Загрузка...

Дневник разработчиков The long dark за март 2021

Мне уже несколько раз удалось полностью пройти 4 Эпизод от начала и до конца. Сейчас мы решаем, стоит ли добавлять еще один сюжетный поворот и новую игровую механику...

  • Alt

Новый дневник разработчиков The long dark - за сентябрь 2021 года, можно прочитать на этой странице.

Уважаемое сообщество, пришло время рассказать Вам насколько далеко мы продвинулись по пути разработки Четвертого Эпизода истории для игры The long dark.

Процесс разработки 4-го Эпизода

В настоящий момент мы находимся на завершающей стадии разработки Четвертого Эпизода и мне уже несколько раз удалось полностью пройти сюжет от начала и до конца. Это очень важный этап разработки т.к. он открывает глаза на ситуацию в целом и показывает, что и как работает исходя из общей картины событий. На предыдущих стадиях разработки мы обычно тестируем только отдельно взятые части сюжета или игровых механик, которые не связаны между собой и это позволяет исправлять ошибки или недоработки в локальной плоскости. Когда же появляется возможность почувствовать весь ход эпизода, ощутить динамику развития событий, почувствовать взаимосвязь между повествованием и игровым процессом, осознать яркость целей и мотиваций, прокатиться на волнах пиков и спадов в развитии событий и действиях героя, только тогда удается понять как все это сочетается между собой.

Тюрьма Черной горы в дневнике разработчиков The long dark за март 2021

На данном этапе работы мы обычно меняем или удаляем вещи, которые не работают так как нужно и добавляем игровые элементы или контент в различные места, если чувствуем, что где-то чего-то не хватает или наоборот, что-то лишнее. Это может быть что-нибудь очень незначительное, например, кусочек диалога или наоборот, переработка части сюжета, а иногда и добавление совершенно нового фрагмента истории (как это было с 1 и 2 эпизодами в 2019 году). Возвращаясь непосредственно к 4 эпизоду, мы сейчас решаем стоит ли добавлять еще один сюжетный поворот и новую игровую механику, с которой мы сейчас экспериментируем. Я понимаю, что немного поздно делать подобные нововведения, но интуиция подсказывает, что эти игровые элементы необходимы. В настоящий момент мы проводим активное тестирование данных вещей и надеемся, что сможем заставить их работать так как задумано.

Северное сияние освещает тюрьму Черной горы в The long dark

Что касается общей готовности 4 эпизода, со всей ответственностью могу заявить, что локации, где будут происходить события, почти закончены, за исключением нескольких небольших областей, которые доделываются прямо сейчас. Как только они будут закончены, мы приступим к доработке окружающей среды. Все видеоролики и анимационные сцены полностью отсняты и озвучены. Сейчас они находятся на финальной стадии готовности, когда мы дорабатываем их в плане освещения, а также добавляем звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. Дополнительно, мы размещаем на локации различные коллекционные предметы и добавляем дополнительный контент, в виде побочных миссий, для тех из Вас, кто любит исследовать округу и выискивать различные пасхалки.

Вся команда проделала отличную работу, несмотря на проблемы, возникшие из-за пандемии. Особенно я горжусь нашей командой аниматоров, которые смогли реализовать все задумки, связанные с четвертым эпизодом, несмотря на отсутствие доступа к специализированному оборудованию для видеозахвата, которое осталось в нашей студии. Вместо него они использовали самодельные костюмы для захвата движения, а оставшуюся часть работы сделали вручную, в том числе и лицевую анимацию. Проделанная ими работа достойна уважения, с учетом того, что некоторые инструменты и технологии, которые мы использовали в третьем эпизоде, оказались сейчас недоступны. Повествовательные моменты, созданные для 4-го эпизода, оказались одни из самых сложных, что мы вообще создавали для игры The long dark. Многие сцены связаны с несколькими персонажами и тяжелой актерской игрой, поэтому очень приятно видеть насколько все хорошо получилось и это является ярким примером слаженной работы команды для решения сложной творческой задачи.

Мы встретили Матиса в конце второго эпизода The long dark

Нам понадобится еще, как минимум, несколько месяцев для завершения стадии разработки, а затем мы сможем приступить к тестированию и оптимизации игрового процесса. Сколько, в конечном итоге, это займет времени сейчас сложно сказать – все будет зависеть от того, что покажут первые этапы тестирования. Может быть все сразу заработает как нужно, а может придется много всего исправлять – время покажет. Если продолжать поддерживать платформу Nintendo Switch и выпускать все обновления одновременно, а также оптимизировать игру под ПК с низкими характеристиками (примерно такими, что были в 2014, когда The long dark была в раннем доступе), это означает, что на каждое крупное обновление будет уходить больше времени, которое потребуется на дополнительное тестирование и оптимизацию.

