Загрузка...

Лось в игре The long dark

В статье представлен гайд в отношении Лося, для игры The long dark. Рассказывается и показывается, на картах, где может находиться лось, как его найти и убить

  • Alt

Лось был введен, в игру The long dark, 8 декабря 2017 с обновлением 1.16 - Rugged Sentinel (Суровый страж). Одновременно с ним, были добавлены Плащ и Сумка из лосиной шкуры, а также недуг в виде сломанных ребер, который получает герой если переживет атаку этого зверя.

Лось, по праву, может считаться эксклюзивным животным т.к. большинство его характеристик идет с приставкой "самый".

Лось - самый желанный трофей для охотника

Шкура лося требуется для изготовления, одного из самых полезных атрибутов - сумки, которая добавляет герою, дополнительные, 5 кг. к переносимому весу. С одного зверя можно получить только одну шкуру, но, перед дальнейшим использованием, ее необходимо будет высушить. Для того, чтобы просушить шкуру, ее необходимо разложить на полу любого закрытого помещения или пещеры. Процесс сушки шкуры занимает 10 суток т.е., можно положить ее на пол, в каком-нибудь доме и, через десять дней, она будет пригодна для крафта. Данный способ удобен если герой, все эти дни, планирует находиться в одном регионе. Если персонаж ведет кочевой образ жизни, тогда можно сушить шкуру, раскладывая ее во время сна, а потом забирать и идти дальше. Время, необходимое на просушку шкуры, остается неизменным - 240 часов, просто оно будет разделено на множество небольших временных отрезков. У данного способа есть небольшой подводный камень, который заключается в том, что свежая шкура постоянно портится и этот процесс приостанавливается только во время сушки. Скорость снижения прочности зависит от уровня сложности:

  • Пилигрим - 0,7% в сутки;
  • Скиталец - 2,25% в сутки;
  • Сталкер - 2,8% в сутки;
  • Незваный гость - 5,6% в сутки.

Таким образом, чтобы окончательно прийти в негодность, лосиной шкуре понадобится приблизительно:

  • Пилигрим - 142 дня;
  • Скиталец - 44 дня;
  • Сталкер - 35 дней;
  • Незваный гость - 17 дней.

Для начального уровня сложности срок достаточно большой, а для последнего очень маленький и, чтобы не потерять ценный ресурс, необходимо отслеживать этот срок и просушить шкуру до его истечения.

Высушенная лосиная шкура не портится с течением времени и ее состояние никак не влияет на срок изготовления или качество изделия

Мясо лося является самым калорийным, из расчета, на единицу массы и не приводит к появлению кишечных паразитов. Например, 1 кг. крольчатины содержит 450 калорий, оленины - 800 калорий, а мясо лося - 900 калорий. С одной туши лося можно срезать до 55 кг мяса и собрать 12 единиц кишок. Свежие кишки желательно, как можно быстрее, выложить на просушку. Весь процесс происходит так же, как сушится шкура, только проходит быстрее и занимает всего 5 дней. Скорость снижения прочности свежих кишок зависит от уровня сложности:

  • Пилигрим - 1,2% в сутки;
  • Скиталец - 4% в сутки;
  • Сталкер - 5% в сутки;
  • Незваный гость - 10% в сутки.

Таким образом, они придут в негодность за:

  • Пилигрим - 83 дня;
  • Скиталец - 25 дней;
  • Сталкер - 20 дней;
  • Незваный гость - 10 дней

и, после этого, будут пригодны только в качестве приманки.

Дополнительным стимулом является тот факт, что свежие кишки, находясь в рюкзаке, привлекают внимание хищников, а высушенные кишки можно переносить спокойно, без риска для жизни героя.

Лось - самый редкий зверь в игре

На локациях, где он может появляться, никогда не будет больше одного лося одновременно. Разработчики утверждают, что лось является мигрирующим животным т.е. территорией обитания одной особи считается несколько локаций и, периодически, он переходит из одного региона в другой. Пока герой не убьет одного лося, обитающего на определенной группе локаций, другого там не появится и это правило распространяется не на один регион, а на всю группу. Точно определить границы миграции можно будет только после того, как животные одного вида будут отличаться друг от друга - по окрасу, размеру и т.п.

Одним из признаков присутствия лося является ободранная кора, на стволах некоторых деревьев. Однако, это не дает полную гарантию его присутствия в настоящий момент т.к. лось мог быть в регионе раньше, оставить признаки своего пребывания и уйти в другую локацию.

Следы пребывания лося

Гарантированным признаком может считаться звуковой эффект, который оповещает героя о присутствии лося и выражается в громком сопении или фырканье. Расстояние, на котором можно его услышать, не очень большое, но, учитывая неоднородность ландшафта и большое количество деревьев, практически на каждой локации, все равно значительно упрощает процесс поиска.

