Обновление 1.71 на The long dark от 20 января 2020
В статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.71
Мы выпустили обновление 1.71 (58341) для исправления некоторых ошибок, допущенных в предыдущем обновлении - Errant Pilgrim (Странствующий паломник).
Общие изменения графики
- Исправлены многочисленные области, во всех локациях, где герой мог застрять
- Дополнительно, исправлены места, во всех локациях, где герой мог выйти за пределы карты
- Исправлены многочисленные выступающие и плавающие объекты, во всех регионах
- Исправлены многочисленные проблемы с всплывающими, растягивающимися и мерцающими текстурами, на всех локациях
- Окна домов больше не будет светиться по ночам
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог телепортироваться, находясь на Бледной бухте, если падал с веревки
- Исправлена ошибка, из-за которой на разных объектах, по всем локациям, появлялось искаженное освещение
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию вступительного ролика, в Первом Эпизоде истории, если ползунок громкости был установлен на 0
- При ремонте, на фрезерном станке, пользовательский интерфейс теперь будет показывать правильную информацию (подробнее, данная ошибка описана в гайде про мастерскую)
- Исправлено описание локации Бледная бухта
- Обновлено описание локации Одинокая топь - добавлен переход на Бледную бухту
- Обновлена локализация игры и исправлены различные опечатки
- Вес, полностью заправленного аварийного фонаря, теперь будет отображаться правильно
Режим истории
- Добавлены дополнительные проверки, чтобы избежать возможного застревания Старины Медведя, во Втором Эпизоде
- Огни Авроры, во Втором Эпизоде, теперь будут появляются правильно, после того, как Старый Медведь опрокидывает вагончик
- Игроки больше не будут пропускать информационные подсказки про лесных волков, в Третьем Эпизоде, если они будут выводиться в момент размещения выжившего
- Звуковые эффекты рыбалки, а Третьем Эпизоде, больше не будут продолжаться до бесконечности, после ловли гигантской рыбы - Большого Эдди
- Герой больше не будет застревать, в Третьем Эпизоде, после кинематографической сцены обвала в шахте
- При загрузке сохранения на входе в шахту, в Третьем Эпизоде, ящики больше не будут появляться в новых местах
Игровой процесс
- У оленей, после нападения волка, теперь будет правильная анимация
- Исправлена ошибка, из-за которой лесные волки становились враждебными, независимо от настроек игрового режима
- Исправлена ошибка, из-за которой животные могли соскальзывать с некоторых поверхностей, таких, например, как лед или крутой холм
- Улучшена анимация оленей, волков и их переходы в различные стадии состояний
- Находясь рядом с огнем, когда герой что-нибудь изготавливает или занимается разделкой туши, волки больше не будут атаковать его сразу, после завершения этого процесса
- Исправлена ошибка, из-за которой лесные волки не могли атаковать героя при взаимодействии с транспортным средством
- Лесные волки теперь будут выбирать только доступные места, по которым можно безопасно бродить и не застревать
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы окружающая природа всегда была активна
- Обновлен счетчик местоположений, для достижения «Дотошный картограф», туда добавлены недостающие места в Милтоне
- Прерванный прогресс, достигнутый при ремонте предмета, на фрезерном станке, теперь сохраняется как прогресс, а не как исправленное состояние
- При перезарядке револьвера, в транспортном средстве, гильзы теперь будут оставаться в автомобиле
- Фирменная коробка с логотипом, для сохранения потерянных вещей, теперь добавлена на локацию Бледная бухта
- Туши оленей, после смерти, будут проходить дополнительную проверку, чтобы избежать падения на какие-либо объекты
- Состояние факелов, извлеченных из огня, теперь определяется корректно - случайным образом
- Чай больше не будет оставаться горячим постоянно
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы убедиться, что экипированные предметы, использованные в крафтинге, были откорректированы правильно, после его завершения
- После разламывания полок, не связанные с ними предметы, больше не будут падать на пол
- Добавлены дополнительные проверки, чтобы значки и умения не удалялись, при изменении версии игры
- Исправлена ошибка, из-за которой неиспользуемые предметы перемещались в фирменную коробку, с логотипом, для потерянных вещей
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы гарантировать сохранение прежних условий окружающей среды после выхода и повторного входа в регион
- Исправлена ошибка, из-за которой винтовки нельзя было разместить на оружейных стойках
- В темноте, действия по починке и ремонту будут отнимать больше времени, как изначально и задумывалось
- Пули теперь будут появляться корректно, когда в пользовательском режиме включены ресурсы с низкой доступностью
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Команды на добавление вещей Уилла...
правильно понимаю, что данный мод...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Играю на репаке от Игрухи v2.32 (...
Мод при этом работает. Консоль...
Подскажите пожалуста Когда...
Я установил консоль для сюжетки,...