Обновление 1.69 на The long dark от 18 декабря 2019
В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.69
Мы выпустили обновление 1.69 (57923) для исправления некоторых ошибок, допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник).
Общие изменения графики
- Исправлены многочисленные области, во всех локациях, где герой мог застрять
- Произведены дополнительные исправления, на всех локациях, где герой мог выйти за пределы карты
- Исправлены различные выступающие и плавающие объекты, во всех регионах
- Исправлен баг с револьвером в Мастерской, который появлялся вне зоны досягаемости героя
- Источники света больше не выглядят слишком яркими, когда их несколько
Пользовательский интерфейс
- Добавлены отсутствовавшие субтитры с комментариями мужского персонажа, когда герой производит осмотр чего-либо
- Для локации Бледная бухта, на карту добавлены недостающие иконки
- Исправлена настройка пользовательского режима, отвечающая за доступность револьвера, при использовании параметров Незваного гостя, в качестве базовых
- Уведомление о бонусе теперь будет убираться из поля зрения героя, во время прицеливания
- Изменен цвет текста, которым выделяется справочная информация, при наведении курсора на горячие предметы
После обновления, горячие продукты, перестали выделяться вне зоны нагрева
Игровой процесс
- Лесные волки больше не будут замирать на месте, при попытке атаковать цель, до которой они не могут добраться
- Животные больше не будут пытаться уворачиваться, когда находятся далеко от игрока
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы хищники не атаковали героя через стены рыбацкого домика и закрытую дверь
- Мы переработали лесных волков, чтобы исправить многочисленные огрехи и заминки анимации
- Во время присоединения к стае, вой лесных волков, больше не будет прерываться и воспроизводиться заново
- Мастер испытаний теперь присуждается сразу, как только герой его заработал Хм, кажется этот пункт уже озвучивался, в обновлении 1.66
- Улучшено взаимодействие диких животных с различными брошенными предметами
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь рыбацкой будки открывалась дальше, чем это предполагалось
- Исправлена ошибка, из-за которой фонарик мог включаться раньше, чем активировалась Аврора
- Исправлена проблема, из-за которой стрелы невозможно было подобрать, если они, после выстрела, рикошетили от животных или препятствий, а игрок перезагружался или переходил в новую область
- Исправлена ошибка из-за которой герой мог застрять после входа в Снежный Укрытие
- Предустановленные Снежные Укрытия больше не будут исчезать после перезагрузки
- Банка с порохом больше не будет пополняться при переходе в новую область
- Чай из шиповника и чай рейши, при употреблении, теперь восстанавливают правильное количество жидкости
- Расход пороха, при использовании его в качестве ускорителя, для розжига огня, увеличен в 10 раз - с 0,01 кг до 0,1 кг
- Для открытия медицинского шкафчика, на радиовышке Бледной бухты, больше не нужен болторез
- Исправлен верстак, на консервном заводе. Теперь им можно пользоваться
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Я установил консоль для сюжетки,...
Друг,спасибо тебе огромное за...
Привет отмороженным собратьям! ))...
ты просто клоун
Полная хуйня. Сделал все как было...
Автор забил на мод и давно его не...
Если используете старые версии TLD...