Загрузка...

Обновление Стойкий Рейнджер на The long dark в мае 2019

6 мая 2019 вышло глобальное обновление - Стойкий Рейнджер (версия 1.48) на the long dark. В этой статье я подробно разберу все изменения и новшества которые были введены в игру с этим обновлением.

  • Alt

Механика прицеливания и стрельбы

Основным нововведением, обновления 1.48 (Стойкий Рейнджер), является глобальная переработка механики стрельбы в игре the long dark. Изменения значительно усложняют процесс прицеливания из ружья и охотничьего лука. Отныне оно ограничено по времени и напрямую зависит от текущего состояния героя.

Максимальное время, которое отводится на прицеливание из ружья, зависит от навыка владения этим оружием и составляет:

  • на первом уровне - 10 секунд;
  • на втором уровне - 12 секунд;
  • на третьем уровне - 14 секунд;
  • на четвертом уровне - 16 секунд;
  • на пятом уровне - 20 секунд.

Максимальное время прицеливания из лука зависит от уровня навыка стрельбы из лука и составляет:

  • на первом уровне - 10 секунд;
  • на втором уровне - 14 секунд;
  • на третьем уровне - 20 секунд;
  • на четвертом уровне - 40 секунд;
  • на пятом уровне - 40 секунд.

Чем дольше герой целится тем сильнее начинает "гулять" прицел. Максимальное время прицеливания доступно только полностью отдохнувшему персонажу. В дальнейшем оно будет уменьшаться, по мере снижения показателя бодрости героя. Так, при 67% бодрости, максимальное время прицеливания будет снижено до 3/4 от максимума, при 35% бодрости оно будет составлять половину, а при нулевой бодрости - 1/4 от максимума.

Стрельба из ружья в The long dark после обновления 1.48

Для контроля времени, которое отводится на прицеливание, в игру был введен соответствующий индикатор. Он появляется, в правом нижнем углу, когда герой начинает целиться и отсчитывает оставшееся время. По истечении отведенного срока персонаж опустит оружие, а индикатор начнет восстанавливаться. Повторно начать прицеливание можно будет когда индикатор восстановит 25% своего времени. Если не отпускать правую кнопку мыши, герой будет самостоятельно целиться из ружья (на сколько сил хватит) потом опустит его, отдохнет и снова будет целиться, когда соберется с силами.

Устойчивость прицела тоже сильно зависит от уровня навыка. Так, на первом уровне прицел очень сильно "гуляет", а на пятом - стоит почти неподвижно.

Во время прицеливания, бОльшая часть экрана - по периметру, будет замылена, резкость изображения будет только по центру - в районе прицела.

Стрельба из лука в The long dark после обновления 1.48

Когда герой сильно замерзнет и показатель тепла опустится до 0, то прицел ружья будет заметно дрожать и попасть в цель станет очень сложно, даже при пятом уровне навыка стрельбы. При стрельбе из лука, руки героя тоже начинают немного дрожать, когда он замерзает, но это проявляется слабее чем при прицеливании из ружья.

Механика прицеливания из других видов оружия не изменилась, однако ко всем добавился визуальный эффект, который фокусирует зрение героя на точке прицеливания и размывает картинку по краям.

Охота на кролика в The long dark после обновления 1.48

Вывихи и растяжения

Ранее игра не слишком сильно наказывала за избыточный вес в рюкзаке главного героя. С выходом обновления 1.48 ситуация кардинально изменилась. Если Вы привыкли ходить с перевесом, то теперь придется пересматривать эту концепцию или передвигаться только по ровным участкам поверхности. В противном случае вывихи и растяжения будут преследовать героя постоянно.

Вероятность получить растяжение теперь напрямую зависит от переносимого веса и поверхности, по которой передвигается герой. В случае превышения лимита, когда герой подобрал слишком много вещей или просто устал и планка предельного веса опустилась ниже реального, у персонажа будет появляться недуг в виде риска получить растяжение. Когда бодрость персонажа опустится до 0 он, в обязательном порядке, получит риск растяжения, даже если переносимый вес будет меньше максимального. Данный недуг будет увеличивать шансы, на получение растяжения, когда герой начнет передвигаться по склонам. Если персонаж будет продолжать передвигаться по ровной поверхности - шансы, травмировать руки или ногу, останутся такими же как и были, до обновления.

