Загрузка...

Обновление 1.69 на The long dark от 18 декабря 2019

В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.69

  • Alt

Мы выпустили обновление 1.69 (57923) для исправления некоторых ошибок, допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник).

Общие изменения графики

  • Исправлены многочисленные области, во всех локациях, где герой мог застрять
  • Произведены дополнительные исправления, на всех локациях, где герой мог выйти за пределы карты
  • Исправлены различные выступающие и плавающие объекты, во всех регионах
  • Исправлен баг с револьвером в Мастерской, который появлялся вне зоны досягаемости героя
  • Источники света больше не выглядят слишком яркими, когда их несколько

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены отсутствовавшие субтитры с комментариями мужского персонажа, когда герой производит осмотр чего-либо
  • Для локации Бледная бухта, на карту добавлены недостающие иконки
  • Исправлена настройка пользовательского режима, отвечающая за доступность револьвера, при использовании параметров Незваного гостя, в качестве базовых
  • Уведомление о бонусе теперь будет убираться из поля зрения героя, во время прицеливания
  • Изменен цвет текста, которым выделяется справочная информация, при наведении курсора на горячие предметы

После обновления, горячие продукты, перестали выделяться вне зоны нагрева

Игровой процесс

  • Лесные волки больше не будут замирать на месте, при попытке атаковать цель, до которой они не могут добраться
  • Животные больше не будут пытаться уворачиваться, когда находятся далеко от игрока
  • Добавлена дополнительная проверка, чтобы хищники не атаковали героя через стены рыбацкого домика и закрытую дверь
  • Мы переработали лесных волков, чтобы исправить многочисленные огрехи и заминки анимации
  • Во время присоединения к стае, вой лесных волков, больше не будет прерываться и воспроизводиться заново
  • Мастер испытаний теперь присуждается сразу, как только герой его заработал Scratch Хм, кажется этот пункт уже озвучивался, в обновлении 1.66
  • Улучшено взаимодействие диких животных с различными брошенными предметами
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь рыбацкой будки открывалась дальше, чем это предполагалось
  • Исправлена ошибка, из-за которой фонарик мог включаться раньше, чем активировалась Аврора
  • Исправлена проблема, из-за которой стрелы невозможно было подобрать, если они, после выстрела, рикошетили от животных или препятствий, а игрок перезагружался или переходил в новую область
  • Исправлена ошибка из-за которой герой мог застрять после входа в Снежный Укрытие
  • Предустановленные Снежные Укрытия больше не будут исчезать после перезагрузки
  • Банка с порохом больше не будет пополняться при переходе в новую область
  • Чай из шиповника и чай рейши, при употреблении, теперь восстанавливают правильное количество жидкости
  • Расход пороха, при использовании его в качестве ускорителя, для розжига огня, увеличен в 10 раз - с 0,01 кг до 0,1 кг
  • Для открытия медицинского шкафчика, на радиовышке Бледной бухты, больше не нужен болторез
  • Исправлен верстак, на консервном заводе. Теперь им можно пользоваться

Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Оставить комментарий