Загрузка...

Лось в игре The long dark

В статье представлен гайд в отношении Лося, для игры The long dark. Рассказывается и показывается, на картах, где может находиться лось, как его найти и убить

  • Alt

Лось был введен, в игру The long dark, 8 декабря 2017 с обновлением 1.16 - Rugged Sentinel (Суровый страж). Одновременно с ним, были добавлены Плащ и Сумка из лосиной шкуры, а также недуг в виде сломанных ребер, который получает герой если переживет атаку этого зверя.

Лось, по праву, может считаться эксклюзивным животным т.к. большинство его характеристик идет с приставкой "самый".

Лось - самый желанный трофей для охотника

Шкура лося требуется для изготовления, одного из самых полезных атрибутов - сумки, которая добавляет герою, дополнительные, 5 кг. к переносимому весу. С одного зверя можно получить только одну шкуру, но, перед дальнейшим использованием, ее необходимо будет высушить. Для того, чтобы просушить шкуру, ее необходимо разложить на полу любого закрытого помещения или пещеры. Процесс сушки шкуры занимает 10 суток т.е., можно положить ее на пол, в каком-нибудь доме и, через десять дней, она будет пригодна для крафта. Данный способ удобен если герой, все эти дни, планирует находиться в одном регионе. Если персонаж ведет кочевой образ жизни, тогда можно сушить шкуру, раскладывая ее во время сна, а потом забирать и идти дальше. Время, необходимое на просушку шкуры, остается неизменным - 240 часов, просто оно будет разделено на множество небольших временных отрезков. У данного способа есть небольшой подводный камень, который заключается в том, что свежая шкура постоянно портится и этот процесс приостанавливается только во время сушки. Скорость снижения прочности зависит от уровня сложности:

  • Пилигрим - 0,7% в сутки;
  • Скиталец - 2,25% в сутки;
  • Сталкер - 2,8% в сутки;
  • Незваный гость - 5,6% в сутки.

Таким образом, чтобы окончательно прийти в негодность, лосиной шкуре понадобится приблизительно:

  • Пилигрим - 142 дня;
  • Скиталец - 44 дня;
  • Сталкер - 35 дней;
  • Незваный гость - 17 дней.

Для начального уровня сложности срок достаточно большой, а для последнего очень маленький и, чтобы не потерять ценный ресурс, необходимо отслеживать этот срок и просушить шкуру до его истечения.

Высушенная лосиная шкура не портится с течением времени и ее состояние никак не влияет на срок изготовления или качество изделия

Мясо лося является самым калорийным, из расчета, на единицу массы и не приводит к появлению кишечных паразитов. Например, 1 кг. крольчатины содержит 450 калорий, оленины - 800 калорий, а мясо лося - 900 калорий. С одной туши лося можно срезать до 55 кг мяса и собрать 12 единиц кишок. Свежие кишки желательно, как можно быстрее, выложить на просушку. Весь процесс происходит так же, как сушится шкура, только проходит быстрее и занимает всего 5 дней. Скорость снижения прочности свежих кишок зависит от уровня сложности:

  • Пилигрим - 1,2% в сутки;
  • Скиталец - 4% в сутки;
  • Сталкер - 5% в сутки;
  • Незваный гость - 10% в сутки.

Таким образом, они придут в негодность за:

  • Пилигрим - 83 дня;
  • Скиталец - 25 дней;
  • Сталкер - 20 дней;
  • Незваный гость - 10 дней

и, после этого, будут пригодны только в качестве приманки.

Дополнительным стимулом является тот факт, что свежие кишки, находясь в рюкзаке, привлекают внимание хищников, а высушенные кишки можно переносить спокойно, без риска для жизни героя.

Лось - самый редкий зверь в игре

На локациях, где он может появляться, никогда не будет больше одного лося одновременно. Разработчики утверждают, что лось является мигрирующим животным т.е. территорией обитания одной особи считается несколько локаций и, периодически, он переходит из одного региона в другой. Пока герой не убьет одного лося, обитающего на определенной группе локаций, другого там не появится и это правило распространяется не на один регион, а на всю группу. Точно определить границы миграции можно будет только после того, как животные одного вида будут отличаться друг от друга - по окрасу, размеру и т.п.

Одним из признаков присутствия лося является ободранная кора, на стволах некоторых деревьев. Однако, это не дает полную гарантию его присутствия в настоящий момент т.к. лось мог быть в регионе раньше, оставить признаки своего пребывания и уйти в другую локацию.

Следы пребывания лося

Гарантированным признаком может считаться звуковой эффект, который оповещает героя о присутствии лося и выражается в громком сопении или фырканье. Расстояние, на котором можно его услышать, не очень большое, но, учитывая неоднородность ландшафта и большое количество деревьев, практически на каждой локации, все равно значительно упрощает процесс поиска.