После обновления 1.48 травмы рук и ног стали очень частым явлением, но в патче 1.49 разработчики это исправили.

Ситуация с растяжениями в The long dark после обновления 1.48

При передвижении по склонам, теперь будет появляться предупреждение о возможном вывихе. Когда герой будет заходить на гористую или холмистую местность, в правой части экрана, будет появляться значок уклона, который предупреждает о вероятности получить вывих. В первоначальной версии обновления (1.48) дополнительно выводился мигающий восклицательный знак, но разработчики решили, что он слишком нагнетает обстановку и, в патче 1.49, его убрали.

Значок уклона добавили в The long dark с обновлением 1.48

После обновления 1.48 вывихи и растяжения разделили на две составляющие: сам недуг и его болевое воздействие. Таким образом, подвернув ногу, герой получит два недуга. Болевая составляющая не влияет на характеристики персонажа и проявляется только визуально - в виде пульсирующей зоны размытия изображения по краям экрана. Лечится 2-мя таблетками обезболивающего или кружкой чая из шиповника. Если боль не лечить, она сама пройдет через 4 часа вне зависимости от того, чем герой будет заниматься в это время.

Визуальное проявление боли в The long dark с обновлением 1.48

Непосредственно вывих или растяжение лечатся при помощи наложения повязки или 2-х часовым сном. Последствия недугов остались без изменений. После вывиха ноги герой не сможет бегать, а при ходьбе станет хромать, что будет выражаться в раскачивании камеры при каждом шаге. После растяжения руки персонаж не сможет использовать лук или ружье. Если герой травмировал только одну руку то он, все еще, сможет пользоваться револьвером.

Револьвер

Вторым основным нововведением является револьвер, который добавили в игру с обновлением 1.48 (Стойкий Рейнджер). Главным его преимуществом, над остальными видами оружия, является тот факт, что им можно пользоваться одной рукой, в то время когда другая может быть повреждена. Во время прицеливания из револьвера персонаж не задерживает дыхание, благодаря чему, длительность этого процесса не ограничивается временными рамками. Когда персонаж замерз (показатель тепла опустился до нуля) процесс прицеливания будет осложняться дополнительным дрожанием руки. Готовясь стрелять, зрение персонажа фокусируется на прицеле, а остальная картинка - по периметру - будет размыта.

Стрельба из револьвера в The long dark после обновления 1.48

Вес револьвера без патронов составляет 1,5 кг. В барабан заряжается 6 патронов и, в снаряженном состоянии, он будет весить уже 1,62 кг. Каждый выстрел расходует 1% прочности оружия. Процесс чистки револьвера происходит так же как раньше происходила чистка ружья и занимает 12 минут. Она производится при помощи набора, который теперь называется: "набор для чистки огнестрельного оружия". При нападении волка, револьвер можно использовать в качестве оружия ближнего боя (как нож или топор). На начальном этапе борьбы револьвером можно будет только отбиваться (нажимая или удерживая левую кнопку мыши), но, по мере заполнения шкалы - ближе к концу схватки, можно будет выстрелить (нажав правую кнопку мыши).

Отбиваемся от волка револьвером в The long dark после обновления 1.48

Как и у любого вида оружия, у револьвера имеются свои недостатки. Во время прицеливания персонаж не сможет двигаться, а после стрельбы присутствует сильная отдача, которая запрокидывает ствол высоко вверх. Благодаря этому факту, быстро стрелять из револьвера несколько раз подряд не получится, не смотря на его многозарядность. Однако, второй выстрел из револьвера, все равно, получится сделать гораздо быстрее чем из ружья. Yes  Для револьвера, в игру ввели отдельный навык, отвечающий за стрельбу из него. По мере его увеличения, сила отдачи будет уменьшаться и стрелять станет удобнее.

На 2 уровне владения навыка отдача будет компенсироваться на 25%, а состояние револьвера, после чистки, будет улучшаться на дополнительные 2%.

На 3 уровне владения навыка отдача будет компенсироваться на 35%, эффективность рукопашной атаки повысится на 10%, а состояние револьвера, после чистки, будет улучшаться на дополнительные 3%.

На 4 уровне владения навыка отдача будет компенсироваться на 50%, добавится небольшой бонус к точности, эффективность рукопашной атаки повысится на 20%, а состояние револьвера, после чистки, будет улучшаться на дополнительные 4%.

