Дневник разработчиков The long dark за октябрь 2019
Запуск 3-го эпизода истории
Прошло много времени, но Третий Эпизод уже не за горами. Во вторник, 22 октября, в 6 часов утра по тихоокеанскому времени у вас будет возможность присоединиться к CROSSROADS ELEGY и узнать больше об истории Тихого Апокалипсиса.
Новый дневник разработчиков The long dark - за ноябрь 2019 года, можно прочитать на этой странице.
Мы очень рады поделиться новой частью истории Маккензи и Астрид, тайной сияния и того, что происходит на Большом Медведе в разгар этой Катастрофы, которая изменит мир.
Но перед этим, мы хотим пояснить несколько вещей, которые помогут во всем разобраться!
Новая заставка
Tе из вас, кто следил за «The long dark» в течение многих лет, знают, что наше намерение с WINTERMUTE (нашим режимом истории) всегда заключалось в том, чтобы показать аспекты истории со стороны каждого из наших главных героев. Эпизоды 1 и 2 были представлены с точки зрения Маккензи, а 3 Эпизод рассказывает историю Астрид после того, как она и Маккензи разошлись в Милтоне - с этого начинается 1 Эпизод.
Мы рады возможности поделиться с вами частью истории Астрид и знаем, что вы найдете ее версию событий столь же убедительной, как и история Маккензи.
Все эпизоды разблокированы
Поскольку вы играете за Астрид, то не продолжаете свое прохождение и не зависите от 2-го Эпизода. Поэтому, мы решили просто разблокировать три эпизода для всех игроков. Если люди предпочитают, они могут начать сразу с истории Астрид (в третьем эпизоде), а затем вернуться и пройти первые два эпизода. Такой метод прохождения может содержать незначительные спойлеры, для более ранних эпизодов, но в целом это приемлемый вариант повествования. Мы, по-прежнему, рекомендуем новым игрокам проходить эпизоды по порядку, но выбор остается за вами!
Потери и Находки
История показывает, что внесение значительных изменений в существующие регионы, иногда приводит к потере вещей. Так как, для 3-го Эпизода Истории, была сильно изменена локация «Отрадная долина», мы внедрили новую систему, специально разработанную, чтобы избежать случайного уничтожения найденных вещей и имеющихся предметов. Специальная коробка с логотипом будет появляться всякий раз, когда внесенные изменения могут стать причиной пропажи вещей, чтобы вы смогли повторно их забрать. Из этого контейнера можно взять только потерянные вещи и ничего нельзя будет положить. Как только вы очистите его, он сразу исчезнет.
ЭТОТ ЯЩИК НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Это всего лишь наш способ защитить ваши вещи, в случае, если внесенные изменения приводят к их потере.
Визуальные улучшения для консолей
В пакет обновления 3-го Эпизода мы также включили улучшения для Xbox One X и PS4 Pro. Эти усовершенствования включают освещение HDR (работает на Xbox One X, XBox One S, PS4 Pro, PS4) и поддержку высокого разрешения (4K на Xbox One X, 1440p на PS4 Pro). Все версии с высоким разрешением поддерживают динамическое масштабирование.
Вы заметите, что мы добавили новый экран калибровки для настроек HDR. Имейте в виду, что в настоящее время нет стандартной реализации HDR освещения, поэтому ваши результаты будут сильно зависеть от телевизора, который вы используете.
Прекращение поддержки 32-битного процессора
Это не должно затронуть 99% наших игроков, основываясь на статистике, которую мы получаем из обзора оборудования Steam, но мы прекратили поддерживать 32-битную версию игры. Это имеет значение только в том случае, если вы все еще используете 32-разрядный процессор, который сейчас является довольно старым. Это повлияет на следующие основные процессоры:
- Intel Pentium 4E (выпущен в 2004 году);
- AMD K7 (выпущен в 2004 году);
- Процессоры Intel Atom (выпущены в 2013 году; в основном используются для нетбуков и планшетов).
Если у вас есть система, которая использует эти процессоры, The Long Dark больше не будет работать на ней. Все последующие сборки, некоторое время, будут только 64-битными. Переход на поддержку только 64-битной версии Windows для The Long Dark приведет к небольшому приросту производительности, а также поможет устранить некоторые проблемы, которые происходили только из-за наличия 32-битной поддержки.
Четыре дня в темноте (4DON)
В этом году мы будем повторять наше ежегодное мероприятие «Четыре дня ночи Хэллоуин», которое начнется 27 октября в 22:00 (по тихоокеанскому времени) и продлится до 1 ноября. К сожалению, учитывая наше внимание к выпуску 3-го Эпизода, мы не смогли добавить ничего нового, по сравнению с прошлым годом, поэтому событие 2019 года совпадает с 2018 годом, но с обновленными значками, отражающими участие в 2019 году.
Декабрьское обновления режима выживания
Мы планируем выпустить новое обновление режима выживания в декабре 2019 года. Мы поделимся более подробной информацией о нем, после того, как все немного успокоится. Мы ожидаем, что будем сильно загружены сразу после запуска 3-го Эпизода, поэтому я хотел бы поговорить о нем позднее. В ноябре, постараемся предоставить вам более подробную информацию.
***
Мы очень рады, что скоро вы сможете увидеть следующую главу в истории WINTERMUTE. Остерегайтесь там лесных волков!
- Рафаэль
Список последних дневников
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Команды на добавление вещей Уилла...
правильно понимаю, что данный мод...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Мод при этом работает. Консоль...
Подскажите пожалуста Когда...
Я установил консоль для сюжетки,...