Загрузка...

Дневник создателей модов The long dark за апрель 2022

В этом дневнике нам определенно есть что Вам рассказать: новый промо-арт, первый тизер-трейлер, новая музыка и это далеко не всё, чем я готов с Вами поделиться...

  • Alt

Приветствую всех!

В отличие от предыдущего раза, в этом дневнике я постараюсь представить подробную и развернутую информацию о ходе разработки. 16 апреля мы отметили ровно год с того момента, как я (KaiGamez16) познакомился с Джереми (ttr) и мы начали этот масштабный проект. За прошедшие 364 дня, мы добились больших успехов и испытываем огромное удовольствие видя, как далеко мы продвинулись. К сожалению, не обошлось без определенных трудностей и проблем, которые нам приходилось решать в процессе разработки. В этом дневнике нам определенно есть что Вам рассказать: новый промо-арт, первый тизер-трейлер, новая музыка и это далеко не всё, чем я готов с Вами поделиться Wink

Отдельно мне хотелось бы сделать небольшое заявление:

The long development – это небольшой командный проект, который объединяет совместные усилия нашего сообщества по расширению острова Большого Медведя. Мы сосредоточены на создании красивых и сбалансированных регионов, чтобы они могли гармонично вписаться в основную версию игры и не казались в ней чужеродными или неуместными. Это означает, что мы не будем создавать идеальные и стандартные базовые локации, а будем стараться делать их наиболее гармоничными и сбалансированными.

Наша команда состоит из нескольких основных разработчиков, каждый из которых вносит свой вклад в общий проект. Разнообразные особенности, которые каждый из нас приносит в этот проект делают его поистине уникальным. В моде представлены совершенно новые регионы, связанные с общим миром Большого Медведя, которые заполнены уникальными строениями и структурами, смоделированными в 3D таким образом, чтобы у каждой локации была своя изюминка. И последняя, но не менее важная часть – 15 минут нового музыкального сопровождения, которое соответствует духу региона и органично сочетается с другими музыкальными композициями, представленными в режиме выживания.

На данный момент в разработке находятся два основных региона и одна переходная локация. В будущем планируется создать больше уникальных локаций, но это пока отдаленная перспектива т.к. у каждого из нас есть собственная жизнь и мы пока не ходим забегать слишком далеко вперед.

Данный мод будет абсолютно бесплатным, мы не планируем брать за него деньги ни сейчас, ни, когда-либо, в будущем.

Тизер

Мы выпустили наш первый тизер (трейлер) для новой локации Горный перевал. Мы намеренно не стали показывать в нем слишком мест, чтобы не портить сюрприз Yes На заднем плане играет одна из замечательных музыкальных композиций от Joeler, но о его музыке мы подробнее поговорим немного позже. Мне очень понравилось делать трейлеры и я надеюсь в будущем сделать их для каждого нового региона.

Отдельно я хотел бы акцентировать внимание на том, что трейлер не всегда отражает конечный продукт. Представленный вариант может послужить отличным примером этого утверждения т.к. показанная там информация уже является немного устаревшей Pardon ведь разработка все еще продолжается…

Концепт-Арт

Придерживаясь концепции постеров из официальной версии игры, мы хотели создать своё видение, но такое, чтобы оно было хорошо узнаваемое, но все же отличалось от оригинала. У представленного нами варианта есть одно неоспоримое преимущество – его очень просто делать и это крайне приятно.

Промо изображение The long development

На изображении присутствует наш фирменный молот и нефтяная вышка на Забытом берегу. В данный момент это будет нашим промо-артом.

Промо изображение The long development с логотипом

Внимание сообщества

В процессе реализации этого проекта мы всегда старались учитывать мнение игрового сообщества, от названий различных мест до полномасштабных концепций целых регионов. Сейчас я хочу наглядно продемонстрировать, что мы действительно принимаем во внимание Ваши предложения и используем их в наших проектах, чтобы максимально приблизить пользовательские локации к идеалу. Ниже представлено несколько примеров того, что у нас получилось.