На 5 уровне владения навыка отдача будет компенсироваться на 70%, добавится средний бонус к точности, эффективность рукопашной атаки повысится на 30%, износ будет уменьшен на 50%, а состояние револьвера, после чистки, будет улучшаться на дополнительные 5%.

Для повышения навыка стрельбы из револьвера, в обновлении "Стойкий Рейнджер", добавили новую книгу.

Руководство по стрельбе из револьвера в The long dark

Так как револьвер имеет маленькие показатели урона, рекомендуется использовать его на небольшой дистанции. В патче 1.49 разработчики дополнительно уменьшили урон против лосей и понизили шанс критического попадания при стрельбе по медведям.

Полный перечень изменений, которые были сделаны в патче 1.49, можно посмотреть на этой странице.

Тем не менее, попав в голову из револьвера, животных можно убивать с одного выстрела. Если с одного патрона убить не удалось, но началось кровотечение - можно подождать пока животное умрет от потери крови. Такой способ убийств, в значительной степени, помогает экономить боеприпасы.

Новые шапка и варежки

В обновлении 1.48 (Стойкий Рейнджер) в игру ввели два новых элемента одежды: самодельные обмотки для рук и самодельный головной платок. Одеждой, как таковой, они не являются, скорее это средство первой помощи, для предотвращения обморожения, когда у героя нет шапки или варежек. Оба предмета являются самодельными и изготавливаются вручную (верстак не требуется). Единственное, что мешает получить их в первые же минуты выживания это необходимость иметь набор для шитья или удочку, при помощи которых эти обмотки производятся. Для изготовления варежек понадобится 4 ткани, а для шапки достаточно будет 2-х. Время изготовления шапки - 30 минут, варежек - 37 минут. Если использовать набор для шиться то потратится 2% его прочности, а если удочку - тогда уйдет 10%.

Фактические параметры новых вещей.

Самодельные обмотки для рук:

  • бонус тепла +0,5оС;
  • защита от ветра +0,3оС;
  • влагостойкость 0%;
  • защита 0,5%;
  • затруднение движения 0%;
  • вес 0,1 кг.
Самодельные обмотки для рук в The long dark после обновления 1.48

Самодельный головной платок:

  • бонус тепла +1оС;
  • защита от ветра +0,5оС;
  • влагостойкость 0%;
  • защита 0,5%;
  • затруднение движения 0%;
  • вес 0,1 кг.
Самодельный головной платок в The long dark

Березовый чай

После обновления 1.48 в игру был добавлен чай из бересты, принцип действия которого схож с зеленым чаем. Основным отличием является тот факт, что он заваривается из возобновляемых ресурсов т.е. его запасы являются бесконечными. Для крафта необходимы две березовые коры которые, перед завариванием, необходимо будет измельчить. Процесс происходит вручную и занимает 5 минут. Для заваривания чая потребуется 250 мл. воды. Сам процесс займет...

При 1-ом уровне навыка кулинарии:

  • 10 минут в котелке;
  • 12 минут в банке.

При 5-ом уровне навыка кулинарии:

  • 7 минут в котелке;
  • 9 минут в банке.

Березовый чай выгоднее (с точки зрения веса) хранить в виде готового продукта, поскольку так он весит всего 0.1 кг, в то время как, в виде ингредиентов, его вес будет составлять 0.35 кг.

Березовый чай в The long dark после обновления 1.48

После употребления чай восстанавливает 30% жажды, 100 калорий и дает бонус к восстановлению здоровья на 2 часа. За это время герой восстанавливает 5% здоровья вне зависимости от уровня сложности игры и того, чем он занимается эти 2 часа. Если употреблять чай в горячем виде то герой, дополнительно, восстановит 20% тепла и получит бонус к согреванию на 1 час.

Энергетический напиток Go

В обновлении 1.48 в игру был добавлен новый энергетический напиток "Go", который (как и кофе) рекомендуется применять для поддержания бодрости. Бутылочка весит 0,25 кг, восстанавливает 100 калорий и 30% жажды.

Энергетический напиток Go в The long dark после обновления 1.48

После употребления она дает герою "заряд энергии", который восстанавливает 60% бодрости (эффект длится 30 минут), и бонус на снижение усталости, длительность которого составляет 45 минут. После окончания действия первого бафа показатель бодрости вернется к первоначальному значению и появится головная боль.

