Описание мода TLD Bugfixes на игру The long dark
В статье представлен перечень ошибок и, некорректно работающих, механик игры The long dark которые исправляет мод TLD Bugfixes
Данный мод скорее является патчем, к игре The long dark, который разработан одним из игроков с ником " zeobviouslyfakeacc". После установки, он дорабатывает некоторые игровые механики и исправляет часть ошибок, до которых пока не дошли руки у разработчиков.
Скачать мод TLD-Bugfixes.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Перечень изменений по обновлениям
- 2.0.0 от 3 апреля 2021
-
- Мод был адаптирован для использования с актуальной версией игры.
- 2.0.1 от 30 июля 2021
-
- Мод доработан для корректной работы с версией 0.4.3 MelonLoader.
Ниже приведен полный перечень изменений которые производит мод TLD Bugfixes.
Исправленные ошибки
Исправлена проблема с точностью прицеливания и улучшена анимация раскачивания оружия:
- стрелы теперь летят туда, куда указывает их наконечник;
- прицел винтовки выровнен и теперь из него можно нормально целиться.
Исправлена ошибка, при которой внутренний слот, для головных уборов (в интерфейсе одежды), оказывался снаружи, а наружный - наоборот - ближе к персонажу. Для всех остальных видов одежды все осталось без изменений - ближайший, к персонажу слот, является внутренним (в обычной версии игры разработчики тоже исправили этот баг).
Исправления пользовательского режима
- исправлена ошибка, при которой настройка «Частота возрождения дикой природы» имела эффект, прямо противоположный тому, что предполагал пользователь (установка низкой частоты респауна приводила к более высокой частоте респауна, и наоборот);
- исправлен баг, из-за которого начальная погода, расстояние появления волков и дальность обнаружения диких животных не сохранялись должным образом.
Исправления карты
- исправлен баг, из-за которого бункеры не появлялись на карте даже после их обнаружения;
- исправлен баг, из-за которого на карте отображалось только определенное количество значков, которое превышается на новых картах, из-за чего некоторые значки переставали появляться.
Исправлен баг, из-за которого персонаж всегда брал из огня факелы с одинаковым состоянием, если не двигался перед тем, как взять следующий факел.
Исправлен баг, из-за которого разрушенные снежные укрытия не могли быть уничтожены.
Исправлен баг, из-за которого герой мог застрять в процессе крафта навсегда - до самой смерти.
Исправлена визуализация наложения нескольких плоских предметов друг на друга после их выбрасывания из инвентаря, например таких как книги.
Исправлен баг, из-за которого в меню крафта могло отображаться неправильное время крафта.
Исправлена проблема температурного баланса внутри дома Зверолова. В этом здании были места, в которых температура опускалась на несколько градусов ниже, чем в других.
Исправлены некоторые проблемы, возникавшие в то время, когда «Монологи героя» были отключены, в пользовательском режиме игры:
- в отличие от звуков приема пищи, озвучивание процесса питья было очень тихим;
- при приеме лекарств без необходимости лечения (например, при употреблении лечебного чая ради калорий) герой произносил фразу о том, что лечение не работает (исправлено в версии 1.41).
Исправлена ошибка, при которой игра вызывала API Steam тысячи раз в секунду, чтобы проверить, подключен ли контроллер Steam. Ранее, эта ошибка, дополнительно, вызывала выделение большого объема памяти, но это разработчики уже исправили.
Исправлен баг, из-за которого игра становилась значительно темнее ночью, после открытия и закрытия меню настроек.
Исправлена ошибка, из-за которой полоска прокрутки рецепта для крафта имела неверное количество шагов.
Исправлен баг, из-за которого двери шкафов, полки и другие подобные предметы смещались после разрушения какого-либо предмета (исправлено в версии 1.47).
Исправлено положение красного индикатора, который обозначал снижение выносливости (исправлено в версии 1.47).
Исправлена ошибка, из-за которой факелы, файеры и фонари не увеличивали температуру по ощущению (исправлено в версии 1.47).
Доработка механик игры
Брошенные предметы теперь разворачиваются по направлению движения героя. Это предотвращает возможность использования упавших предметов в качестве компаса и облегчает использование упавших палочек в качестве указателей направления.
Персонаж больше не сможет есть испорченные продукты. После приготовления испорченных сырых продуктов будут получаться испорченные готовые продукты Данное ограничение присутствовало в игре до одного из обновлений системы питания (в версии 1.30) позднее, про это, вероятно, забыли. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что существовали и достижения, которые позволяли питаться испорченными продуктами.
Исправлен эксплойт, при котором персонаж мог подбирать, экипировать и использовать лук до момента его полного изготовления. Этот баг давал герою бесплатные луки, которые могли изготавливаться за пол часа и не тратить никаких материалов.
Исправлена ошибка, из-за которой герой мог быстро повысить свой навык кулинарии, готовя множество мелких кусочков мяса.
Исправлен странный баг пищевого отравления, когда продукты с состоянием 74% имели такой же шанс отравления, как и продукты с состоянием 21%.
Исправлена ошибка, из-за которой отмена очистки лунки, для подледной рыбалки, приводила к ее частичному очищению без ухудшения качества используемого инструмента.
Последние обновления статей с модами
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Ну и как теперь на НГ без этого багоюза жить? Определённо, гораздо меньше...
-
А на момент 1 мая 2020 года этот мод актуален?
-
-
В данном случае более корректно говорить не о датах, а о версиях т.к. в одно и тоже время можно играть в разные версии игры. Данный мод актуален применительно к версиям 1.56 и меньше. Некоторые баги разработчики успели исправить, что указано в статье с указанием версии патча. Отвечая на вопрос более конкретно, могу сказать, что на 01.05.2020 актуальной является версия 1.74 и данный мод просто не получится установить.
-
-
вт, 21/12/2021 - 00:03Клавиши меняются нормально. Когда тестировал мод на прыжок, изменял кнопку в настройках мода - все было корректно. Сейчас проверил процедуру смены клавиш в основной игре - тоже все нормально работает. В большинстве случаев проблемы возникают по двум причинам: какие-то моды конфликтуют между собой или используются устаревшие (несовместимые с текущим обновлением игры) версии модов / библиотек поддержки. Рекомендую установить плагин автообновления, чтобы моды обновлялись самостоятельно. Попробуйте временно удалить все моды и устанавливать их по одному, каждый раз проверяя работоспособность системы.