Дневник разработчиков The long dark за октябрь 2019
Запуск 3-го эпизода истории
Прошло много времени, но Третий Эпизод уже не за горами. Во вторник, 22 октября, в 6 часов утра по тихоокеанскому времени у вас будет возможность присоединиться к CROSSROADS ELEGY и узнать больше об истории Тихого Апокалипсиса.
Новый дневник разработчиков The long dark - за ноябрь 2019 года, можно прочитать на этой странице.
Мы очень рады поделиться новой частью истории Маккензи и Астрид, тайной сияния и того, что происходит на Большом Медведе в разгар этой Катастрофы, которая изменит мир.
Но перед этим, мы хотим пояснить несколько вещей, которые помогут во всем разобраться!
Новая заставка
Tе из вас, кто следил за «The long dark» в течение многих лет, знают, что наше намерение с WINTERMUTE (нашим режимом истории) всегда заключалось в том, чтобы показать аспекты истории со стороны каждого из наших главных героев. Эпизоды 1 и 2 были представлены с точки зрения Маккензи, а 3 Эпизод рассказывает историю Астрид после того, как она и Маккензи разошлись в Милтоне - с этого начинается 1 Эпизод.
Мы рады возможности поделиться с вами частью истории Астрид и знаем, что вы найдете ее версию событий столь же убедительной, как и история Маккензи.
Все эпизоды разблокированы
Поскольку вы играете за Астрид, то не продолжаете свое прохождение и не зависите от 2-го Эпизода. Поэтому, мы решили просто разблокировать три эпизода для всех игроков. Если люди предпочитают, они могут начать сразу с истории Астрид (в третьем эпизоде), а затем вернуться и пройти первые два эпизода. Такой метод прохождения может содержать незначительные спойлеры, для более ранних эпизодов, но в целом это приемлемый вариант повествования. Мы, по-прежнему, рекомендуем новым игрокам проходить эпизоды по порядку, но выбор остается за вами!
Потери и Находки
История показывает, что внесение значительных изменений в существующие регионы, иногда приводит к потере вещей. Так как, для 3-го Эпизода Истории, была сильно изменена локация «Отрадная долина», мы внедрили новую систему, специально разработанную, чтобы избежать случайного уничтожения найденных вещей и имеющихся предметов. Специальная коробка с логотипом будет появляться всякий раз, когда внесенные изменения могут стать причиной пропажи вещей, чтобы вы смогли повторно их забрать. Из этого контейнера можно взять только потерянные вещи и ничего нельзя будет положить. Как только вы очистите его, он сразу исчезнет.
ЭТОТ ЯЩИК НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Это всего лишь наш способ защитить ваши вещи, в случае, если внесенные изменения приводят к их потере.
Визуальные улучшения для консолей
В пакет обновления 3-го Эпизода мы также включили улучшения для Xbox One X и PS4 Pro. Эти усовершенствования включают освещение HDR (работает на Xbox One X, XBox One S, PS4 Pro, PS4) и поддержку высокого разрешения (4K на Xbox One X, 1440p на PS4 Pro). Все версии с высоким разрешением поддерживают динамическое масштабирование.
Вы заметите, что мы добавили новый экран калибровки для настроек HDR. Имейте в виду, что в настоящее время нет стандартной реализации HDR освещения, поэтому ваши результаты будут сильно зависеть от телевизора, который вы используете.
Прекращение поддержки 32-битного процессора
Это не должно затронуть 99% наших игроков, основываясь на статистике, которую мы получаем из обзора оборудования Steam, но мы прекратили поддерживать 32-битную версию игры. Это имеет значение только в том случае, если вы все еще используете 32-разрядный процессор, который сейчас является довольно старым. Это повлияет на следующие основные процессоры:
- Intel Pentium 4E (выпущен в 2004 году);
- AMD K7 (выпущен в 2004 году);
- Процессоры Intel Atom (выпущены в 2013 году; в основном используются для нетбуков и планшетов).
Если у вас есть система, которая использует эти процессоры, The Long Dark больше не будет работать на ней. Все последующие сборки, некоторое время, будут только 64-битными. Переход на поддержку только 64-битной версии Windows для The Long Dark приведет к небольшому приросту производительности, а также поможет устранить некоторые проблемы, которые происходили только из-за наличия 32-битной поддержки.
Четыре дня в темноте (4DON)
В этом году мы будем повторять наше ежегодное мероприятие «Четыре дня ночи Хэллоуин», которое начнется 27 октября в 22:00 (по тихоокеанскому времени) и продлится до 1 ноября. К сожалению, учитывая наше внимание к выпуску 3-го Эпизода, мы не смогли добавить ничего нового, по сравнению с прошлым годом, поэтому событие 2019 года совпадает с 2018 годом, но с обновленными значками, отражающими участие в 2019 году.
Декабрьское обновления режима выживания
Мы планируем выпустить новое обновление режима выживания в декабре 2019 года. Мы поделимся более подробной информацией о нем, после того, как все немного успокоится. Мы ожидаем, что будем сильно загружены сразу после запуска 3-го Эпизода, поэтому я хотел бы поговорить о нем позднее. В ноябре, постараемся предоставить вам более подробную информацию.
***
Мы очень рады, что скоро вы сможете увидеть следующую главу в истории WINTERMUTE. Остерегайтесь там лесных волков!
- Рафаэль
Список последних дневников
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Мод при этом работает. Консоль...
Подскажите пожалуста Когда...
Я установил консоль для сюжетки,...
Друг,спасибо тебе огромное за...
Привет отмороженным собратьям! ))...