Обновление 1.66 на The long dark от 13 декабря 2019
В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.66
Привет сообщество!
Мы выпустили обновление 1.66 (57718), для исправления ошибок допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник). В этом выпуске мы сконцентрировались на решении ряда глобальных проблем, связанных с дизайном локации Бледная Бухта. Изменения также коснулись качества работы искусственного интеллекта у хищников и общих условий жизни героя.
Общие изменения графики
- Исправлены многочисленные области, на локации Бледная бухта, где герой мог застрять
- Исправлены места, на локации Бледная бухта, где игрок мог выйти за пределы карты
- Исправлены обрывочные и плавающие объекты, расположенные по всему региону Бледной бухты
- Удалены различные случаи невидимых препятствий, найденных в Холодном устье
- Герой теперь будет намокать, если встанет под водопад или рядом с ним, на локации Бледная бухта
- Волки больше не будут мерцать при появлении около доков
- Удалено место тонкого льда, которое было ошибочно размещено на земле, в локации Одинокая топь
Пользовательский интерфейс
- Описание новой локации теперь будет отображаться корректно
- Время крафта теперь будет отображаться корректно и показывать данные применительно к выбранному инструменту, а не к самому эффективному
Исправления в режиме истории
- Туши лесных волков больше не будут исчезать после перезапуска игры
- Исправлена проблема, которая могла непреднамеренно прервать диалог
Режим испытания
- Исправлена ошибка, которая открывала знак Кочевника при прохождении испытания "Белая Мгла"
- Знак Кочевника теперь корректно открывается - при прохождении соответствующего испытания
- Достижение "Мастер испытаний" теперь открывается сразу, как только игрок его заработает
Режим выживания
- Лесные волки теперь будут охотиться за добычей, как изначально и предполагалось
- Исправлен сбой, который мог произойти при входе в Снежное Укрытие, если вы используете контроллер
- В настройках персонализации, параметр «Револьверы» был переименован в «Доступность револьвера» для облегчения понимания
В нашей локализации, данное изменение, пока отсутствует

Все режимы игры
- Наборы для шиться больше не будут расходоваться при разрывании одежды на ткань
- Хищники больше не будут убегать от героя, когда он находится на склоне холма
- Добавлена дополнительная проверка прямой видимости, для лесных волков, чтобы предотвратить атаки через стены и недоступные места
- Лесной волк теперь будет прерывать атаку, если герой успеет зажечь голубой файер до начала схватки
- Лесные волки больше не могут преследовать героя слишком долго
- Исправлен сбой, который мог произойти в некоторых файлах сохранения, при загрузке на локации Бледная бухта
Playstation 4 / Xbox One
- Исправлено освещение в Доме Охотника и Доме Серой Матери
- Исправлено ошибка, которая приводила к отсутствию музыкального сопровождения
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
От разрабов ничего не жду, мне всё...
Статья актуализирована под версию...
Почему-то прочитав это письмо мне...
Мне кажется, что тут больше играет...
Хочу высказаться не конкретно о...
В дневнике разработчиков за октябрь...
Интересно, только у меня сложилось...