Головная боль

Головная боль это новый недуг который был добавлен, в игру the long dark, с обновлением "Стойкий Рейнджер". Никаких негативных воздействий, на характеристики персонажа, этот недуг не оказывает, а причиняет исключительно визуальный дискомфорт. Головная боль появляется после окончания стимулирующего воздействия энергетического напитка "Go" и выражается в виде пульсирующего размытия и вытягивания изображения по углам картинки. Данный недуг не нуждается в лечении и проходит самостоятельно примерно за 30 минут.

Визуальное проявление головной боли в The long dark

Возможность выбора типа борьбы

Начиная с обновления 1.48 разработчики добавили в игру возможность настраивать метод, которым персонаж будет отбиваться от волков. Раньше, в подобной ситуации, нужно было, как можно чаще, нажимать на левую кнопку мышки, чтобы герой чаще бил волка. Теперь появилась возможность изменить настройки, чтобы персонаж самостоятельно отбивался при удержании левой кнопки мышки.

Для изменения данного метода перейдите в основное меню игры и откройте страницу настроек, далее выберите пункт "Доступность" и, в открывшемся окне, измените последнюю строку настроек - "Управление при борьбе" на "Удерживание".

Основное меню настройки в The long dark после обновления 1.48 Изменение метода борьбы в The long dark после обновления 1.48 Однако, следует отметить, что более эффективным все-таки остается старый метод. Если очень часто нажимать на кнопку, то персонаж будет отбиваться более результативно.

Информативность значков

Начиная с обновления 1.48 разработчики ввели в игру дополнительную информативность некоторых недугов и бонусов, которые имеют временные рамки или показывают степень вероятности. Под соответствующими значками, в окне состояния героя, появились динамичные линии которые показывают процентное соотношение оставшегося времени или вероятности наступления события.

В случае, когда шкала показывает вероятность получить какой-либо недуг, она будет увеличиваться пропорционально росту шанса на его получение.

В случае с временными событиями, сразу после их наступления, шкала будет заполнена и, постепенно, она будет сокращаться пропорционально оставшемуся времени.

Информативность значков в The long dark после обновления 1.48

Визуальные изменения в текстурах

Изменилась иконка уведомления при выходе на тонкий лед. Раньше это предупреждение появлялось в виде надписи в середине экрана, после обновления 1.48 добавили значок с трещиной и восклицательным знаком.

Сравнение уведомлений 'Непрочный лед' в версиях The long dark 1.46 и 1.48

Изменился внешний вид рюкзака, теперь он выглядит более естественно.

Сравнение внешнего вида рюкзака в версиях The long dark 1.46 и 1.48

Изменился внешний вид ружья, теперь на нем меньше однородных текстур, появились потертости и выбоины.

Сравнение внешнего вида ружья в версиях The long dark 1.46 и 1.48

Изменилась визуальная составляющая процесса прицеливания из ружья. Сам прицел стал крупнее и добавлен эффект размытия по периметру экрана.

Сравнение прицела ружья в версиях The long dark 1.46 и 1.48

На слайдах, представленных ниже (листаются), можно посмотреть полноформатные изображения ружья до и после обновления "Стойкий Рейнджер" (версия 1.48).

Изменился внешний вид лука и стрел.

Сравнение внешнего вида лука в версиях The long dark 1.46 и 1.48

Визуальные изменения, которые произошли со стрелой, лучше видно во время прицеливания.

Сравнение процесса прицеливания из лука в версиях The long dark 1.46 и 1.48

На слайдах, представленных ниже, можно посмотреть полноформатные изображения лука до обновления - в версии 1.46 и после - в версии 1.48.

Изменили внешний вид банковских ячеек в Милтоне. На слайдах, представленных ниже, можно увидеть как выглядит банковское хранилище в версиях 1.46 и 1.48.

Изменили анимацию волков и внешний вид их туши.

Сравнение туши волка в игре The long dark версии 1.46 и 1.48

После выстрелов теперь остаются следы от попаданий на различных поверхностях.

