Загрузка...

Дневник разработчиков The long dark за май 2020

Приветствую всех!

Я надеюсь, что у Вас все хорошо в этой странной ситуации, в которой мы все оказались. Пришло время рассказать Вам о некоторых событиях происходящих сейчас в Hinterland

  • Alt

COVID-19

Как и многие из Вас, вся наша команда в настоящее время находится на карантине. Британская Колумбия была одной из самых первых канадских провинций, где в январе были обнаружены случаи заболевания COVID-19, поэтому мы максимально быстро прекратили работу на территории студии. На протяжении второй половины февраля все работали из дома, а в начале марта мы решили просто закрыть студию на несколько месяцев. В то время ситуация менялась еженедельно и это очень осложняло дальнейшее планирование, поэтому мы решили исходить из того, что придется работать из дома по крайней мере несколько месяцев. В таком состоянии мы находимся уже около восьми недель, так что предполагаемые "несколько месяцев", вероятно растянутся еще на несколько месяцев Unknown Я не думаю, что мы вернемся к обычному режиму работы, в нашей студии, по крайней мере до осени, а возможно и еще позже. Даже когда станет относительно безопасно и можно будет постепенно возвращаться к привычному образу жизни (насколько это возможно), приоритет будет отдаваться обеспечению безопасности и защиты нашей команды. Мы не вернемся к работе в студии, пока не убедимся, что можем обеспечить безопасность наших сотрудников.

Нам очень повезло с тем, что наша работа может выполняться виртуально, хотя мы и скучаем по совместному времяпрепровождению на работе, в студии. В то время, когда еще не было COVID-19, у всех сотрудников Hinterland была возможность работать из дома по несколько дней в неделю, поэтому все были обеспечены необходимым программным обеспечением, среда разработки настроена на удаленный режим работы, а средства коммуникации между сотрудниками отлажены. В конечном итоге, переход на домашний режим работы, был для нас не таким тяжелым как для многих предприятий.

Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе... потенциально навсегда.

Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour». Мы стали больше обмениваться мнениями о своих хобби и личных увлечениях. Было очень здорово наблюдать за тем, как все собирались, чтобы поддержать друг друга.

Мы думаем о мире в целом и обо всех обездоленных людях, которые больше всего страдают от этой ситуации. Ранее, в этом месяце, мы запустили сбор средств, на базе Steam, для последующего перечисления на счет Фонда Организации Объединенных Наций и борьбы Всемирной организации здравоохранения с распространением COVID-19. Мы пожертвовали 100% выручки от этой продажи (в том числе 30% наценки) и сумели собрать почти 200 000 долларов США для этих глобальных целей. Одной из наших основных задач является забота о других и нам очень повезло, что мы можем использовать плоды свой деятельности - создание видеоигр - ради чего-то, что поможет решить задачи стоящие сейчас перед мировым сообществом. Мне кажется, этот вклад заставляет нас чувствовать себя чуть менее беспомощными.

Дневник разработчиков The long dark за май 2020 Covid-19

Мы также много думали о Вас - наших игроках. Мы знаем, что многие из вас чувствуют себя в ловушке, сидя дома, и поэтому мы стараемся вовлекать Вас в наши процессы, проводя различные акции в социальных сетях. Одной из них была раздача ключей от игры и различные предложения о том, как лучше использовать социальное распределение. Дополнительно, мы работаем над новым игровым контентом, чтобы Вам было чем заняться.

Следующее обновление режима выживания

Наша команда работала над навигационным обновлением для режима выживания. Не слишком портя интригу, я могу сказать, что это набор новых функций, которые повысят полезность внутриигровой карты, не ломая, при этом, нынешнею навигационную систему на основе Landmark. Отдельно стоит отметить, что новые функции не будут являться обязательными поэтому игрок, которому нравится система в имеющемся виде, сможет просто игнорировать нововведения. Дополнительно, мы наконец добавили функцию Autowalk (автоматическое движение), так как об этом очень много просили разные игроки в нашем сообществе.

В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление примерно в середине мая. По мере приближения к этой дате, мы постепенно будем делиться подробностями. Как обычно, мы выпустим видео ролик, одновременно с выпуском обновления, чтобы объяснить как именно будут работать новые игровые функции.

Четвертый Эпизод Истории The long dark

Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории т.к. предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года. Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом. Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета.

Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории. В частности, это касается кинематографических эпизодов и диалогов, поскольку для этого необходим доступ в нашу студию и непосредственная работа с актерами. Обычно мы записываем их исполнение, затем обрабатываем данные и применяем их к трехмерным персонажам. Мы пытаемся найти альтернативное решение, чтобы результат получился как можно лучше с сохранением социального дистанцирования, но это сильно отодвигает нас по срокам. Мы по-прежнему планируем выпустить четвертый Эпизод в этом году, но не можем указать какие-либо конкретные даты, поскольку сами еще до конца не поняли насколько сильно режим карантина влияет на наш производственный график.

В любом случае, мы будем держать Вас в курсе наших общих успехов. В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях. При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей. В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать.

Инструментарий для создания модов

В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark. Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Таким образом, наши усилия, которые мы прилагаем для поддержки модов / UGC для The Long Dark, будут распространяться и на перспективу.

Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре т.к. движок (Unity) и сама игра не предназначены для работы с учетом модов. Мы также начали определять инструменты и технологии, которые нам понадобятся для поддержки данной части проекта. Когда у нас появятся ответы на эти вопросы, мы представим свой план и начнем консультации с сообществом, чтобы больше узнать о том, что Вы хотели бы видеть из наших предложений по поддержке модов. Хотя мы и не можем сделать все, что Вы хотите, мы постараемся сделать все возможное.

Почта Милтона

Дневник разработчиков The long dark за май 2020 MailBag

Многие из Вас, возможно, следили за моими (почти) еженедельными сообщениями Почты Милтона. К сожалению, из-за необходимости еженедельно выделять на это время (каждое сообщение в Mailbag обычно занимало у меня 2-3 часа, чтобы собрать все вместе) я не мог выпускать их на регулярной основе т.к. мы заканчивали третий Эпизод, я просто не в состоянии был найти время, чтобы прочитать и понять все Ваши сообщения (около 1000-1500 на каждую запись). Тем не менее, я все еще хочу отвечать на вопросы и общаться с Вами в «The long dark» - мне просто нужно найти более эффективный / действенный способ того, как это делать. Один из вариантов, который мы рассматриваем, - это переключить его в видео формат. По сути, я бы монтировал видео (это не было бы чем-то необычным, поскольку я записывал бы его в моем домашнем офисе) ежемесячно (может быть чаще, если смогу), где я бы отвечал на 3-5 вопросов сообщества. Пока я не буду вдаваться в детали этого формата, но точно я не смогу отвечать на 20-30 вопросов каждую неделю. Я думаю, что это будет происходить в том темпе и временных отрезках, которые я смог бы выдержать. Если кто-то из Вас хотел бы, чтобы Почта Милтона стала обычным видео-сегментом, тогда сообщите нам об этом.

The long dark для Nintendo Switch

По данной теме не так много информации. Игра, по большей части, готова к запуску, но нерешенным остался вопрос с производительностью. Мы все еще работаем над этим и пытаемся достичь гарантированных 30 кадров в секунду на всех локациях.

The long dark в Xbox Game Pass

Недавно мы перенесли The Long Dark в Xbox Game Pass. Это произошло в рамках развития наших постоянных отношений с Microsoft, после того как в 2015 году мы помогли им запустить программу Game Preview. Мы рады приветствовать новое поколение игроков Xbox в нашем сообществе и с нетерпением ждем возможности узнать больше информации о положительных и отрицательных моментах игры по подписке. Хотя у меня и есть опасения по поводу того, что эта бизнес-модель может означать для независимых разработчиков (например таких как Hinterland) все же Microsoft, на протяжении многих лет, оставалась для нас отличным и уважаемым партнером. Мы рады представить игру новой аудитории, а также получить некоторые ключевые знания. Посмотрим, как мы сможем адаптироваться к новым отраслевым бизнес-моделям в будущем.

Любой подписчик Xbox Game Pass, читающий этот дневник разработчиков прямо сейчас - добро пожаловать! Мы надеемся, что Вы останетесь с нами на долгое время.

###

Вот и все, что я хотел рассказать в этом дневнике разработчиков. Следите за обновлением майского выживания. Оно должно появиться во второй половине мая.

Спасибо за чтение, и наслаждайтесь следующим обновлением!

- Рафаэль

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Игорь
    сб, 02/05/2020 - 10:28 ответить
    Почему бы просто не отвечать на один вопрос в неделю и публиковать его во всех соц сетях!? Все равно ответ обычно состоит всего из двух или трех предложений
  • Alt
    Катюша
    сб, 02/05/2020 - 13:30 ответить
    Понятно :-( В этом году не получится поиграть в четвертый эпизод
  • Alt
    Лесной волк
    сб, 02/05/2020 - 15:29 ответить
    Интересно, что появится раньше поддержка модов от разработчиков или пятый эпизод истории...

Оставить комментарий