / 6,8 ч.);
- шерстяная рубашка – 16 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
- шерстяная шапка – 16 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
- шерстяной шарф – 11 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
- шерстяные варежки – 9 ткани (2,25 ч. / 3,6 ч.);
- шерстяные носки – 5 ткани (1,25 ч. / 2 ч.);
- шерстяные подштанники – 18 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
- шинель – 23 ткани (5,75 ч. / 9,2 ч.);
- штаны карго – 15 ткани (3,75 ч. / 6 ч.);
- штаны Маккензи – 14 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.);
- этнический свитер – 19 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.).
Обувь
- альпинистские ботинки – 12 высушенной кожи + 4 ткани (4 ч. / 6,4 ч.);
- берцы – 10 высушенной кожи + 3 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
- ботинки Астрид – 9 высушенной кожи + 2 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
- ботинки Маккензи – 9 высушенной кожи + 2 ткани (2,75 ч. / 4,4 ч.);
- кожаные туфли – 8 высушенной кожи + 2 ткани (2,5 ч. / 4 ч.);
- кроссовки – 7 высушенной кожи + 2 ткань (2,25 ч. / 3,6 ч.);
- лыжные ботинки – 14 высушенной кожи + 5 ткани (4,75 ч. / 7,6 ч.);
- походные ботинки – 9 высушенной кожи + 3 ткани (3 ч. / 4,8 ч.);
- прорезиненная обувь – 13 высушенной кожи + 5 ткани (4,5 ч. / 7,2 ч.);
- рабочие ботинки – 10 высушенной кожи + 3 ткани (3,25 ч. / 5,2 ч.);
- унты – 11 высушенной кожи + 3 ткани (3,5 ч. / 5,6 ч.).
Прочее
В качестве бонусной функции мод дает герою возможность самостоятельно делать точильные камни и альпинистские кошки.
Для изготовления точильного камня инструмент не требуется, персонаж изготавливает его голыми руками из двадцати четырех обычных камней и весь этот процесс занимает 12 часов игрового времени (раньше требовалось 4 камня и 2 часа). Только не спрашивайте как После обновления 1.3.0 точильный камень больше сделать не получится.
Для создания новых альпинистских кошек потребуется 15 единиц металлолома и 6 единиц высушенной кожи, а также придется использовать кузнечный горн (до обновления 1.3.0 их можно было делать где угодно из 12 металлолома). В качестве инструментов можно использовать тяжелый молот и ножовку. Процесс изготовления кошек при помощи молота занимает 10 часов игрового времени (раньше требовалось 6 часов) и приводит к потере 7% прочности инструмента. В настоящий момент существует фича благодаря которой альпинистские кошки можно изготовить при помощи ножовки мгновенно и без потери прочности инструмента. Возможно, в будущем, автор мода это исправит.
Если Вы используете мод «Developer-Console» то, введя определенные команды, можно добавить в инвентарь персонажа соответствующий предмет одежды.
Более подробно, о моде "Developer-Console" с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.
Последние обновления статей с модами
Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Добрый вечер. А почему вы не хотите создать чат для общения с подписчиками в дискорде? Будет всем интересно)
-
-
Добрый день! Основная проблема заключается в банальной нехватки времени, ни у кого нет возможности регулярно находиться online. Чат подразумевает оперативные ответы на возникшие вопросы и, ввиду отсутствия такой возможности, теряет свой смысл. В настоящий момент все обсуждения происходят в комментариях к соответствующим статьям. На все вопросы стараемся отвечать максимально быстро, по мере сил и возможностей. Дополнительным плюсом такого варианта обсуждения является тот факт, что комментарии являются неотъемлемой частью статьи и, просмотрев их, человек сможет найти ответ на свой вопрос если его раньше уже кто-то задавал.
-
-
чт, 12/08/2021 - 12:30Помнится раньше был подобный мод, он появился незадолго до того как поддержка модов перестала работать, после обновления 1.60. Он успел просуществовать очень короткое время, поэтому в памяти остались только отголоски воспоминаний, даже названия уже не вспомню. Под текущую версию игры его не переделывали.