Огонёк надежды в Третьем Эпизоде The long dark
Находясь на пустошах вымышленного острова Большой Медведь к северу от материковой Канады, первые два эпизода «The long dark» рассказывают о том, как разыгралась странная геомагнитная буря и повергла мир во тьму. После долгих ожиданий история продолжается с выпуском третьего эпизода под названием «Перекресток Элегия». Взяв на себя роль доктора Астрид Гринвуд, вы продолжите историю Тихого Апокалипсиса, углубившись в разгадку тайн, найденных в «The long dark»
Hinterland Games перенесли выпуск третьего эпизода, когда заполучили новых сотрудников и технологии, после закрытия Capcom Vancouver. Желая использовать свои новые активы, студия решила вернуться и переделать первые два эпизода. Визуальные улучшения, оптимизированный игровой процесс и более плавное раскрытие сюжетной линии, Hinterland обеспечивает баланс между добавлением чего-то нового в историю, оставаясь верным тому, что делало The Long Dark тем, чем она была прежде всего, - вдумчивой и сложной игрой на выживание.
Третий эпизод отправляет нас в путешествие глазами доктора Астрид Гринвуд вскоре после того, как она и Уилл были разделены в первом эпизоде. Игра, к счастью, избавляет нас от долгих ожиданий и быстро вводит новую механику, уникальную для истории Астрид. Мы сразу понимаем, что это уже не просто игра о личном выживании - ваши навыки доктора необходимы, а потребности других начинают играть важную роль в этом эпизоде. Клятвы, которые сопровождают профессию врача, основываются на натуре Астрид - в ее природе заложено помогать всем, кто находится вокруг нее.
Поиск выживших имеет первостепенное значение в этом эпизоде. Одна из упомянутых новых механик вращается вокруг диагностики выживших. Открыв экран состояния, похожий на ваш собственный, вы можете проверить наличие заболеваний, которые могут на них повлиять. Если у Астрид есть средства, чтобы помочь им (например, вода для обезвоживания), тогда действие «лечения» станет доступным.

Простая механика, но очень эффективная для того, чтобы Астрид чувствовала себя по-другому, нежели Уилл. Это побуждает игроков думать не только о благополучии Астрид, но и о благополучии других людей в The Long Dark, когда дело доходит до распределения запасов и ресурсов.
Это дополнение, освежает игру для тех, кто выживает здесь уже давно. Необходимость, проявлять интерес, когда вы впервые сталкиваетесь с Лесными волками. Они жестче, сильнее и умнее обычных волков из более ранних эпизодов, их душераздирающее рычание в сочетании с музыкальным сопровождением, оказывают дополнительное воздействие на игрока. Сражение с волками принимает новый, почти кинематографический поворот.
Некоторые игроки могут посчитать эти схватки легкими, но волки нападают внезапно и с разных сторон, что не дают возможности заранее подготовиться и выбрать оптимальный способ защиты, а это значительно осложняют работу по спасению выжившего. Хотя здесь есть боевая составляющая, это игра не о сражениях и перестрелках. Когда стая волков взяла ваш след, инстинкт самосохранения значительно обостряет чувства. Вы сами должны решить, каким способом выходить из сложившейся ситуации, поскольку бой зачастую (но не всегда) является последним средством, а фактор выживания имеет первостепенное значение.

В процессе выживания приходится много планировать и ходить - обе эти составляющие являются ключевыми особенностями игры в The Long Dark. Задача состоит в том, чтобы управлять возможностями и состоянием своего организма. Решать, что нужно взять с собой, чтобы это помогло вам остаться в живых, и помочь выжить тем, с кем вы сталкиваетесь. Возьмете слишком много и не сможете быстро передвигаться... Возможно стоит оставить винтовку на базе и освободить место под еду или лекарства для выживших... Решать только вам.
Наличие выбора уровня сложности дает возможность настроить игру так, чтобы вам было комфортно наслаждаться историей. В процессе прохождения ощущается гармоничное соотношение трудностей и интереса, но вы не чувствуете себя тем, кто оказался в безвыходной ситуации. Некоторым игрокам может показаться, что The Long Dark слишком трудна, например: погода может внезапно ухудшиться, вынудив вас остаться в убежище и замедлить динамику прохождения.

Однако, именно такие моменты и приводят к настоящему испытанию на выживание. Плохое управление временем и неправильное использование ресурсов может привести к провалу задания по поставкам. Паника может привести к непродуманным решениям... Когда вы слышите вой вдалеке, это может вынудить вас пойти по более опасному маршруту и травмировать ногу. Независимо от срочности, бежать в гору, никогда не будет хорошей идеей. The Long Dark побуждает вас думать, размышлять и выживать. Иногда, лучшим является тот маршрут, который длиннее, особенно с тяжелым рюкзаком и волками на хвосте. Медленный стиль игры подойдет не всем, но так вы сможете замечать мельчайшие детали этого мира и, возможно, у вас появится желание изучить его глубже.
Как уже упоминалось, самая большая активность - это ходьба, и карта Отрадной долины весьма обширна. Вы можете заметить дым на горизонте, который показывает расположение отдаленного костра. Вам может попасться на глаза здание, в котором удобно было бы хранить различные материалы. Даже звук ворон может привести к жизненно важным инструментам. Все это - подсказки, вызывающие интерес и желание исследовать окружающий мир, направляя игрока через просторы белого снега и дикой природы.
Игрокам предлагается наслаждаться дикой природой с минимальным пользовательским интерфейсом. На экране нет навязчивых точек пути, а полосы здоровья и тому подобное можно настроить так, что они будут исчезать через некоторое время или полностью их отключить. В сочетании с продуманным звуковым оформлением вы чувствуете, что The Long Dark дает вам ощущение мира, существующего вокруг вас, и вас, существующего в нем. Некоторым игрокам может не хватать стандартного пользовательского интерфейса, других может озадачить его минимализм, но это все направлено на то, чтобы привлечь внимание к другим аспектам игрового дизайна.

Такие детали, как дрожь дыхания и стук зубов Астрид, говорят о том, что становится холоднее и не нужно смотреть на индикатор температуры. Момент тишины, когда вы выслеживаете оленя и слышите, как он мягко шаркает по траве. Сигнал, который вы используете и следите за ним, находясь на охоте. Сочетание тишины и звука играет важную роль в понимании и выживании в мире The long dark.
Окружающий звук и тишина - все это добавляет ощущения одиночества, когда вы находитесь в мире The long dark. Когда вы снова отправляетесь на поиски выживших, внезапное появление музыки перемежает звуки, к которым привыкли ваши уши. Изящный и простой, партитура представляет собой смесь стальных струнных гитар, расцветов фортепиано и медленных волн скрипок. Звуковая картина в сочетании с красивым, уникальным стилем искусства создает удивительный и трогательный чувственный опыт.
Понятно, много времени, любви и заботы ушло на создание этого эпизода и игры в целом. Внутренние районы создают интригующую историю, и «Перекресток Элегия» дополняет загадку, заложенную в «The long dark», - загадку, которая оставляет желать большего. Будет интересно увидеть, куда Хинтерленд приведет нас в следующих эпизодах, и я с нетерпением жду продолжения этой истории.
Последние новости по The long dark
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
После выхода обновления 2.23 нужна...
Мод перестал внезапно работать,...
Спасибо большое. Ждать так ждать)))
скачала все по инструкции. игра...
Писали, что заново нужно...
Вчера (27.09.2023) игра обновилась...
Большое спасибо за ответ!