Дневник разработчиков The long dark за октябрь 2021
Наша команда сейчас сосредоточена на выпуске обновления для режима выживания. Туда будет добавлен новый регион – Черная гора, хлопушка и еще одно снаряжение, которого не было в 4-м Эпизоде истории
С новым дневником от создателей модов для The long dark - за ноябрь 2021 года, можно ознакомиться на этой странице.
Приветствую всех любителей игры The long dark!
Октябрь 2021 года стал знаковым месяцем для нашей студии Hinterland. Если Вы вдруг пропустили эту информацию, напоминаю, что мы наконец-то смогли выпустить Четвертый Эпизод истории - Fury, Then Silence (Ярость, а после Тишина). Подавляющее большинство откликов являются положительными и мы крайне благодарны Вам за это.
Актуальные вопросы
После выпуска Четвертого Эпизода, как, впрочем, и после выхода всех наших крупных обновлений, мы столкнулись с определенными проблемами после его выпуска. Сейчас я хотел бы немного рассказать о том, как и почему это происходит. В настоящий момент мы пытаемся решить 3-4 проблемных вопроса, с которыми столкнулось не очень большое количество игроков, но эти баги доставляют им серьезные неудобства. К данным проблемам относятся:
Windows 7
Существует определённая сложность с совместимостью воспроизводимого видео в операционной системе Windows 7, которая препятствует нормальному показу некоторых игровых роликов (например, вступительных титров). Мы уже придумали как обойти эту проблему, но данный способ не является полноценным решением и не может нас устроить, так что мы продолжаем искать пути решения. К сожалению, данная проблема получила широкое распространение там, где до сих пор массово используют Windows 7. Нам жаль, что так получилось, если Вы с этим столкнулись.
Проблема визуализации на Mac
Некоторые пользователи Mac столкнулись с проблемой рендеринга, которая иногда приводит к странным визуальным эффектам. Еще одна схожая проблема, может привести к нарушению геометрии. В настоящий момент, мы нашли один из путей решения первого вопроса, а над вторым продолжаем усиленно работать.
Трофеи на PlayStation
Во время запуска, у игроков, которые используют PlayStation, отсутствовали трофеи, но со временем они были добавлены.
Другое
В дополнение к сказанному, имеется еще много других незначительных проблем, которые мы отслеживаем и, над решением которых, мы усиленно работаем.
Я знаю, Вы сейчас мне скажите: «Как твоя студия вообще может выпускать новую версию игры, если в ней есть ошибки?» и будете правы. Я постараюсь объяснить, как этот процесс выглядит с моей стороны.
У нас в студии имеется группа штатных тестировщиков, которая постоянно проверяет игру на наличие ошибок и, найдя их, передает в группу разработчиков для исправления. У нас также есть группа поддержки игрового сообщества, которая получает и систематизирует все отчеты об ошибках, переданные игроками через наш портал (большое спасибо тем, кто нашел время и отправил нам эту информацию – она очень важна и полезна!). Также эта команда мониторит различные информационные ресурсы и принимает к сведению те проблемы, которые Вы отмечаете на форумах и в социальных сетях.
Вся собранная информация помещается в нашу внутреннюю базу данных, которую мы используем для сбора, сортировки и оценки имеющихся проблем. Затем мы рассматриваем отдельно каждую ошибку и пытаемся понять, насколько часто она появляется и насколько серьезно она влияет на игровой процесс. После этого, суммируя полученную информацию, мы сортируем проблемы по приоритету. Первым шагом, в исправлении любой ошибки, является возможность гарантированно ее воспроизвести и, таким образом, понять причину ее возникновения. На данном этапе нам очень помогает такая информация, как файлы журнала, скрины с экрана, видеофайлы и т.д. В первую очередь мы стараемся решить проблемы, которые ломают игровой процесс или блокируют его развитие. Незначительные ошибки визуализации, такие как плавающие предметы, мы откладываем на потом. Когда команде разработчиков удается решить определенное количество проблем, мы создаем внутреннюю версию игры, включающую все имеющиеся исправления и передаем ее группе тестирования, чтобы они оценили степень устранения недочетов.
Перед выпуском действительно крупных обновлений, таких как эпизоды истории, например, мы дополнительно привлекаем еще одну стороннюю группу тестеров от 5 до 10 человек (в зависимости от объема игрового контента), которые помогают нам проверять игру.
Помните, каждый раз, когда мы выпускаем эпизод, обновление или исправление, мы должны заново протестировать ВСЮ игру, чтобы убедиться в отсутствии новых ошибок, которые могли проявиться в следствии внесенных изменений.
Эта процедура включает в себя проверку работы всех игровых механик во всех режимах и во всех локациях, а также проверку всех испытаний и эпизодов истории. С каждым обновлением игра становится больше и требует огромного количества тестов.