Следы от попадания пуль в стену. The long dark версия 1.48

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    TheAlex
    вс, 14/02/2021 - 20:18 ответить
    При драке с волками до этого обновления я использовал Jitter Click ( Информация об этом виде клика есть в разделе Моды ), и я отбивался от волков аж за 1 секунду. Сейчас, после обновления Jitter Click слабо работает, и я меняю вид клика на обычный. Почему это происходит?
  • Alt
    TheAlex
    ср, 21/04/2021 - 12:43 ответить
    А могли бы вместе со значком о получении вывиха сделать музыкальное сопровождение, похожую на Тревогу.
    • Alt
      Наверное побоялись пугать игроков.
      • Alt
        TheAlex
        чт, 22/04/2021 - 20:21 ответить
        Я создал тревогу на вывихи и поместил в лонг дарк. Иду я по склону и сразу чуть не ловлю инфаркт - зашумела сирена и значок появился. Лучше звука не надо делать! 0_0
  • Alt
    пн, 04/10/2021 - 11:01 ответить
    Я скачал версию 1.41, но у меня текстуры ружья так себе. Поставил SSAO и Посторазработку на УЛЬТРА, но текстуры не изменились. Как исправить это?
  • Alt
    сб, 09/10/2021 - 11:10 ответить
    Вопрос: Реально ли этим прицелом подстрелить оленя с расстояния больше 50 метров? А то я дурачился с прицелом а потом вдруг попадаю в оленя с расстояние 67 метров!!!! Причем без аим бота и и секретного прицеливания с помощью точки. Только чистый аим!!!!
    • Alt
      сб, 09/10/2021 - 11:58 ответить
      Реально конечно, но сложно.
      • Alt
        вс, 10/10/2021 - 08:13 ответить
        Не сложно, а НЕВОЗМОЖНО для Ред Спрута ( он говорил, что он никогда не попадал из винтовки в в цель не ближе 25 метров ). Но а вообще эта винтовка не усложнилась. Просто надо сконцентрировать прицел на точке ( животное на ОГРОМНОМ расстоянии ) и в нужный момент нажать. Сложнее стрелять из винтовки до обновления. Она все время блуждала и никто не знает, попадешь ты или нет. В ранней альфе прицел не гулял и можно было спокойно целится, но ранее нельзя было попасть в цели на очень - очень далеком расстоянии.
        • Alt
          вс, 10/10/2021 - 10:27 ответить
          Ты же попал. Я тоже попадал и убивал оленей, волков и медведей с большого расстояния, просто это редко получается, но если приноровиться - будет получаться чаще. Значит это возможно.
          • Alt
            пн, 08/11/2021 - 22:10 ответить
            Не, ты меня не понял. Нельзя попасть на очень - очень далеком расстоянии в альфа - версии. Даже если ты попадешь, животное не будет ранено. Мне приходилось медведя близко убивать, рискуя остаться без сохранения. А вот насчет прицеливания после 1.48, то я знаю небольшой секрет ( я его не использовал во время ультра попадания ), как стрелять без напряжения. Думаю, ты знаешь про точку, которая помогала при поднятии предмета или разделки туш. А оказывается, если не отходить от предмета и поднять немного вверх камеру, точка не исчезнет. Так вот, отходим на безопасное расстояние, ждём, когда животное начнет злиться и бросаем приманку или любой предмет. Но теперь не отходим от него, чтобы появилась точка, наводим ее на любую часть тела, мгновенно целимся и стреляем. У револьвера можно выстрелить от бедра. Дело в том, что механика устроена так, что куда направлена точка, туда и будет направлена пуля. Так можно например ранить медведя в ПШ около острова мизантропа, сидя на мостике, возле подлокации Гараж. А как мы знаем, это расстояние больше 100 метров. Думаю, будет просто. А ВОТ С ЛУКОМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ! Я никак не могу попасть в цель! Постоянно расстояния не хватает. Например, я ранил лося с лука, после 7 стрел. Я лук вообще теперь ненавижу! Насчет ружья, эта механика с точкой помогает 100 процентов. Я тестировал это на Скитальце, но можно попробовать на всех уровнях сложности. Но для револьвера надо прокачать навык стрельбы до 4 - 5 уровня, т.к. даже вплотную он мажет. Надеюсь, ты с помощью точки застрелил оленя с расстояния больше 100 метров. Если хочешь больше лайфхаков, которые я знаю, обращайся.

Оставить комментарий