Загрузка...

Описание мода TLD Bugfixes на игру The long dark

В статье представлен перечень ошибок и, некорректно работающих, механик игры The long dark которые исправляет мод TLD Bugfixes

  • Alt

Данный мод скорее является патчем, к игре The long dark, который разработан одним из игроков с ником " zeobviouslyfakeacc". После установки, он дорабатывает некоторые игровые механики и исправляет часть ошибок, до которых пока не дошли руки у разработчиков. Ниже приведен полный перечень изменений которые производит мод TLD Bugfixes.

Исправленные ошибки

Исправлена проблема с точностью прицеливания и улучшена анимация раскачивания оружия:

  • стрелы теперь летят туда, куда указывает их наконечник;
  • прицел винтовки выровнен и теперь из него можно нормально целиться.

Исправлена ошибка, при которой внутренний слот, для головных уборов (в интерфейсе одежды), оказывался снаружи, а наружный - наоборот - ближе к персонажу. Для всех остальных видов одежды все осталось без изменений - ближайший, к персонажу слот, является внутренним.

Исправления пользовательского режима

  • исправлена ошибка, при которой настройка «Частота возрождения дикой природы» имела эффект, прямо противоположный тому, что предполагал пользователь (установка низкой частоты респауна приводила к более высокой частоте респауна, и наоборот);
  • исправлен баг, из-за которого начальная погода, расстояние появления волков и дальность обнаружения диких животных не сохранялись должным образом.

Исправления карты

  • исправлен баг, из-за которого бункеры не появлялись на карте даже после их обнаружения;
  • исправлен баг, из-за которого на карте отображалось только определенное количество значков, которое превышается на новых картах, из-за чего некоторые значки переставали появляться.

Исправлен баг, из-за которого персонаж всегда брал из огня факелы с одинаковым состоянием, если не двигался перед тем, как взять следующий факел.

Исправлен баг, из-за которого разрушенные снежные укрытия не могли быть уничтожены.

Исправлен баг, из-за которого герой мог застрять в процессе крафта навсегда - до самой смерти.

Исправлена визуализация наложения нескольких плоских предметов друг на друга после их выбрасывания из инвентаря, например таких как книги.

Исправлен баг, из-за которого в меню крафта могло отображаться неправильное время крафта.

Исправлена проблема температурного баланса внутри дома Зверолова. В этом здании были места, в которых температура опускалась на несколько градусов ниже, чем в других.

Исправлены некоторые проблемы, возникавшие в то время, когда «Монологи героя» были отключены, в пользовательском режиме игры:

  • в отличие от звуков приема пищи, озвучивание процесса питья было очень тихим;
  • при приеме лекарств без необходимости лечения (например, при употреблении лечебного чая ради калорий) герой произносил фразу о том, что лечение не работает (исправлено в версии 1.41).

Исправлена ошибка, при которой игра вызывала API Steam тысячи раз в секунду, чтобы проверить, подключен ли контроллер Steam. Ранее, эта ошибка, дополнительно, вызывала выделение большого объема памяти, но это разработчики уже исправили.

Исправлен баг, из-за которого игра становилась значительно темнее ночью, после открытия и закрытия меню настроек.

Исправлена ошибка, из-за которой полоска прокрутки рецепта для крафта имела неверное количество шагов.

Исправлен баг, из-за которого двери шкафов, полки и другие подобные предметы смещались после разрушения какого-либо предмета (исправлено в версии 1.47).

Исправлено положение красного индикатора, который обозначал снижение выносливости (исправлено в версии 1.47).

Исправлена ошибка, из-за которой факелы, файеры и фонари не увеличивали температуру по ощущению (исправлено в версии 1.47).

Доработка механик игры

Брошенные предметы теперь разворачиваются по направлению движения героя. Это предотвращает возможность использования упавших предметов в качестве компаса и облегчает использование упавших палочек в качестве указателей направления.

Персонаж больше не сможет есть испорченные продукты. После приготовления испорченных сырых продуктов будут получаться испорченные готовые продукты Pardon Данное ограничение присутствовало в игре до одного из обновлений системы питания (в версии 1.30) позднее, про это, вероятно, забыли. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что существовали и достижения, которые позволяли питаться испорченными продуктами.

Исправлен эксплойт, при котором персонаж мог подбирать, экипировать и использовать лук до момента его полного изготовления. Этот баг давал герою бесплатные луки, которые могли изготавливаться за пол часа и не тратить никаких материалов.

Исправлена ошибка, из-за которой герой мог быстро повысить свой навык кулинарии, готовя множество мелких кусочков мяса.

Исправлен странный баг пищевого отравления, когда продукты с состоянием 74% имели такой же шанс отравления, как и продукты с состоянием 21%.

Исправлена ошибка, из-за которой отмена очистки лунки, для подледной рыбалки, приводила к ее частичному очищению без ухудшения качества используемого инструмента.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Tags: Моды

Комментарии

  • Alt
    Jackal
    ср, 11/12/2019 - 01:30 ответить
    Ну и как теперь на НГ без этого багоюза жить? Определённо, гораздо меньше...

Оставить комментарий