Я не хочу, чтобы мои слова звучали так, как будто бы я извиняюсь за то, что игра, в конечном итоге, выходит с ошибками (интересно, что будет если я скажу так своему начальнику прим. ред.). Как Вы знаете, наша команда очень много работает, чтобы выпустить «чистую» сборку, а после этого усердно трудится над устранением любых ошибок, которые удалось обнаружить. Это действительно очень большая игра и с выходом каждого следующего обновления, становится все труднее и труднее выявлять все ошибки на этапе тестирования. Все это мы обсуждаем внутри нашего коллектива, чтобы понять, как еще мы можем улучшить подход к работе и обеспечить выпуск более качественного игрового контента. Мне кажется, что устоявшийся порядок тестирования игры не отвечает новым требованиям и достаточно сильно замедляет рабочий процесс.
Работа над ошибками
В настоящий момент у команды разработчиков есть сборка, подготовленная для внутренней группы тестировщиков, которая исправляет больше двухсот багов. Многие из этих ошибок были обнаружены еще до выхода версии 1.95 и отложены, так как мы были сосредоточены на выпуске 4-го Эпизода истории. Сейчас у нас нет точной даты выхода этого патча, но мы надеемся, что сможем выпустить его к концу следующей недели. Если возникнут какие-либо трудности, возможно, нам придется отложить его еще на неделю так как мы не очень любим выпускать обновления непосредственно перед выходными днями. В рабочие дни нам проще следить за ситуацией и оказывать помощь игрокам, если в этом возникает необходимость.
В данном случае мы будем следовать нашему стандартному протоколу выхода обновлений, который обязывает максимально быстро донести патч до игроков (другой протокол предусматривает задержку выпуска обновлений на одних площадках, чтобы дождаться их выхода на других). В связи с установленными приоритетами, обновления не будут выходить одновременно для всех платформ. Порядок выпуска будет примерно такой: Steam, Xbox + PlayStation, другие цифровые магазины (Humble, Nuuvem и т.д.), WeGame в Китае и Switch. Данный порядок определяется исключительно тем, насколько быстро и удобно организован процесс обновления на каждой из этих площадок. Например, в Steam мы можем обновить игру практически сразу. С другой стороны, Nintendo обычно тратит от 7 до 10 дней на проверку каждого патча, прежде чем его выпустить). К сожалению, в данной ситуации, не все зависит от нас, поэтому мы заранее приносим свои извинения за задержку выхода обновлений на некоторых платформах.
Обновление режима выживания и игровое событие на Хэллоуин
Как я уже упоминал, в предыдущем дневнике, наша команда сейчас сосредоточена на выпуске обновления для режима выживания, с добавлением туда нового региона – Черная гора, из Четвертого Эпизода истории. В режим выживания также будет добавлена Хлопушка и еще один элемент снаряжения, которого не было в новом Эпизоде истории. Мы поделимся более подробной информацией непосредственно перед выпуском обновления. В настоящий момент я не могу назвать точную дату его выхода, скажу лишь, что мы запланировали его на конец года.
К сожалению, у нас не хватает сил на реализацию всех задуманных планов и мне пришлось выбирать между выпуском 4-го эпизода, подготовкой исправлений, обновлением режима выживания и игровым событием. Я знаю, что многие из Вас с нетерпением ждали обновленную версию Escape the Darkwalker и мы были бы рады ее сделать к концу 2021 года, но мы физически не можем успеть сделать все. В данном случае, мне показалось, что обновление режима выживания будет более желанным событием для игрового сообщества и ивентом в честь празднования Хэллоуина пришлось пожертвовать. Приношу свои извинения всем, кого я разочаровал этой новостью, но возможности нашей студии ограничены и иногда приходится делать такой нелегкий выбор. Мы постараемся наверстать упущенное в следующем году.
Я планирую выпустить еще один дневник разработчиков ближе к концу года, перед выходом обновления для режима выживания. Также, следите за новостями, относительно выхода патча с пакетом исправлений, в ближайшее время.
Благодарю Вас за терпение и поддержку! Мы очень надеемся, что Вам понравился 4-й Эпизод истории, а для тех, кто столкнулся с проблемами, мы постараемся как можно быстрее их исправить.
--- Рафаэль
Список последних дневников
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Я хотел бы ивент, где нас бы заперли в огромном подвале и наша задача - выбраться. Чтобы мы собирали какие - то знаки, которые соберут ключ от выхода. И чтобы какое нибудь существо преследовало бы нас и появлялось из - за спины.
-
Все это конечно очень хорошо и познавательно, но где обещанная информация про поддержку модов?
-
Исходя из слов Рафаэля я делаю вывод, что версию 1.95 вообще не тестировали на Windows 7, иначе эту проблему просто невозможно было не заметить. Интересно, они владеют информацией, какой процент игроков использует эту операционную систему!? Вопрос разумеется риторический. Надеюсь Раф сделает из этого соответствующие выводы.
-
-
Возможно, твое рассуждение верно. Я считаю, Раф начал прекращать поддержку Windows 7. Т.к. все сейчас говорят о Windows 11, у него "заехало", и он начал поддерживать новейшую операционную систему, а Windows 7 он "вежливо послал нафиг" (извиняюсь). Тоже самое было с Windows XP.
-