Описание мода Sonic Mode на игру The long dark
Мод Sonic Mode позволяет тонко настраивать скорость перемещения героя в игре The long dark
Мод Sonic Mode появился в начале 2021 и позволяет настраивать скорость перемещения героя в игре The long dark. Первая версия мода давала возможность увеличить только скорость бега героя. После выхода обновления, в марте 2021 года, появилась возможность отдельно настраивать скорость шага и бега, а также определять параметры восстановления выносливости.
Скачать мод Sonic Mode. Дополнительно необходим ModSettings.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Дополнительным бонусом данного мода является тот факт, что герой получает возможность перемещаться по тонкому льду и даже бегать по воде. Эта особенность появляется при установке высоких значений коэффициентов для скорости перемещения, в связи с чем персонаж успевает преодолевать опасный участок до того, как сработает скрипт падения в воду. В качестве примера могу отметить, что водные участки на локации Бледная бухта, герой пересекает без процедуры купания.
Перечень изменений по обновлениям
- 1.0.0 от 20 января 2021
-
Релизная версия мода.
- 1.1.0 от 4 марта 2021
-
- В меню настроек мода добавлен параметр, отвечающий за скорость ходьбы.
- В настройки мода добавлены пункты, которые определяют параметры восстановления выносливости.
- 1.2.0 от 25 марта 2021
-
- Изменены некоторые названия и формулировки в меню настроек мода.
- В меню настроек добавлен параметр, отвечающий за скорость передвижения героя на корточках.
- Множитель настройки скорости ходьбы теперь можно изменять с шагом 0,05 (ранее шаг был 0,1).
- Скорость бега теперь может быть увеличена только в 30 раз (ранее, скорость бега можно было увеличить в 50 раз).
- Множитель настройки скорости бега теперь можно изменять с шагом 0,1 (ранее шаг был 0,5).
- Множитель настройки отвечающий за скорость восстановления шкалы выносливости теперь можно изменять с шагом 0,1 (ранее шаг был 0,2) и минимальное значение теперь тоже составляет 0,1.
- Параметр, отвечающий за время задержки перед восстановлением шкалы выносливости, теперь можно изменять с шагом 0,01 (ранее шаг был 0,1).
- 1.3.0 от 17 июня 2021
-
- Мод был адаптирован для корректной работы с 4 версией MelonLoader.
- Теперь появилась возможность не только увеличивать скорость передвижения героя, но и уменьшать ее. Скорость бега теперь можно снизить до 10% от обычной, а скорость передвижения персонажа на корточках и скорость обычного шага - до 5% от базовой.
- Была увеличена максимальная скорость перемещения героя на корточках и обычным шагом, теперь они могут быть увеличены в 10 раз (ранее, максимальный множитель ускорения равнялся 5).
- 2.0.0 от 26 февраля 2023
-
- Мод был обновлен для корректной работы с новой версией игры 2.06 Tales From The Far Territory (Сказки дальних земель) и MelonLoader 0.6.0.
- 2.1.0 от 9 июля 2023
-
- Мод обновлен для корректной работы с третьей частью нового платного DLC (версии 2.17 - 2.19).
Чтобы перейти к настройкам мода, необходимо:
- находясь в Главном меню, выбрать пункт «Настройки»;
- в меню настроек выбрать пункт «Mod settings»;
- на странице настройки модов выбрать «Sonic Mode».
Далее, я отдельно расскажу про каждый из параметров, который присутствует в меню настроек мода Sonic Mode.
Crouch speed multiplier
Этот параметр был добавлен в обновление 1.2.0 и отвечает за скорость передвижения персонажа на корточках. В базовых настройках мода он установлен на 1 т.е. герой будет красться с обычной скоростью. В настройках мода его можно увеличить до 10 с шагом 0,05 т.е., максимально, скорость передвижения героя можно увеличить в 10 раз по сравнению с обычной версией игры. После обновления 1.3.0 появилась возможность снижать скорость перемещения героя. Минимальное значение составляет 5% от скорости перемещения в обычной версии игры.
Walk speed multiplier
Данный параметр отвечает за обычную скорость передвижения героя (шагом) и в базовых настройках мода установлен на 1 т.е. персонаж будет идти с той же скоростью, что и в стандартной версии игры. При увеличении коэффициента, герой начнет передвигаться быстрее, пропорционально установленному значению. Максимально, скорость персонажа можно увеличить в 10 раз с шагом 0,05. После обновления 1.3.0 появилась возможность понизить скорость передвижения героя. Максимально, ее можно снизить до 5% от обычной.
Sprint speed multiplier
Этот параметр, по большей части, аналогичен предыдущему и отвечает за скорость передвижения героя во время бега. В базовых настройках мода он так же установлен на 1 т.е. персонаж будет бегать с той же скоростью, что и в стандартной версии игры. При увеличении значения данного коэффициента, герой будет бегать быстрее, пропорционально установленному значению. Максимально, скорость бега героя, может быть увеличена в 30 раз, с шагом 0,1. После обновления 1.3.0 появилась возможность уменьшить скорость бега героя до 10% от обычной.
Recharge multiplier
Данный параметр позволяет установить скорость восполнения шкалы выносливости. Изначально, так же, как и в предыдущих случаях, он установлен на 1, что аналогично стандартной версии игры. Диапазон значений находится в пределах от 0,1 до 20 и его можно изменять с шагом 0,1. При значении 0,1 шкала выносливости будет восстанавливаться очень медленно, а при значении 20 – наоборот – очень быстро.
Seconds before recovery scalar
Этот параметр имеет диапазон значений от 0 до 2 и устанавливает время задержки (в секундах) перед началом восстановления шкалы выносливости. Базовое значение данного параметра равняется 1. Установив нулевое значение, Вы фактически его отключите и выносливость начнет восстанавливаться сразу, как только герой перейдет с бега на шаг, например. Если значение параметра установить на 2 – выносливость начнет восстанавливать только через 2 секунды после прекращения бега. Данный коэффициент можно изменять с шагом 0,01.
Последние обновления статей с модами
Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
В моде есть немного ложной информации. Персонаж даже при минимальной скорости при перебеге в заливе он все равно провалится.
-
-
Не совсем понимаю в чем неточность. Персонаж успешно преодолевает водные преграды когда установлены высокие значения параметров ускорения. При минимальных значения он конечно будет тонуть.
-
-
Я поставил максимальные значения, но персонаж тонет.
-
-
Ну что тут сказать..., не знаю как у Вас это получается. Я перебегаю по воде от завода до маяка и не тону.
-
-
-
-
вт, 05/10/2021 - 23:27По просьбе Смотрителя маяка, добавил в статью визуальное подтверждение того, как герой бегает по воде.