Описание мода Carcass Yield Tweaker на The long dark
Мод позволяет самостоятельно настраивать количество мяса, кишок и шкур, которые герой может получить с убитых животных
Ранее мод назывался «Useable Meat Mod», а его разработчиком являлся JoshuaAC. В ноябре 2023 года за сопровождение мода взялся Romain, который адаптировал мод под актуальную версию игры, доработал его и перевыпустил под новым названием – «Carcass Yield Tweaker». В настоящий момент мод позволяет самостоятельно настраивать, какое количество мяса, шкур и кишок герой будет собирать с туш убитых животных.
Скачать мод Carcass Yield Tweaker.
Дополнительно необходим - «Mod Settings»
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Установка
- Установите дополнительную библиотеку «Mod Settings»;
- Скачайте архив с файлами мода и распакуйте его где угодно;
- Библиотеку «CarcassYieldTweaker.dll» поместите в папку: TheLongDark \ Mods.
Перечень изменений по обновлениям
- 1.2.0 от 5 ноября 2023
-
За основу был взят старый мод, созданный JoshuaAC, который ранее назывался Useable Meat Mod. В настоящий момент сопровождением мода занимается Romain, он доработал его и перевыпустил под новым названием - Carcass Yield Tweaker.
Все изменения производятся на странице настроек мода:
Главное меню >>> Настройки >>> Mod Settings >>> Carcass Yield Tweaker Settings
Все параметры можно устанавливать отдельно для каждого типа животных:
- Rabbit – кролик
- Ptarmigan – куропатка
- Bear – медведь
- Stag – олень
- DOE – ланка
- Wolf – волк
- Moose – лось
- Cougar – пума.
Для всех типов животных можно определить максимальное и минимальное количество мяса, которое можно будет получить с его туши (max и min meat).
- Кролик – от 0,8 до 5 кг.
- Куропатка – от 0,8 до 5 кг.
- Медведь – от 1 до 300 кг.
- Олень – от 1 до 300 кг.
- Ланка – от 1 до 300 кг.
- Волк – от 1 до 300 кг.
- Лось – от 1 до 300 кг.
- Пума – от 1 до 300 кг.
Также для всех типов животных можно установить количество шкурок, которые герой сможет добыть (hide count).
- Кролик – от 1 до 10 шкурок;
- Куропатка – от 1 до 10 шкурок;
- Медведь – от 1 до 10 шкур;
- Олень – от 1 до 10 шкур;
- Ланка – от 1 до 10 шкур;
- Волк – от 1 до 10 шкур;
- Лось – от 1 до 10 шкур;
- Пума – от 1 до 10 шкур.
Для большинства животных (кроме куропатки) можно определить количество кишок, которое герой сможет получить с туши (gut count).
- Кролик – от 1 до 10 штук;
- Медведь – от 1 до 50 штук;
- Олень – от 1 до 50 штук;
- Ланка – от 1 до 50 штук;
- Волк – от 1 до 50 штук;
- Лось – от 1 до 50 штук;
- Пума – от 1 до 50 штук.
Для тех животных, туши которых можно четвертовать, есть возможность определить вес получаемых частей туши (quarter size).
- Медведь – от 1 до 50 кг.
- Олень – от 1 до 50 кг.
- Ланка – от 1 до 50 кг.
- Волк – от 1 до 50 кг.
- Лось – от 1 до 50 кг.
- Пума – от 1 до 50 кг.
Последний параметр (quarter waste multiplier) устанавливает коэффициент потерь при четвертовании туши. Он распространяется одновременно на всех животных и может меняться в диапазоне от 0 до 2.
Для удобства автор подготовил несколько предустановленных настроек – Vanilla (соответствует базовой версии игры), Realistic (реалистичный), Realistic Balanced (реалистичный сбалансированный) и Custom (пользовательский).
Последние обновления статей с модами
Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Команды на добавление вещей Уилла...
правильно понимаю, что данный мод...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Мод при этом работает. Консоль...
Подскажите пожалуста Когда...
Я установил консоль для сюжетки,...