Обновление 1.71 на The long dark от 20 января 2020
В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.71
Мы выпустили обновление 1.71 (58341) для исправления некоторых ошибок, допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник).
Общие изменения графики
- Исправлены многочисленные области, во всех локациях, где герой мог застрять
- Дополнительно, исправлены места, во всех локациях, где герой мог выйти за пределы карты
- Исправлены многочисленные выступающие и плавающие объекты, во всех регионах
- Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими, растягивающимися и мерцающими текстурами, на всех локациях
- Окна домов больше не будет светиться по ночам
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог телепортироваться, находясь на Бледной бухте, если падал с веревки
- Исправлена ошибка, из-за которой на разных объектах, по всем локациям, появлялось искаженное освещение
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию вступительного ролика, в Первом Эпизоде истории, если ползунок громкости был установлен на 0
- При ремонте, на фрезерном станке, пользовательский интерфейс теперь будет показывать правильную информацию (подробнее, данная ошибка описана в гайде про мастерскую)
- Исправлено описание локации Бледная бухта
- Обновлено описание локации Одинокая топь - добавлен переход на Бледную бухту
- Обновлена локализация игры и исправлены различные опечатки
- Вес, полностью заправленного аварийного фонаря, теперь будет отображаться правильно
Режим истории
- Добавлены дополнительные проверки, чтобы избежать возможного застревания Старины Медведя, во Втором Эпизоде
- Огни Авроры, во Втором Эпизоде, теперь будут появляются правильно, после того, как Старый Медведь опрокидывает вагончик
- Игроки больше не будут пропускать информационные подсказки про лесных волков, в Третьем Эпизоде, если они будут выводиться в момент размещения выжившего
- Звуковые эффекты рыбалки, а Третьем Эпизоде, больше не будут продолжаться до бесконечности, после ловли гигантской рыбы - Большого Эдди
- Герой больше не будет застревать, в Третьем Эпизоде, после кинематографической сцены обвала в шахте
- При загрузке сохранения на входе в шахту, в Третьем Эпизоде, ящики больше не будут появляться в новых местах
Игровой процесс
- У оленей, после нападения волка, теперь будет правильная анимация
- Исправлена ошибка, из-за которой лесные волки становились враждебными, независимо от настроек игрового режима
- Исправлена ошибка, из-за которой животные могли соскальзывать с некоторых поверхностей, таких, например, как лед или крутой холм
- Улучшена анимация оленей, волков и их переходы в различные стадии состояний
- Находясь рядом с огнем, когда герой что-нибудь изготавливает или занимается разделкой туши, волки больше не будут атаковать его сразу, после завершения этого процесса
- Исправлена ошибка, из-за которой лесные волки не могли атаковать героя при взаимодействии с транспортным средством
- Лесные волки теперь будут выбирать только доступные места, по которым можно безопасно бродить и не застревать
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы окружающая природа всегда была активна
- Обновлен счетчик местоположений, для достижения «Дотошный картограф», туда добавлены недостающие места в Милтоне
- Прерванный прогресс, достигнутый при ремонте предмета, на фрезерном станке, теперь сохраняется как прогресс, а не как исправленное состояние
- При перезарядке револьвера, в транспортном средстве, гильзы теперь будут оставаться в автомобиле
- Фирменная коробка с логотипом, для сохранения потерянных вещей, теперь добавлена на локацию Бледная бухта
- Туши оленей, после смерти, будут проходить дополнительную проверку, чтобы избежать падения на какие-либо объекты
- Состояние факелов, извлеченных из огня, теперь определяется корректно - случайным образом
- Чай больше не будет оставаться горячим постоянно
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы убедиться, что экипированные предметы, использованные в крафтинге, были откорректированы правильно, после его завершения
- После разламывания полок, не связанные с ними предметы, больше не будут падать на пол
- Добавлены дополнительные проверки, чтобы значки и умения не удалялись, при изменении версии игры
- Исправлена ошибка, из-за которой неиспользуемые предметы перемещались в фирменную коробку, с логотипом, для потерянных вещей
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы гарантировать сохранение прежних условий окружающей среды после выхода и повторного входа в регион
- Исправлена ошибка, из-за которой винтовки нельзя было разместить на оружейных стойках
- В темноте, действия по починке и ремонту будут отнимать больше времени, как изначально и задумывалось
- Пули теперь будут появляться корректно, когда в пользовательском режиме включены ресурсы с низкой доступностью
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
тоже самое, пытался переустановить...
Первые вспомогательные библиотеки (...
Какая операционная система? Какая...
кто нибудь сталкивался с такой...
Загрузка доходит до Ограничение от...
Разработчик подтверждает, что...
Мод не работает. Консолью...