Загрузка...

Фрагмент 41 выпуска почты Милтона от 11 сентября 2019

Фрагмент 41-го выпуска почты Милтона, в котором Рафаэль ответил на неудобный вопрос относительно сроков выхода обновлений и 3-го эпизода истории The long dark

  • Alt

Вопрос от MueckE:

В «Дневнике разработчиков» за ноябрь 2018 года вы сказали, что третий эпизод не выйдет в декабре т.к. вы хотите добавить больше деталей и нужно дополнительное время, чтобы его отшлифовать. Учитывая, что с тех пор прошло уже больше 8 месяцев (на тот момент 3-ий эпизод был почти готов, не считая мелких доработок), мне интересно, что изменилось за это время?

В этом дневнике вы также говорили о том, что студия выросла и теперь достаточно людей, чтобы часть из них могла работать исключительно над песочницей. Почему же, с учетом сказанного, за эти месяцы было выпущено только одно обновление - «Стойкий Рейнджер»?

Мне просто интересно, почему было так много обновлений в 2015 и 2016 годах (когда штат компании был значительно меньше), а после увеличения численности, обновления стали выходить реже и игра меньше дорабатывается (на мой взгляд - как потребителя).

Не могли бы вы просветить нас о том, что происходит за кулисами, учитывая все вышеизложенное?

Ответ Рафаэля:

Я проигнорирую подтекст вашего сообщения, который, как мне кажется, носит эмоциональный характер в отношении того, что я поделился с вами недостоверной информацией.

Я скажу следующее:

  1. Обновления выходят не так быстро, как мне хотелось бы.
  2. Команда очень усердно работает над созданием нового контента для режимов «История» и «Выживание».
  3. Моя цель - создать долгосрочный устойчивый бизнес с отлаженной, заинтересованной командой, и я управляю студией с учетом этого приоритета (т.е. я сосредоточен не на краткосрочных целях, а на долгосрочном развитии студии).

Это означает, что мы работаем усердно, но разумно распределяем силы и стараемся не испытывать давления в связи с необходимостью выпускать обновления к определенной дате, до того момента, как они будут готовы. Это была ошибка, которую я сделал в августе 2017 года, когда мы выпустили первые два эпизода WINTERMUTE. Мы потратили целый год, пытаясь исправить эту ошибку. Мы могли бы выпускать обновления быстрее, но это означало бы либо подталкивание команды к непродуманному развитию компании, либо выпуск контента более низкого качества, чем нам хотелось бы.

Я не буду делать ни одного ни другого, независимо от того, что люди думают об этом. Если вы поддерживаете устойчивые и достойные методы ведения бизнеса в отрасли, которая не очень хорошо известна, вы должны поддержать и то, как мы работаем над игрой.

В 2015/2016 году все было проще, потому что мы делали много точечных обновлений (только для песочницы), а влияние каждого изменения было намного меньше. Очевидно, что проще строить небольшие модульные вещи с маленькой командой, чем строить большие и сложные вещи с большой командой. В Redux (над которым мы работали большую часть 2018 года) мы улучшили огромное количество технологий и процессов, а также добавили новых людей и оборудование, что позволило нам добиться более высокого качества 1-го и 2-го Эпизодов (которые были переделаны практически полностью). 3-ий Эпизод основан на фундаменте Redux, как и было задумано, и именно об этом я говорил в своем дневнике разработчиков за ноябрь 2018 года.

P.S.

Я должен сказать, что пишу все это, заранее ожидая, что оно окажется на каком-нибудь немодерируемом форуме, где будет использоваться в качестве предлога для нападок на меня или мою команду и это меня огорчает. Однако, это необходимо было сказать.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Оставить комментарий