Ниже представлены карты локаций, с обозначением мест, где может находиться лось, если он присутствует в соответствующем регионе:

Бледная бухта
Места обитания лося, на карте локации Бледная бухта, в игре The long dark
Волчья гора
Места обитания лося, на карте локации Волчья гора, в игре The long dark
Долина тихой реки
Места обитания лося, на карте локации Долина тихой реки, в игре The long dark
Загадочное озеро
Места обитания лося, на карте локации Загадочное озеро, в игре The long dark
Зона запустения
Места обитания лося, на карте локации Зона запустения, в игре The long dark
Милтон
Места обитания лося, на карте локации Милтон, в игре The long dark
Одинокая топь
Места обитания лося, на карте локации Одинокая топь, в игре The long dark
Отрадная долина
Места обитания лося, на карте локации Отрадная долина, в игре The long dark
Пепельный каньон
Места обитания лося, на карте локации Пепельный каньон, в игре The long dark
Прибрежное шоссе
Места обитания лося, на карте локации Прибрежное шоссе, в игре The long dark
Разбитая железная дорога
Места обитания лося, на карте локации Разбитая железная дорога, в игре The long dark

Лось - самый живучий зверь

Охота на лося кардинально отличается от охоты на других животных. Основным отличием является тот факт, что у лося отсутствует механика кровотечения и, в связи с этим, не будет работать тактика убийства одной пулей или стрелой, когда герой попадает в зверя один раз и дожидается смерти от кровопотери.

В отличие от волков, лось не чувствует запаха и будет реагировать на персонажа только если увидит или услышит его. На начальном уровне сложности (пилигрим), если лось заметит персонажа, он развернется и убежит в противоположную сторону. На всех остальных уровнях сложности, если лось заметит героя, он развернется в его сторону, опустит голову и будет атаковать персонажа с разбега, выставив вперед рога. В случае, если герой выстрелит в лося и попадет, персонаж сразу будет обнаружен и животное станет атаковать его на любом уровне сложности. Схватка с лосем происходит без нашего участия и представляет из себя видео ролик, в котором героя валяют по снегу и топчут. После его окончания, лось удаляется, а герой медленно поднимается, получив недуг в виде сломанных ребер, испортив одежду и потеряв половину своего здоровья.

В связи с тем, что лось не может умереть от кровопотери, добивать его придется самостоятельно. Тщательно подготовиться и спокойно прицелиться можно только перед первым выстрелом, в связи с этим, нужно постараться, чтобы он попал в голову или шею в надежде на то, что пройдет критический урон и лось умрет сразу. Стрелять лучше с недоступных или труднодоступных, для животных, объектов. К таковым можно отнести поваленные деревья, куда животные не могут забраться, или уступы на скалах, чтобы герой мог успеть несколько раз выстрелить перед тем, как лось до него доберется.

Охота на Лося с упавшего дерева, на Загадочном озере, в игре The long dark

Другой тактикой, охоты на лося, является стрельба из-за дерева. После первого выстрела, лось будет атаковать героя и побежит, в его направлении, по прямой. Если персонаж успеет спрятаться за деревом, то атака может прерваться и появится возможность еще раз выстрелить по зверю. Такую стратегию можно повторять несколько раз, пока лось не будет убит.

Охота на Лося из-за дерева, на Загадочном озере, в игре The long dark

Еще один способ, убийства лося, основывается на том факте, что он боится огня. Перед началом охоты убедитесь в отсутствии ветра или найдите место куда он не задувает, чтобы огонь не потух в самый ответственный момент. Увидев вдалеке лося, разводите костер и спокойно начинаете стрелять. Лось, разумеется, замечает героя и бросается на него в атаку, но, по мере приближения к огню, разворачивается и убегает. Таким способом достаточно комфортно охотиться на лося т.к. есть возможность спокойно прицелиться и точно выстрелить, что позволяет экономить патроны или стрелы. После того как лось умрет, можно перенести костер к его туше при помощи факела, чтобы не тратить, лишний раз, спички.

После обновления 1.60 появился баг из-за которого волки и лоси могут спокойно подходить к костру и нападать на героя

В связи с этим, до исправления ситуации, использовать данный способ рекомендуется только на версии 1.56 или меньше.

Охота на Лося около горящего костра, в игре The long dark

Стрелять в лося лучше из ружья или лука. Револьвер наносил нормальный урон только в версии 1.48, в патче 1.49 показатель его эффективности был снижен и сейчас, убивать лося из револьвера, достаточно проблематично.

