Загрузка...

Обновление 1.71 на The long dark от 20 января 2020

В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.71

  • Alt

Мы выпустили обновление 1.71 (58341) для исправления некоторых ошибок, допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник).

Общие изменения графики

  • Исправлены многочисленные области, во всех локациях, где герой мог застрять
  • Дополнительно, исправлены места, во всех локациях, где герой мог выйти за пределы карты
  • Исправлены многочисленные выступающие и плавающие объекты, во всех регионах
  • Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими, растягивающимися и мерцающими текстурами, на всех локациях
  • Окна домов больше не будет светиться по ночам
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой мог телепортироваться, находясь на Бледной бухте, если падал с веревки
  • Исправлена ошибка, из-за которой на разных объектах, по всем локациям, появлялось искаженное освещение

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию вступительного ролика, в Первом Эпизоде истории, если ползунок громкости был установлен на 0
  • При ремонте, на фрезерном станке, пользовательский интерфейс теперь будет показывать правильную информацию (подробнее, данная ошибка описана в гайде про мастерскую)
  • Исправлено описание локации Бледная бухта
  • Обновлено описание локации Одинокая топь - добавлен переход на Бледную бухту
  • Обновлена локализация игры и исправлены различные опечатки
  • Вес, полностью заправленного аварийного фонаря, теперь будет отображаться правильно

Режим истории

  • Добавлены дополнительные проверки, чтобы избежать возможного застревания Старины Медведя, во Втором Эпизоде
  • Огни Авроры, во Втором Эпизоде, теперь будут появляются правильно, после того, как Старый Медведь опрокидывает вагончик
  • Игроки больше не будут пропускать информационные подсказки про лесных волков, в Третьем Эпизоде, если они будут выводиться в момент размещения выжившего
  • Звуковые эффекты рыбалки, а Третьем Эпизоде, больше не будут продолжаться до бесконечности, после ловли гигантской рыбы - Большого Эдди
  • Герой больше не будет застревать, в Третьем Эпизоде, после кинематографической сцены обвала в шахте
  • При загрузке сохранения на входе в шахту, в Третьем Эпизоде, ящики больше не будут появляться в новых местах

Игровой процесс

  • У оленей, после нападения волка, теперь будет правильная анимация
  • Исправлена ошибка, из-за которой лесные волки становились враждебными, независимо от настроек игрового режима
  • Исправлена ошибка, из-за которой животные могли соскальзывать с некоторых поверхностей, таких, например, как лед или крутой холм
  • Улучшена анимация оленей, волков и их переходы в различные стадии состояний
  • Находясь рядом с огнем, когда герой что-нибудь изготавливает или занимается разделкой туши, волки больше не будут атаковать его сразу, после завершения этого процесса
  • Исправлена ошибка, из-за которой лесные волки не могли атаковать героя при взаимодействии с транспортным средством
  • Лесные волки теперь будут выбирать только доступные места, по которым можно безопасно бродить и не застревать
  • Добавлена дополнительная проверка, чтобы окружающая природа всегда была активна
  • Обновлен счетчик местоположений, для достижения «Дотошный картограф», туда добавлены недостающие места в Милтоне
  • Прерванный прогресс, достигнутый при ремонте предмета, на фрезерном станке, теперь сохраняется как прогресс, а не как исправленное состояние
  • При перезарядке револьвера, в транспортном средстве, гильзы теперь будут оставаться в автомобиле
  • Фирменная коробка с логотипом, для сохранения потерянных вещей, теперь добавлена на локацию Бледная бухта
  • Туши оленей, после смерти, будут проходить дополнительную проверку, чтобы избежать падения на какие-либо объекты
  • Состояние факелов, извлеченных из огня, теперь определяется корректно - случайным образом
  • Чай больше не будет оставаться горячим постоянно
  • Добавлена дополнительная проверка, чтобы убедиться, что экипированные предметы, использованные в крафтинге, были откорректированы правильно, после его завершения
  • После разламывания полок, не связанные с ними предметы, больше не будут падать на пол
  • Добавлены дополнительные проверки, чтобы значки и умения не удалялись, при изменении версии игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой неиспользуемые предметы перемещались в фирменную коробку, с логотипом, для потерянных вещей
  • Добавлена дополнительная проверка, чтобы гарантировать сохранение прежних условий окружающей среды после выхода и повторного входа в регион
  • Исправлена ошибка, из-за которой винтовки нельзя было разместить на оружейных стойках
  • В темноте, действия по починке и ремонту будут отнимать больше времени, как изначально и задумывалось
  • Пули теперь будут появляться корректно, когда в пользовательском режиме включены ресурсы с низкой доступностью

Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Оставить комментарий