Загрузка...

Дневник разработчиков The long dark за июнь 2019

  • Alt

Большинство из вас, вероятно, знают, что в мае мы выпустили большое обновление для режима выживания, которое называется Стойкий Рейнджер. Если вы пропустили это, в данной статье можно прочитать подробное описание всех изменений, которые были сделаны в этом обновлении. Самым значительным нововведением является добавление в игру револьвера, который играет важную роль в третьем эпизоде. Выход в свет обновления Стойкий Рейнджер дал нам ряд полезных отзывов о револьвере и новой механике стрельбы, эти отзывы напрямую связаны с будущими улучшениями в третьем эпизоде.

Новый дневник разработчиков The long dark - за октябрь 2019 года, можно прочитать на этой странице.

ТРЕТИЙ ЭПИЗОД

Я уверен, что в первую очередь, Вы хотите получить информацию о третьем эпизоде. Я счастлив сказать, что его разработка продвигается очень хорошо. Поскольку больше мы не обозначаем конкретные даты выхода (причины изложены здесь), я не буду говорить на какой стадии реализации мы находимся, но скажу, что основной сюжет и содержание миссии уже готовы. В настоящий момент мы сосредоточены на тестировании и поиске ошибок.

С точки зрения общего процесса, сейчас тот период, когда я глубоко погружаюсь в эпизод и вношу сотни редакционных изменений в то, как все происходит - наступает ли определенное событие в нужный момент, достаточно ли времени проходит между двумя большими повествованиями, естественным ли образом разговор отражает выбор который сделал игрок, нужно ли добавить диалог, чтобы прояснить мотивацию персонажа, правильная ли музыка звучит в соответствующий момент, какая-то часть эпизода кажется слишком пустой и т. д. Там всегда очень много тонкой настройки. Чтобы все сделать правильно, я прохожу эпизод от начала и до конца, стараясь посмотреть на него с максимально возможных сторон, как это делает обычный игрок. Также, я прохожу эпизод со своей командой, чтобы мы могли отработать его как группа. Команда тестирования, в свою очередь, также начинает проводить тщательный анализ, чтобы убедиться, что все работает правильно - сохранения файлов, цели миссии, целостность контента и т.д. Эта часть работы немного отличается от процесса разработки самого эпизода, которая имеет тенденцию быть более спонтанной. Теперь, когда мы видим общую структуру эпизода, его развитие и тестируем сам контент, мы можем видеть, насколько хорошо все работает (или не работает). Я считаю, что это та часть процесса, которая может реально повлиять на качество продукта.

На протяжении этой части нашей работы многое еще может измениться - например, во время разработки второго эпизода (Redux) мы поняли, что процесс охоты на медведя немного снизил свой накал, в результате чего, был добавлен раздел в медвежьей пещере, чтобы сделать конец истории, которую представил нам Джереми, более ярким. Таким образом, возможно, мы еще что-нибудь добавим или изменим в ходе работы.

Возможно, стоит еще раз повторить то, что мы уже рассказывали о третьем эпизоде: этот эпизод происходит в Отрадной долине, основной сюжет и выполнение миссии займет около 5 часов. Вероятно, будет еще от 2-х до 4-х часов дополнительного контента. Конечно, как и в других наших эпизодах, во время прохождения будет много вариаций в зависимости от того, каким образом Вы будете проходить основной сюжет и дополнительные миссии. Однако, мы почти уверены, что третий эпизод, по продолжительности, должен получиться примерно такой же как и второй, может быть даже немного длиннее.

Мы еще не готовы пролить свет на подробности сюжета 3-го Эпизода, но я попросил команду собрать несколько фрагментов контента, которыми они хотели бы поделиться с Вами, при условии, что это не будет слишком портить сюрприз.

Лесной волк в игре The long dark Пара лесных волков в игре The long dark

В третьем эпизоде Вы можете заметить нового хищника, который преследует Вас вдоль линии горизонта Отрадной долины. Лесные волки намного жестче и умнее среднего волка, с которым Вы, возможно, уже привыкли сталкиваться. И они, обычно, не охотятся по одиночке.

