Загрузка...

Дневник разработчиков The long dark за август 2020

Мы закрыли нашу студию еще в марте и, с тех пор, работаем в дистанционном режиме. Я помню, как в начале всех этих событий, поймал себя на мысли: «Вау, только подумай, сколько всего я смогу сделать!»

  • Alt

Новый дневник разработчиков The long dark - за октябрь 2020 года, можно прочитать на этой странице.

Привет сообщество!

Прошу прощение за то, что давно ничего не писал для Вас.

2020 год протекает достаточно сложно. У меня есть ощущение, что большинство из Вас согласится со мной в этом вопросе. Хорошая новость заключается в том, что в нашей студии – Hinterland все здоровы и никто не заразился коронавирусом! Мы в восторге от этого факта. На фоне общих событий это, по-настоящему, положительный момент и я стараюсь сконцентрироваться на нем. Мы так же очень рады, что, несмотря на объективные трудности, мы все же смогли выпустить обновление Fearless Navigator (Бесстрашный исследователь) и провести летнее игровое событие Winter's Embrace (Зимние объятия).

Мы закрыли нашу студию еще в марте и, с тех пор, работаем в дистанционном режиме. Я помню, как в начале всех этих событий, поймал себя на мысли: «Вау, только подумай, сколько всего я смогу сделать!» Оглядываясь назад, я понимаю, насколько наивно все это звучит. Приходится тратить огромное количество времени на общение через Zoom, делать много различных вещей, чтобы команда могла комфортно работать, а также поддерживать высокий моральный дух и помогать адаптироваться к работе в условиях полной изоляции. Я уверен, Вы все прекрасно понимаете, что такой способ работы нельзя назвать нормальным Negative Обычно, при построении отношений, планировании работы, обсуждении контента и т.д., мы во многом полагаемся на личное общение. Вдобавок, не учитывая тот факт, что в целом мы все здоровы и находимся в относительной безопасности (за это мы очень благодарны), я думаю, что команда все же испытывает чувство недомогая от длительного нахождения в изоляции. И хотя я с оптимизмом смотрю в будущее, я бы солгал, если бы сказал, что этот год был «обычным» как для студии Hinterland так и для нашей работы над The Long Dark.

В настоящий момент, мы пришли к выводу, что у нас не получится выпустить Четвертый Эпизод Истории в этом году. Изначально, мы планировали выпустить его в декабре, но учитывая все сложившиеся обстоятельства, было крайне сложно придерживаться имеющегося графика. Наша команда потеряла динамику работы и определенные процессы производства стали происходить гораздо медленнее чем обычно. Виной всему является тот факт, что мы не можем работать лицом к лицу, не говоря уже о том, что мы вынуждены одновременно заниматься домашними заботами, выполнять родительские обязанности и совмещать все эти процессы с работой. Не смотря на эти трудности, все по-прежнему сосредоточены на игре и каждый день мы делаем шаг вперед, пусть и не очень большой. Мне не нравится мысль, что нужно любой ценой, несмотря ни на что, выпустить Четвертый Эпизод к декабрю и я не хочу принуждать к этому свою команду. У Hinterland нет проблем и единственный способ подготовить Эпизод к декабрю – это пойти на компромисс в отношении объема и качества выпускаемого контента. Мы этого не хотим и, надеюсь, Вы тоже в этом не заинтересованы. Поэтому мы этого делать не будем.

Официально заявляю:

Четвертый Эпизод не будет выпущен в 2020 году. Мне очень жаль Empathy

Мы решили сообщить эту новость сейчас, когда приняли окончательное решение о переносе сроков, а не ждать еще несколько месяцев, до конца года.

Я надеюсь, что Вы и Ваши близкие находятся в добром здравии во время всех этих событий с вирусом. Я также надеюсь, что The Long Dark смогла принести Вам некоторое утешение в эти трудные времена. Мы все еще здесь и стараемся для Вас, просто пробиваемся сквозь эту «долгую тьму» по-своему.

Через несколько месяцев я буду рад поделиться с Вами более воодушевляющими новостями и дополнительной информацией о новых запланированный мероприятиях на оставшуюся часть 2020 года и весь 2021 год.

Спасибо за внимание и берегите себя!

- Рафаэль

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Глеб Мазейка
    чт, 10/09/2020 - 21:12 ответить
    Ребят добавьте в механику еще чего ни будь пожалуйста, пусть это дополнение стоит денег ,пусть даже больше чем сама игра ,я вижу что многим нравятся это игра и многие готовы заплатить за дополнительные механики ..Бинокли, Рюкзаки, лыжи, копья для метания.. стальные капканы, мышеловки ..Очень хотелось бы что бы добавили сбежавших зеков и лесных ораторов, умирающих выживших.. крафт транспорта типа снегохода и сбор деталей по всем локациям.. бензина из разбитых машин.. И по возможности кооператив по сети.. Это был бы большой подарок на следующий новый год для фанатов этой игры)
  • Alt
    Вообще плевать на сюжет. Эту игру я полюбил за выживание, где сюжет был лишь обучением. Поэтому все жду контента, новых опасностей и новых возможностей. Учитывая философию игры, я понимаю нежелание добавлять некоторые возможности. Но у меня есть довольно интересная идея, очень подошедшая бы атмосфере. Что если бы в выживании персонаж генерировался разный, где отличалась бы только внешность и просто информативные вещи типа возраст и имя( возможно добавление рандомного недостатка и преимущества небольшого). После смерти он сохранялся бы в какой нибуть список, где трогательно указано было бы как он умер, что любил (то что прокачал самым первым например) и где он жил, в художественном небольшом расказике, это реализовать не так сложно. Ну и можно было бы находить его в следующей игре и хоронить, и возможно за это получая какую нибуть небольшую плюшку. Точно так же как и многочисленные замершие трупы. Сделать постройку по типу кургана из снега, наподобие убежища с добавлением камней и креста из палок. Это сделало бы мир ещё глубже и сильнее показало бы безысходность выживания.
  • Alt
    чт, 17/06/2021 - 09:51 ответить
    НормаДрагБатерусДжитеринКлик! Узнаете, что это?

Оставить комментарий