Загрузка...

Планы по развитию Hinterland. Интервью Рафаэля 2019

Будущие планы Hinterland включают в себя создание фильмов, разработку The Long Dark 2 и издательскую деятельность.

В интервью, Рафаэль ван Лироп описал четыре столпа, которые будут поддерживать будущее канадской студии

  • Alt

Hinterland Games, в рамках своего развития, планирует создать как кинематографические, так и издательские подразделения, чему способствует успех достаточно атмосферной игры, на тему выживания - The Long Dark.

В своем интервью, генеральный директор Hinterland Рафаэль ван Лироп подробно рассказал о стратегии развития компании. В то время как канадская студия все еще работает над сюжетным режимом The Dark Dark, состоящим из пяти частей, Wintermute, ван Лироп признал, что 40 человек, которые у него сейчас работают, требуют дальнейшего плана развития, который не должен ограничиваться только разработкой четвертого и пятого эпизодов.

«Каждая студия должна думать о том, каким будет ее следующий проект», - сказал он. «Я бы солгал, если бы сказал, что не думаю об этом».

Следующий шаг Hinterland - это больше, чем просто новый проект. Он включает в себя четыре «категории бизнеса», которые студия хочет изучить и The Long Dark - только одна из них. После 3,3 млн. проданных копий и крепкого сообщества, созданного более чем за пять лет постоянного развития, первый проект Хинтерленда находится в хорошем состоянии. Ван Лироп сказал, что на данный контент есть спрос, но студии придется повысить свои амбиции, чтобы укрепить ее позиции.

«Я думаю, по всей вероятности, когда-нибудь будет Long Dark 2», - продолжил ван Лироп.

«Я чувствую, что там, где мы сейчас работаем - как индустрия, и в том масштабе, в котором мы работаем - как студия, мы должны быть смелыми и сделать еще один шаг вперед. Я не думаю, что мы можем позволить себе стоять на месте».

«Я думаю, что если бы мы запустили «The long dark» сегодня, она была бы не такой успешной, как это произошло много лет назад. Поэтому следующая итерация «The long dark» должна быть на порядок лучше, чем то, что мы уже сделали. Разумеется, это займет какое-то время».

Ван Лироп ранее намекал на план вывести «The long dark» за пределы зимней обстановки и перенести на другое время года. Когда его спросили, придерживается ли он еще этого плана, он ответил уклончиво, но дал понять, что проект еще далек от завершения.

«Я никогда не видел The Long Dark исключительно как зимний проект», - сказал он. «Вы можете понимать это как хотите. Я думаю, что в «The long dark» можно рассказать гораздо больше историй, поэтому мы продолжим ее строить, и в какой-то момент у нас появится новая игра на продажу - новая «The long dark». The Long Dark - это намного больше, чем то, что вы видите сейчас».

Вторым столпом будет создание новой интеллектуальной собственности, которая всегда лежала в основе того, чего ван Лироп хотел достичь с помощью Hinterland. Он работал над одной игрой с тех пор, как она была основана - семь лет назад, но она никогда не предназначалась для студии с одним проектом.

«Мы должны сделать что-то новое», - сказал ван Лироп. «Мы также запускаем пару новых проектов. Они оба пока находятся в зачаточном состоянии, но, в следующем году, вы, вероятно, сможете узнать о них больше».

Третий и четвертый столпы, упомянутые Ван Лиропом, являются более интригующими, поскольку они предполагают фундаментальный сдвиг в природе Хинтерленда, как бизнеса. Один из них касается экранизации игры, которая была впервые анонсирована в июле 2017 года . Это реализация давних амбиций ван Лиропа - создать «кроссплатформенный проект», и он намерен сохранить максимальный контроль над его развитием.

«Мы строим реальные бизнес-модели вокруг фильма «The long dark», - сказал ван Лироп. «Мы не занимаемся традиционным лицензированием проектов, когда мы лицензируем его для киностудии... Мы все знаем, как это обычно получается. Вместо этого, мы пытаемся выработать способность, самостоятельно управлять развитием кинопроекта..., чтобы мы могли контролировать происходящее. Сейчас я пишу сценарий для фильма, и у нас будет гораздо больший контроль над тем, как происходит его разработка, чего у нас не было бы с обычной моделью лицензирования».

«Теперь это будет менее масштабный проект, чем, возможно, был бы, если бы мы подписали контракт со студией, но это наша принципиальная позиция. Я бы предпочел сделать что-то небольшое, но действительно высокого качество, что будет соответствовать нашему проекту и чего ждет от нас наше сообщество, чем сделать какой-нибудь блокбастер».

Финальной опорой будет издательство. Структура, которая, по плану ван Лиропа, будет состоять из компаний, похожих на его собственную - небольших студий. Данная структура будет использовать заработанные деньги и знания, накопленные в их собственных играх, чтобы помочь другим разработчикам выводить новые продукты на рынок.

«Мы не хотим просто существовать, если не можем предложить что-то уникальное», - сказал он. «Мы говорили о том, есть ли особая роль для Hinterland в этой отрасли, чтобы мы могли помочь другим разработчикам достичь того, чего достигли сами, с помощью The Long Dark».

«Мы рассчитываем взять на себя пару проектов в качестве издателя. Я думаю, вы вправе сказать, что это выглядит как инкубатор... Пару новых, способных и креативных команд, которые имеют отличные концепции, но настолько маленькие, что нуждаются в помощи и финансовой поддержке, чтобы вывести их игру на рынок».

«Есть огромное количество небольших студий, которые являются издателями... Мы хотим, чтобы проекты, над которыми мы работаем, были духовно согласованы с тем, что мы делаем. В идеале, мы хотим, чтобы люди заранее знали что они получат, когда видят продукт от Hinterland».

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Бывалый
    вс, 03/11/2019 - 02:50 ответить
    Я в шоке!!! Теперь понятно почему обновления выходят так редко. Сначала мы покорим мир, а потом уже у себя во дворе уберемся.

Оставить комментарий