Как и все в The Long Dark, Blackrock - это нечто большее

Подводя первые итоги, могу сказать, что, в соответствии с нашей политикой, я не буду сообщать предварительную дату выпуска Четвертого Эпизода истории. Мы сообщим ее ближе к выпуску, когда будем абсолютно уверены в том, что все готово и работает как задумывалось. Незадолго до выхода обновления, мы выпустим трейлер с анонсом и официально объявим дату выхода 4 Эпизода.

Что будет дальше?

Сейчас наша команда заканчивает разработку четвертого эпизода для The long dark, а я заканчиваю писать сценарий для пятого эпизода, чтобы мы смогли сразу приступить к его разработке. В связи с этим, возникает фундаментальный вопрос: «Что будет дальше с The long dark и с нашей командой, после окончания Wintermute?»

В последнее время я много думаю над этим вопросом, не только потому, что работал над этим проектом уже почти 8 лет, но и потому, что создание нового проекта, зарождение самой идеи нового проекта, это очень трудоемкий процесс. Крайне важно, чтобы для новой идеи было пространство для развития и ресурсы, необходимые для достижения конечной цели. Наши сегодняшние ожидания очень сильно отличаются от тех, которые у нас были, когда мы впервые запустили The long dark, в 2013 году. С тех пор мы многому научились, стали отличной командой и лучшими разработчиками в своей нише. Теперь мы хотим взяться за более сложный проект и подарить своим игрокам больше незабываемых эмоций, но все это требует времени и ресурсов.

Одним из преимуществ The long dark является ее способность к расширению. Сами по себе, миры в игровых системах, обладают высокой адаптивностью к увеличению своего пространства, хотя мы и столкнулись с некоторыми техническими трудностями, связанными с этим процессом. Если бы мы сейчас могли начать все сначала, то некоторые вещи сделали бы по-другому. К сожалению, мы не можем изменить фундаментальные основы игры. Для этого потребуется полностью ее переделать, а это займет огромное количество времени и заставит нас отложить все запланированные дела.

Мы много раз слышали от игроков, что им хочется видеть больше контента в игре, помимо Wintermute, бесплатных обновлений и игровых событий, которые мы проводим несколько раз в год. Несмотря на то, что мы никогда не требовали дополнительную плату за какое-либо обновление или дополнение, нам хватает денег на все наши нужды. Хорошо, что игра по-прежнему пользуется популярностью и продолжает отлично продаваться, что позволяет нам покрывать текущие расходы и получать определенную прибыль, которую мы вкладываем в собственное развитие. Однако, размышляя о новых идеях и о том, как мы могли бы их реализовать, я понимаю насколько важна для нас независимость. В основном это касается финансовой независимости, поэтому мы должны начать очень тщательно взвешивать каждый следующий шаг, ради будущего нашей студии.

Для полной ясности хочу подчеркнуть – 5 Эпизод истории будет входить в общую стоимость игры и не потребует от игроков дополнительных денег, кроме покупки самой The long dark. Это обещание, которое мы дали еще в 2013 году, мы обязательно выполним. Сейчас я говорю о том, что выходит за рамки пятого эпизода. Многое из того что мы сделали как студия, было реализовано только потому, что Вы рассказали нам о своих идеях для игры и мы будем рады снова услышать их от Вас.

Мы создали небольшой опрос, который даст нам определенное представление о том, чтобы Вы хотели видеть в игре The long dark после того, как мы закончим 5 эпизод истории. Есть несколько вопросов, которые касаются режима выживания, хотя, с технической точки зрения, его реализация давно завершена. Пожалуйста, уделите этому несколько минут, чтобы мы могли лучше спланировать наши следующие шаги. Мы не будем брать на себя никаких обязательств, кроме выпуска пятого эпизода, но обязательно учтем Ваше мнение. Судьба будущего The long dark будет зависеть от того, насколько сильно Вы хотите, чтобы мы продолжали ее развивать и насколько у нас получится заставить эту систему работать в качестве бизнес-модели. Мы очень любим The long dark и, как никто другой, хотим продолжения ее развития. Для нас это больше чем игра. Что касается меня лично, я хочу двигаться дальше и показать всем, что студия Hinterland является лидером в области разработки игр про выживание.