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Гость
    пн, 24/02/2020 - 15:56 ответить
    Как заспавнить лося в любом месте?
    • Alt
      пн, 24/02/2020 - 23:41 ответить
      Для текущей версии игры такой возможности, пока, нет. Если установить версию 1.56 или ниже, тогда появится возможность использовать мод Developer Console. После установки мода, находясь в игре, необходимо нажать F1, ввести команду spawn_moose и нажать Enter (повторное нажатие клавиши F1 уберет консольную панель). Лось появится на небольшом удалении по направлению взгляда героя. Для установки старых версий The long dark можно воспользоваться капсулой времени. Инструкции, по ее использованию, а также по установке модов имеются на сайте. Найти их можно через функцию поиска или открыв карту сайта.
    • Alt
      пн, 03/05/2021 - 12:47 ответить
      На текущей версии игры сделать это нельзя. На версии игры 1.16 - 1.56 это работает. Для этого нужен мод Developer Console. Открывается консоль нажатием на клавишу F1. В меню вводим - spawn moose. И лось появится недалеко от главного героя.
  • Alt
    Добавлена карта с обозначением возможного места обитания лося в Пепельном каньоне
  • Alt
    TheAlex
    ср, 03/03/2021 - 22:13 ответить
    В картах, где обозначены места появлениях лося допущена одна мини ошибка. На карте Бледная Бухта не обозначены подлокации. Исправьте это, пожалуйста.
    • Alt
      ср, 03/03/2021 - 23:34 ответить
      Справедливое замечание. Когда ББ только добавили с картами было сложно и добавили то что было, а потом больше не возвращались к этому вопросу. Сейчас сделал в нормальном виде, спасибо что обратили на это внимание.
  • Alt
    TheAlex
    пт, 05/03/2021 - 12:25 ответить
    В ББ кстати есть река, в которой есть непрочный лед. Я заметил это, когда проходил испытание Escape The Darkwalker ( я его прошел 3 недели назад ). Он где то в районе места появления лося недалеко от подлокации Разрушенные вагончики.
  • Alt
    TheAlex
    вс, 07/03/2021 - 10:41 ответить
    На карте Милтон, где обозначены места появления лося, нет перехода в ДТР ( Долину Тихой Реки ). Исправьте, пожалуйста.
    • Alt
      Переделаем после того, как будут решены более срочные вопросы. Основную функцию карты выполняют - показывают где искать лося и этого пока достаточно.
  • Alt
    TheAlex
    вс, 14/03/2021 - 20:34 ответить
    Тот баг после 1.60 теперь стал новой механикой. Теперь по моему лось может при беге не реагировать на костры.
    • Alt
      вс, 14/03/2021 - 20:56 ответить
      Одновременно с лосем, тогда и волки стали неадекватно реагировать на огонь и могли спокойно подходить к костру. В связи с этим я склонен считать это все-таки багом и продолжаю надеяться, что когда-нибудь разработчики его все-таки исправят.
      • Alt
        The Riddler
        ср, 09/06/2021 - 20:27 ответить
        Волки уже 100 процентов будут реагировать на костер, а вот лось перестал бояться лося.
  • Alt
    TheAlex
    вс, 14/03/2021 - 22:27 ответить
    Я не знаю, как это может быть, но все это случилось так. У меня был лук и 2 стрелы и ружье с 49 патронами. Выживаю я 30 дней и сейчас нахожусь у дома охотника. Выхожу на улицу и чуть не падаю в обморок от счастья моего везения - на улице у дома гуляет лось! Решил патроны сберечь и взял лук. Развел сильный костер и стрельнул лосю и лука в шею. Он не помер, но был тяжело ранен. Он побежал на меня. Я знал, что костер его не отпугнет, но не тут то было! Он пробежал через него и был близко! Я в последний момент успел нажать на кнопку ESC и вышел, чтобы спасти мне жизнь ( я выживал на Сталкере ). Я так повторял 100 раз, но лось даже не пугался костра! По моему, это теперь не баг, а новая механика. На 101 попытке я взял ружье и стрельнул в лося с дальней дистанции в шею. Слава Богу эта тварюга померла с первого выстрела! Собрал я с него 45 кило мяса, 12 кишок и шкурку. Мясо прожарил, а шкуру и кишки высушил и скрафтил плащ ( сумку делать не стал, т.к. я был в ДТР и нашел там сумку на 18 дне ). Я просто хотел выжить на Сталкере 500 дней и получить достижение Воля к жизни. Лось мне чуть не помешал. При охоте у меня было 43 % здоровья т.к. я был дома после схватки с волком, который мне оставил 9 % здоровья, 2 кровопотери, сильно порванной одежды и 2 растяжнения. В общем, вывод - либо лось включил читы, либо костер больше лося не пугает.
  • Alt
    ср, 05/05/2021 - 11:03 ответить
    В версиях 1.90 - 1.94 сигнальный пистолет способен теперь убить лося на близкой дистанции при попадании в шею. Особенно это полезно на Незваном Госте, когда еще нет лука, а сумку и плащ хочется получить.
  • Alt
    пн, 17/05/2021 - 07:42 ответить
    Тактика дерева не всегда работает. На подлокации Безымянный пруд есть дерево, через которого может пройти игрок, т.к. оно как бы "прозрачное", и можно пройти сквозь его. Если персонаж сможет пройти сквозь такого дерева, то и лось сможет. Это значит, что если герой спрячется за это дерево во время атаки лося, то рогатый пройдет сквозь него и атакует персонажа.
  • Alt
    пн, 17/05/2021 - 07:48 ответить
    Слово самый - это не приставка. Это самостоятельная часть речи определительное местоимение в форме мужского и женского рода единственного числа.
  • Alt
    вс, 30/05/2021 - 18:08 ответить
    Если выстрелить в лося из ружья, когда он заметил тебя, то он теперь убегает.

Оставить комментарий