Я сделал несколько снимков во время метели, чтобы показать Вам некоторые места на Горном перевале. В очередной раз напоминаю, что локация все еще находится в стадии разработки и это картинка может измениться к моменту выхода мода.

Небольшая хижина на Горном перевале в игре The long dark

Уединённое место — небольшая хижина, спрятанная на уступе скалы Горного перевала

Пограничное озеро на Горном перевале в игре The long dark

Пограничное озеро — большое замерзшее озеро в центре котловины на Горном перевале

Поляна Притчетта на Горном перевале в игре The long dark

Поляна Притчетта - травянистое поле, окруженное высокими скалистыми утесами на Горном перевале

Пруд сигнальщика на Горном перевале в игре The long dark

Пруд сигнальщика — небольшой пруд, впадающий в Пограничное озеро на Горном перевале

Мы надеемся, что эти названия гармонично впишутся в характер местности Горного перевала и рады, что их предложили люди из игрового сообщества. В одном из следующих дневников я планирую больше рассказать о том, как мы используем и реализуем Ваши идеи. Особую благодарность хочу выразить Blockhead428, Faur, Jaspo и HoboFarmer за предложенные названия мест.

3D - Арт

Про названия различных мест я рассказал, но это еще не всё. Иногда мы видим случайные идеи, которые вызывают интерес у кого-то из нашей группы, чтобы впоследствии воплотиться в виде чего-нибудь конкретного. Например, недавно один из представителей игрового сообщества – Decency предложил добавить на остров Большого Медведя несколько искусственных каменных стен. Вдохновившись данной идеей, наш художник по 3D-моделированию (Waltz) создал вариант такой стены, которую мы планируем использовать в прибрежных регионах.

Модель стены созданная Вальцем для игры The long dark

Мы очень благодарны Вальцу за то, что он есть в нашей команде, он очень талантливый человек, который создал много высококачественных моделей для нашего мода. Если Вы еще не видели изображения нашего помещения для технического обслуживания поездов или рыбацкую хижину, созданную Вальцем, обязательно посмотрите наш дневник за ноябрь 2021 года, там они были опубликованы.

Обновление саундтрека

Представляем Вам совершенно новое музыкальное сопровождение, которое создал Джолер. Он очень усердно работал, создавая композиции для этого проекта. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать, как развиваются и растут таланты других людей.

После добавления этого трека в общий сборник у нас получится примерно 20 минут музыки, что является весьма впечатляющим результатом для одного человека, который создает все это ради общего блага.

Важные моменты

  • Все показанное здесь не окончательная версия и может измениться к моменту выхода мода;
  • В связи с большой сложностью данного проекта мы не ведем по нему документацию;
  • Люди, не имеющие специальных знаний и навыков, не смогут создавать собственные локации.

Заключительные мысли

Спасибо, что прочитали этот дневник, надеюсь Вам понравился наш тизер. Настало время нашей команде сосредоточиться на работе и довести до конца все эти начинания. В следующем дневнике я постараюсь подробно рассказать о том чем занимается Джереми, а также поделиться новыми идеями, которые мы подчерпнули у игрового сообщества.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Сергей
    ср, 06/07/2022 - 16:12 ответить
    А они ничего не говорят по срокам выхода мода? Судя по тизеру многое уже сделано, интересно на какой стадии мод)
    • Alt
      Изначально планировалось, что данный мод выйдет в начале 2022 года, но задача оказалась более сложная и конкретных сроков выхода больше не озвучивается. Обещали только регулярно информировать о ходе работ, так что ждем следующий дневник.
      • Alt
        Сергей
        вс, 10/07/2022 - 21:34 ответить
        Благодарю за ответ, ждем...
  • Alt
    вт, 01/11/2022 - 15:19 ответить
    Наверное не стоит больше ждать этот мод т.к. Раф анонсировал этот регион в своем платном DLC

Оставить комментарий