Описание мода Carcass Yield Tweaker на The long dark
Мод позволяет самостоятельно настраивать количество мяса, кишок и шкур, которые герой может получить с убитых животных
Ранее мод назывался «Useable Meat Mod», а его разработчиком являлся JoshuaAC. В ноябре 2023 года за сопровождение мода взялся Romain, который адаптировал мод под актуальную версию игры, доработал его и перевыпустил под новым названием – «Carcass Yield Tweaker». В настоящий момент мод позволяет самостоятельно настраивать, какое количество мяса, шкур и кишок герой будет собирать с туш убитых животных.
Скачать мод Carcass Yield Tweaker.
Дополнительно необходим - «Mod Settings»
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Установка
- Установите дополнительную библиотеку «Mod Settings»;
- Скачайте архив с файлами мода и распакуйте его где угодно;
- Библиотеку «CarcassYieldTweaker.dll» поместите в папку: TheLongDark \ Mods.
Перечень изменений по обновлениям
- 1.2.0 от 5 ноября 2023
-
За основу был взят старый мод, созданный JoshuaAC, который ранее назывался Useable Meat Mod. В настоящий момент сопровождением мода занимается Romain, он доработал его и перевыпустил под новым названием - Carcass Yield Tweaker.
Все изменения производятся на странице настроек мода:
Главное меню >>> Настройки >>> Mod Settings >>> Carcass Yield Tweaker Settings
Все параметры можно устанавливать отдельно для каждого типа животных:
- Rabbit – кролик
- Ptarmigan – куропатка
- Bear – медведь
- Stag – олень
- DOE – ланка
- Wolf – волк
- Moose – лось
- Cougar – пума.
Для всех типов животных можно определить максимальное и минимальное количество мяса, которое можно будет получить с его туши (max и min meat).
- Кролик – от 0,8 до 5 кг.
- Куропатка – от 0,8 до 5 кг.
- Медведь – от 1 до 300 кг.
- Олень – от 1 до 300 кг.
- Ланка – от 1 до 300 кг.
- Волк – от 1 до 300 кг.
- Лось – от 1 до 300 кг.
- Пума – от 1 до 300 кг.
Также для всех типов животных можно установить количество шкурок, которые герой сможет добыть (hide count).
- Кролик – от 1 до 10 шкурок;
- Куропатка – от 1 до 10 шкурок;
- Медведь – от 1 до 10 шкур;
- Олень – от 1 до 10 шкур;
- Ланка – от 1 до 10 шкур;
- Волк – от 1 до 10 шкур;
- Лось – от 1 до 10 шкур;
- Пума – от 1 до 10 шкур.
Для большинства животных (кроме куропатки) можно определить количество кишок, которое герой сможет получить с туши (gut count).
- Кролик – от 1 до 10 штук;
- Медведь – от 1 до 50 штук;
- Олень – от 1 до 50 штук;
- Ланка – от 1 до 50 штук;
- Волк – от 1 до 50 штук;
- Лось – от 1 до 50 штук;
- Пума – от 1 до 50 штук.
Для тех животных, туши которых можно четвертовать, есть возможность определить вес получаемых частей туши (quarter size).
- Медведь – от 1 до 50 кг.
- Олень – от 1 до 50 кг.
- Ланка – от 1 до 50 кг.
- Волк – от 1 до 50 кг.
- Лось – от 1 до 50 кг.
- Пума – от 1 до 50 кг.
Последний параметр (quarter waste multiplier) устанавливает коэффициент потерь при четвертовании туши. Он распространяется одновременно на всех животных и может меняться в диапазоне от 0 до 2.
Для удобства автор подготовил несколько предустановленных настроек – Vanilla (соответствует базовой версии игры), Realistic (реалистичный), Realistic Balanced (реалистичный сбалансированный) и Custom (пользовательский).
Последние обновления статей с модами
Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Мод при этом работает. Консоль...
Подскажите пожалуста Когда...
Я установил консоль для сюжетки,...
Друг,спасибо тебе огромное за...
Привет отмороженным собратьям! ))...