Обновление 1.76 Fearless Navigator на The long dark
В статье представлены изменения которые были внесены, в игру The long dark, 19 мая 2020 года, после обновления 1.76 (Fearless Navigator)
Привет Сообщество!
Мы только что выпустили очередное глобальное обновление The Long Dark - Fearless Navigator (Бесстрашный исследователь) - версия 1.76 (62505)
На видео представлена краткая информация о новых функциях которые были добавлены в данном обновлении:
Подробный список всех изменений представлен ниже:
Маркеры в режиме выживания
Найдите где-нибудь баллончики с краской и, с их помощью, рисуйте различные значки, которые будут помечать важную информацию, необходимую для выживания. Например, это может быть расположение припасов или опасных мест, которые следует обходить стороной. Данные индикаторы будут появляться у героя на карте, чтобы было проще находить нужные вещи даже спустя многие недели путешествий по различным регионам.
Полный баллончик весит 0,5 кг и его хватит на 10 рисунков, но герою не всегда будут попадаться целые баллончики, чаще всего они будут уже использованные. Чтобы поставить маркер необходимо выбрать баллончик в рюкзаке героя, нажать на кнопку применить, выбрать необходимый рисунок и поверхность на которую он будет нанесен. Непосредственно перед нанесением рисунка его можно повернуть в любую сторону при помощи колесика мышки. Каждое использование баллончика будет снижать количество краски на 10%, а его вес будет уменьшаться на 3 гр. Пустой баллончик будет весить 0,2 кг.
Всего можно нарисовать 12 видов рисунков, но только 10 из них будут отображаться на карте после нанесения. Маркеры "Идти туда" и "Идти в обход" на карте не отображаются. Полный перечень доступных маркеров представлен ниже:
Тайники в камнях
Создавайте ориентиры, чтобы проще было находить дорогу и организуйте тайники, с экстренным запасом самых необходимых вещей, вдоль часто используемых маршрутов. В журнале можно будет просматривать информацию о сделанных тайниках и оставлять записи о том, что в них хранится, чтобы проще было искать необходимые инструменты или ресурсы.
Для создания тайника необходимо иметь в инвентаре 50 камней. Каждый камень весит 0.15 кг., соответственно, их суммарный вес будет составлять 7.5 кг. Установить тайник можно практически на любой ровной поверхности, но не более 5 штук на одной локации. После установки тайник будет представлять из себя контейнер в который можно будет положить любые предметы, но объем содержимого ограничен 30 кг. Готовый тайник будет отображаться на общей карте местности. В журнале, у каждого тайника, есть окно с примечанием, куда можно записать перечень содержимого или любую другую необходимую информацию.
Места с хорошим обзором
В мире Великого Медведя появились отдельные места с которых открывается панорамный вид на большую часть региона. До этих мест трудно добраться, но если герою это удастся то можно будет сразу открыть значительную часть карты данного региона. Расположение этих мест можно будет найти на поларойдных снимках.
Зарисовка карты
Во время зарисовки карты, при помощи угля, теперь будет открываться больший кусочек карты чем это было ранее. Если герой будет находиться на возвышенности площадь раскрытия карты увеличится еще больше.
На изображении ниже наглядно представлена зависимость, площади открываемой карты от высоты нахождения героя, при ее зарисовке. Большая зона открылась при осмотре местности с вышки Дома лесника, а маленькая зона - с земли - стоя на железнодорожных путях.
Доработка карты и журнала
Теперь можно будет включать и выключать различные информационные слои при просмотре карты. Можно будет следить за всеми местами, чтобы понимать посещал их герой или нет. Данная функция особенно полезна при получении достижения "Верный картограф". Дополнительно, на карте можно будет находить и переименовывать тайники.