Голубой файер в игре The long dark

Новые угрозы означают, что Вам понадобятся новые инструменты для защиты от них. Голубой файер бросает неземной свет на пейзаж, поскольку Вы рискуете передвигаться ночью.

Шахтерский городок Thomson’s Crossing в игре The long dark

Перекрёсток Томсона. Большая часть истории третьего эпизода происходит в этом бывшем шахтерском городе и его окрестностях. От Астрид потребуются все ее медицинские навыки, чтобы разобраться в том, что она там найдет. С какими выжившими она встретится по пути, и какие истории они будут рассказывать?

Теплый огонь в игре The long dark

Теплый огонь в защищенном зале. Но кто здесь стоит и почему?

UPD: 23 сентября 2019 г.

Выход третьего эпизода истории запланирован на 22 октября 2019 года.

СЛЕДУЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ

В моем последнем дневнике разработчиков я упоминал, что мы работаем над новым регионом, который может быть выпущен в следующем обновлении режима выживания (следующем после обновления Стойкий Рейнджер). Мне пока нечего предложить в качестве обновления, кроме как сказать, что мы все еще работаем над этим. Мы пытаемся сделать что-то особенное в этом регионе, придерживаясь подхода использования каждого региона для поддержки различных стилей игры или игровых тем. Команда, которая отвечает за режим выживания, работает над некоторыми классными вещами, но я пока не могу об этом говорить т.к., возможно, они будут изменены или реализованы в другом виде.

NINTENDO SWITCH

The long dark на платформе NINTENDO SWITCH

Некоторые из Вас, возможно, уже видели это, но недавно нам удалось довольно неплохо запустить игру на Nintendo Switch. Небольшая группа в команде разработчиков потратила несколько месяцев, чтобы добиться этого, поэтому мы очень рады, что у нас наконец получилось. Производительность невелика - в основном игра работает со скоростью 15 кадров в секунду, так что иногда картинка может показаться довольно дерганой (30 кадров в секунду (или 30 FPS) - это минимум, необходимый для получения плавной картинки), поэтому мы продолжаем работать, чтобы добиться этого результата. Мы тесно сотрудничаем с инженерами Unity, разработчиками игрового движка, который мы использовали для создания The Long Dark, потому что многие проблемы, с которыми мы столкнулись, могут быть решены только на уровне движка. Наше сотрудничество было очень продуктивным и, пусть медленно, но постепенно мы движемся вперед.

Заключение

Просматривая этот дневник разработчиков, я чувствую, что поделился не очень большим количеством информации. Я думаю, это связано с тем, что значительная часть того, над чем мы работали со времени последнего дневника разработчиков, была очень спорным материалом, связанным с третьим эпизодом, и я просто не могу рассказать Вам об этом прямо сейчас. По мере приближения к дате выхода третьего эпизода, мы начнем показывать больше деталей и, в какой-то момент, выпустим трейлер сюжета, так что, надеюсь, Вы будете должным образом заинтригованы. Мы знаем, что со времени выхода второго эпизода прошло много времени, особенно для тех, кто не пробовал переиздание REDUX с прошлого декабря (в которое, я должен сказать, Вам действительно стоит поиграть, особенно ради всего нового контента и значительных улучшений, сделанных со времени выхода оригинального выпуска первого и второго эпизодов). Я знаю, на данный момент кажется, что новостей немного но, знайте, команда усердно работает над третьим эпизодом, и пусть он не так близок к выходу, как Вы думаете, он и не так далек от этого момента.

Я надеюсь, что Вы наслаждаетесь этими первыми днями лета. Мы будем держать Вас в курсе и ожидайте услышать от меня еще один дневник разработчика, через пару месяцев.

Спасибо, и держись там!

- Раф

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    Гость
    пн, 04/11/2019 - 16:14 ответить
    А когда выйдет 4 эпизод
    • Alt
      пн, 04/11/2019 - 18:15 ответить
      Единственный человек, который знает ответ на этот вопрос, это Рафаэль. Один раз он сильно обжегся, когда обещал выпустить 3 Эпизод в конце 2018 года, а выпустил только в октябре 2019. С тех пор он извлек определенный урок и озвучит конкретную дату выпуска 4 Эпизода только после того, как он будет полностью готов к выпуску.

Оставить комментарий