Обновление 1.66 на The long dark от 13 декабря 2019
В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.66
Привет сообщество!
Мы выпустили обновление 1.66 (57718), для исправления ошибок допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник). В этом выпуске мы сконцентрировались на решении ряда глобальных проблем, связанных с дизайном локации Бледная Бухта. Изменения также коснулись качества работы искусственного интеллекта у хищников и общих условий жизни героя.
Общие изменения графики
- Исправлены многочисленные области, на локации Бледная бухта, где герой мог застрять
- Исправлены места, на локации Бледная бухта, где игрок мог выйти за пределы карты
- Исправлены обрывочные и плавающие объекты, расположенные по всему региону Бледной бухты
- Удалены различные случаи невидимых препятствий, найденных в Холодном устье
- Герой теперь будет намокать, если встанет под водопад или рядом с ним, на локации Бледная бухта
- Волки больше не будут мерцать при появлении около доков
- Удалено место тонкого льда, которое было ошибочно размещено на земле, в локации Одинокая топь
Пользовательский интерфейс
- Описание новой локации теперь будет отображаться корректно
- Время крафта теперь будет отображаться корректно и показывать данные применительно к выбранному инструменту, а не к самому эффективному
Исправления в режиме истории
- Туши лесных волков больше не будут исчезать после перезапуска игры
- Исправлена проблема, которая могла непреднамеренно прервать диалог
Режим испытания
- Исправлена ошибка, которая открывала знак Кочевника при прохождении испытания "Белая Мгла"
- Знак Кочевника теперь корректно открывается - при прохождении соответствующего испытания
- Достижение "Мастер испытаний" теперь открывается сразу, как только игрок его заработает
Режим выживания
- Лесные волки теперь будут охотиться за добычей, как изначально и предполагалось
- Исправлен сбой, который мог произойти при входе в Снежное Укрытие, если вы используете контроллер
- В настройках персонализации, параметр «Револьверы» был переименован в «Доступность револьвера» для облегчения понимания
В нашей локализации, данное изменение, пока отсутствует

Все режимы игры
- Наборы для шиться больше не будут расходоваться при разрывании одежды на ткань
- Хищники больше не будут убегать от героя, когда он находится на склоне холма
- Добавлена дополнительная проверка прямой видимости, для лесных волков, чтобы предотвратить атаки через стены и недоступные места
- Лесной волк теперь будет прерывать атаку, если герой успеет зажечь голубой файер до начала схватки
- Лесные волки больше не могут преследовать героя слишком долго
- Исправлен сбой, который мог произойти в некоторых файлах сохранения, при загрузке на локации Бледная бухта
Playstation 4 / Xbox One
- Исправлено освещение в Доме Охотника и Доме Серой Матери
- Исправлено ошибка, которая приводила к отсутствию музыкального сопровождения
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
После выхода обновления 2.23 нужна...
Мод перестал внезапно работать,...
Спасибо большое. Ждать так ждать)))
скачала все по инструкции. игра...
Писали, что заново нужно...
Вчера (27.09.2023) игра обновилась...
Большое спасибо за ответ!