Ниже представлены карты локаций, с обозначением мест, где может находиться лось, если он присутствует в соответствующем регионе:

Бледная бухта
Места обитания лося, на карте локации Бледная бухта, в игре The long dark
Волчья гора
Места обитания лося, на карте локации Волчья гора, в игре The long dark
Долина тихой реки
Места обитания лося, на карте локации Долина тихой реки, в игре The long dark
Загадочное озеро
Места обитания лося, на карте локации Загадочное озеро, в игре The long dark
Зона запустения
Места обитания лося, на карте локации Зона запустения, в игре The long dark
Милтон
Места обитания лося, на карте локации Милтон, в игре The long dark
Одинокая топь
Места обитания лося, на карте локации Одинокая топь, в игре The long dark
Отрадная долина
Места обитания лося, на карте локации Отрадная долина, в игре The long dark
Прибрежное шоссе
Места обитания лося, на карте локации Прибрежное шоссе, в игре The long dark
Разбитая железная дорога
Места обитания лося, на карте локации Разбитая железная дорога, в игре The long dark

Лось - самый живучий зверь

Охота на лося кардинально отличается от охоты на других животных. Основным отличием является тот факт, что у лося отсутствует механика кровотечения и, в связи с этим, не будет работать тактика убийства одной пулей или стрелой, когда герой попадает в зверя один раз и дожидается смерти от кровопотери.

В отличие от волков, лось не чувствует запаха и будет реагировать на персонажа только если увидит или услышит его. На начальном уровне сложности (пилигрим), если лось заметит персонажа, он развернется и убежит в противоположную сторону. На всех остальных уровнях сложности, если лось заметит героя, он развернется в его сторону, опустит голову и будет атаковать персонажа с разбега, выставив вперед рога. В случае, если герой выстрелит в лося и попадет, персонаж сразу будет обнаружен и животное станет атаковать его на любом уровне сложности. Схватка с лосем происходит без нашего участия и представляет из себя видео ролик, в котором героя валяют по снегу и топчут. После его окончания, лось удаляется, а герой медленно поднимается, получив недуг в виде сломанных ребер, испортив одежду и потеряв половину своего здоровья.

В связи с тем, что лось не может умереть от кровопотери, добивать его придется самостоятельно. Тщательно подготовиться и спокойно прицелиться можно только перед первым выстрелом, в связи с этим, нужно постараться, чтобы он попал в голову или шею в надежде на то, что пройдет критический урон и лось умрет сразу. Стрелять лучше с недоступных или труднодоступных, для животных, объектов. К таковым можно отнести поваленные деревья, куда животные не могут забраться, или уступы на скалах, чтобы герой мог успеть несколько раз выстрелить перед тем, как лось до него доберется.

Охота на Лося с упавшего дерева, на Загадочном озере, в игре The long dark

Другой тактикой, охоты на лося, является стрельба из-за дерева. После первого выстрела, лось будет атаковать героя и побежит, в его направлении, по прямой. Если персонаж успеет спрятаться за деревом, то атака может прерваться и появится возможность еще раз выстрелить по зверю. Такую стратегию можно повторять несколько раз, пока лось не будет убит.

Охота на Лося из-за дерева, на Загадочном озере, в игре The long dark

Еще один способ, убийства лося, основывается на том факте, что он боится огня. Перед началом охоты убедитесь в отсутствии ветра или найдите место куда он не задувает, чтобы огонь не потух в самый ответственный момент. Увидев вдалеке лося, разводите костер и спокойно начинаете стрелять. Лось, разумеется, замечает героя и бросается на него в атаку, но, по мере приближения к огню, разворачивается и убегает. Таким способом достаточно комфортно охотиться на лося т.к. есть возможность спокойно прицелиться и точно выстрелить, что позволяет экономить патроны или стрелы. После того как лось умрет, можно перенести костер к его туше при помощи факела, чтобы не тратить, лишний раз, спички.

После обновления 1.60 появился баг из-за которого волки и лоси могут спокойно подходить к костру и нападать на героя

В связи с этим, до исправления ситуации, использовать данный способ рекомендуется только на версии 1.56 или меньше.

Охота на Лося около горящего костра, в игре The long dark

Стрелять в лося лучше из ружья или лука. Револьвер наносил нормальный урон только в версии 1.48, в патче 1.49 показатель его эффективности был снижен и сейчас, убивать лося из револьвера, достаточно проблематично.

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Гость
    пн, 24/02/2020 - 15:56 ответить
    Как заспавнить лося в любом месте?
    • Alt
      пн, 24/02/2020 - 23:41 ответить
      Для текущей версии игры такой возможности, пока, нет. Если установить версию 1.56 или ниже, тогда появится возможность использовать мод Developer Console. После установки мода, находясь в игре, необходимо нажать F1, ввести команду spawn_moose и нажать Enter (повторное нажатие клавиши F1 уберет консольную панель). Лось появится на небольшом удалении по направлению взгляда героя. Для установки старых версий The long dark можно воспользоваться капсулой времени. Инструкции, по ее использованию, а также по установке модов имеются на сайте. Найти их можно через функцию поиска или открыв карту сайта.

Оставить комментарий