Упрощение жизни и Телеметрия
Добавлена новая функция - Autowalk (автоматическая ходьба), которая должна обеспечить более комфортную игру для людей с больными руками или запястьями. По умолчанию данная функция отключена и, чтобы ее использовать, необходимо зайти в
Меню >>> Настройки >>> Доспупность
и включить функцию Автоходьба. После активации достаточно будет нажать соответствующую клавишу (по умолчанию это "Z") один раз, чтобы герой постоянно двигался вперед, а Вам достаточно будет только корректировать направление его движения при помощи мышки. Чтобы прекратить движение необходимо один раз нажать на "Z" (автоходьба) или "S" (движение назад).
Еще одна новая функция - Opt-inTelemetry будет собирать данные игрового процесса, которые будут использоваться нашими специалистами для доработки и балансировки игры. Изначально функция сбора телеметрических данных отключена и, если Вы хотите помочь разработчикам, можете включить ее. Во время игры изменить данные настройки не получится поэтому придется выйти в
Главное меню >>> Настройки >>> Личные данные
и включить один или два пункта (по Вашему выбору):
- Отправлять сообщения об ошибках
- Отправлять данные телеметрии
патчноут всех изменений
Известные проблемы
Перечень проблем, о которых мы знаем и обязательно исправим в следующем обновлении:
- При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, не работает полоса прокрутки
- При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, всегда будет появляться кнопка редактирования, даже когда нет подходящих заметок
- Иногда, во время метели, может приглушенно звучать свист ветра
Общие исправления
- Исправлено подвисание игры при наблюдении за волками в Милтоне
- Обновлен профиль Steam Controller
- Звуковые эффекты, свидетельствующие о присутствии медведя, больше не будут воспроизводиться после его смерти
- Исправлена ошибка из-за которой игра отказывалась сохраняться или загружаться, если в сохранении присутствовали недействительные данные
- Исправлена визуальная ошибка, которая возникала при освещении варочной поверхности плиты
Общие исправления графики
- Проведены многочисленные оптимизации для повышения уровня производительности
- Исправлено большое количество мест, в которых герой мог застрять
- Внесено большое количество исправлений, которые предотвращают выход персонажа за пределы игровой зоны
- Исправлено большое количество обрезанных и висящих объектов
- Выполнены многочисленные оптимизации, чтобы избежать появления текстур
- К большому количеству деревьев добавлена функция отбрасывания тени
- Внесены изменения в систему размещения предметов для уменьшения случаев, когда они оказываются недоступными
- Исправлено множество мелких художественных ошибок, в регионе Бледная Бухта, для улучшения визуальной составляющей данной локации
- Изменена процедура художественной обработки окружающей среды, в регионе Бледная Бухта, чтобы улучшить линии обзора между основными визуальными ориентирами
- Удалены дополнительные контуры окон, которые иногда появлялись у вагончиков и трейлеров
- Исправлено несколько случаев неправильного размещения деревьев на локации Прибрежное шоссе
- Исправлено несколько случаев некорректного соединения участков карты, в окрестностях Милтона
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка из-за которой, на карте, переставали появляться новые значки если количество обнаруженных объектов превышало определенное число
- Добавлены недостающие значки, которые отсутствовали на карте Милтона
- Добавлен недостающий текст, который отсутствовал на значке карты, после обнаружения места крушения в ущелье
- Исправлена ошибка которая приводила к отключению элементов интерфейса, при просмотре заметок, если в настройках выключено отображение состояния героя (HUD)
- Исправлено некорректное отображение подсказок на странице настройки экрана
- В меню кулинарии теперь будет отображаться правильный вес продуктов, с учетом его изменения, а не базовый – как это было раньше
- В меню настроек звука добавлена возможность выбора между наушниками и колонками
- Исправлены ошибки в названиях некоторых мест на карте Бледной Бухты
- Обновлены метки на картах в переходных зонах, чтобы они были более согласованными
- Обновлены полосы прокрутки для согласованной работы на всех страницах меню
- Удалена лишняя строка в меню Навыков
- Исправлено несколько случаев наложения русского текста
Все режимы игры
- Специальный контейнер, с фирменным логотипом, для возврата потерянных вещей добавлен во все оставшиеся режимы игры
- Изменена моделька стопки бумаг со статической версии на интерактивную
- После приготовления мяса в котелке теперь будет начисляться правильный бонус
- Разрушение каких-либо вещей больше не будет приводить к тому, что находящиеся рядом предметы начинают проваливаться сквозь землю
- Обновлена формула нанесения урона от холодной воды, которая находится в шахтах, чтобы она причиняла герою меньше ущерба
- Исправлена ошибка из-за которой изменялся вес револьверной пули при добавлении ее в инвентарь
- Улучшен алгоритм перемещения предметов в фирменный контейнер с логотипом, для возврата пропавших вещей, если они провалились сквозь землю
- Герой больше не будет терять выносливость в то время когда зажигает или тушит фонарь
Режим истории (WINTERMUTE)
- После прохождения побочных заданий, в 1 и 2 Эпизодах истории, теперь будет отображаться сообщение об их завершении
- В 3 Эпизоде закрыт доступ на Волчью гору из Отрадной долины
- Исправлено состояние револьвера, который появляется в подвале Молли, в начале 3-го Эпизода
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты, в конце 3 Эпизода, при воспроизведении ролика с обвалом в шахте
- После завершения миссии Падающая Звезда, в 3 Эпизоде истории, соответствующие индикаторы будут удаляться из арсенала героя
- Исправлена ошибка в шахте, во время прохождения 3 Эпизода, которая приводила к перемещению персонажа после перезагрузки сохраненной игры
Режим выживания
- Внесены изменения в формулу вероятности появления бункера в Отрадной долине
- У всех рыбацких домиков теперь будет идти дым из трубы если внутри разожжен огонь
- Как известно, во время сна игра сохраняется. Теперь к сохранению будет прикладываться скриншот после пробуждения, а не во время засыпания
- Реализована функция принудительного включения Авроры для тех выживаний, которые были созданы до ее добавления в игру
- Прерывание процесса употребления кофе теперь тоже будет вносить соответствующий вклад в получение достижения "Прямо к сердцу", пропорционально количеству выпитого напитка
- Старые кострища больше не будут появляться снова, после загрузки сохранения в котором они уже были удалены
- Герой наконец-то сможет разместить винтовку на оружейной стойке в Охотничьем домике
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Рекомендуемые статьи
Комментарии
-
"Извините дальше не успел перевести. Вечером обязательно закончу статью." Спасибо что вообще этим занимаетесь.
-
Лучше бы рюкзак побольше сделали приходится брать всегда по минимуму или уменьшили бы вес определенных предметов таких как например топор , нож,ножовка ,молот, ружье, лук ,ракетница,лампа невозможно все это с собой таскать вместе.
-
-
Если сделать как Вы хотите, то слишком просто будет выживать, а так герой всегда встает перед выбором что брать с собой, а что оставить. Еще нужно выбирать какую носить одежду: тяжелую и теплую или более легкую, но менее теплую... каким оружием пользоваться: тяжелым ружьем или легким луком... и так по всем вопросам ;-) Максимальный переносимый вес можно увеличить если сделать и экипировать сумку из лосиной шкуры (+5 кг) и регулярно питаться на протяжении 3 дней, получив бонус на сытость (+5 кг).
-
-
Ну я сейчас только 2 эпизод прохожу пока без той сумки тяжело она вроде только в 3 эпизоде будет.Насчет еды и всего остального вопросов нет по переносу с собой , но вот с инструментами могли бы что то придумать , а то тупо же ведь это оставлять тот же топор где то или ножовку и кода она понадобится бежать за ней через всю карту сделать то что хотел и снова ее бросить ибо лишний вес...
-
Плюс к этому улучшенный рюкзак. ;)
-
-
-
чт, 21/05/2020 - 14:23Да, но все новости только на дальнюю перспективу. В майском дневнике разработчиков Рафаэль сказал, что создал небольшую группу которая будет работать над инструментами для создания пользовательских модификаций. Сейчас эта группу находится на стадии подбора подходящих программных продуктов. Ключевой игрок, на котором раньше держались все сторонние модификации, сказал что не будет адаптировать свои программы под версию 1.60, а попытки других людей пока не увенчались успехом.