Достижения

Мы не намерены заниматься самовосхвалением, но есть вещи, которыми можно гордиться и я хотел бы уделить этому несколько слов. Наша команда проделала отличную работу и ее по достоинству оценили игроки со всего мира. На данный момент, продажи The long dark превысили 5 миллионов копий и еще 3,5 миллиона человек получили возможность поиграть через Xbox GamePass, а также в качестве бесплатного подарка на Рождество через Epic Game Store. Таким образом, общее число игроков превысило отметку в 8,5 миллионов и это большое достижение.

Признаюсь честно, это число меня немного шокирует, когда я вспоминаю с чего начиналась история The long dark. В то время она называлась Survival Story, а офис находился в подвале моего дома. Мы поражены тем, насколько интернациональна наша аудитория и тем, что наша история выживания нашла отклик у стольких игроков по всему миру. Спасибо за то, что поддерживаете нас на протяжении многих лет. Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем подарить Вам новые впечатления от игры в The long dark, а также, надеюсь, и в другие игры. Нам приносит радость возможность исследования, во всех его аспектах и мы будем рады продолжать делиться с Вами этими ощущениями.

Итог

Пришло время вернуться к новостям о 4 Эпизоде истории. Я надеюсь, что этот дневник был полезен и Вы смогли получить ответы на некоторые вопросы, касающиеся процесса разработки следующей части истории. Также, мы надеемся, что Вам понравились те небольшие фрагменты видео, которые мы подготовили для Вас. В ближайшие месяцы мы подготовим больше новостей о ходе разработки четвертого эпизода, выпустим трейлер и объявим дату выпуска.

Спасибо за внимание, делитесь своим мнением и берегите себя!

- Рафаэль

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    TheAlex
    сб, 20/03/2021 - 10:49 ответить
    Я могу добавить кое что. Судя по первому тизеру, власть в игре захватили заключенные, один из которых нам уже знакомый Мэтис. А эпизод начинается так, мы очнемся, вылечим нашего героя и пойдем на Черный Камень. Судя по второму тизеру, в тюрьме есть котельная или какая то канализация, по которой нам надо пройти и в которой будут квесты.
  • Alt
    сб, 20/03/2021 - 13:32 ответить
    Мне кажется, что 4 эпизод следует ждать не раньше осени или ближе к концу года
    • Alt
      TheAlex
      сб, 20/03/2021 - 13:48 ответить
      Дата выхода эпизода может быть рандомная, но Рафаэль заявил, что 4 эпизод находится на стадии завершения и он появится где то между маем и августом 2021 года.
      • Alt
        сб, 20/03/2021 - 15:38 ответить
        Ранее Рафаэль говорил, что выпустит 4 эпизод в конце 2020 года, потом перенес срок на начало 2021 года, теперь говорит, что еще несколько месяцев нужно на доработку и это без учета тестирования и исправления выявленных багов.
        • Alt
          TheAlex
          сб, 20/03/2021 - 18:47 ответить
          Ну если бы не пандемия и эти проблемы с редактированием, то эпизод был бы и в 2020 году. Но уже известно, что для завершения создания эпизода надо проверить диалоги, наличие багов и производительность на всех платформах. Кстати, уже можно будет пройти эпизод 4 от начала до конца. Но все равно, он не завершен и содержит куча багов. Когда эпизод завершит свое создание на 100 %, то багов будет меньше, все диалоги будут правильными и производительность будет хорошая. А так, его процесс разработки составляет 90,3 %.
        • Alt
          dimas xxx
          чт, 17/06/2021 - 22:07 ответить
          Середина июня, сезона до сих пор нет..
    • Alt
      ср, 08/09/2021 - 23:47 ответить
      Да ты провидец однако (ಠ‿ಠ) Даже в сентябрьском дневнике Раф не говорит точную дату выхода 4 эпизода.
      • Alt
        сб, 18/09/2021 - 21:43 ответить
        А в октябрьском он скажет. А вообще он планирует выпустить эпизод в сентябре.
      • Alt
        сб, 18/09/2021 - 21:44 ответить
        Кстати, а в 4 эпизоде ты будешь алмазы искать? ;)
  • Alt
    сб, 20/03/2021 - 21:15 ответить
    Из 19 вопросов, которые присутствуют в опросе, про саму игру и про то, что я хотела бы в ней видеть, всего несколько вопросов, остальные про деньги - что, где, когда и как я готова купить :( Разочарована!
    • Alt
      TheAlex
      вс, 21/03/2021 - 11:20 ответить
      Не надо быть расстроенным от этого. То же самое сделали Bioware ( Mass Effect ), Unknown Worlds Entertainment ( Subnautica ), Electronic Arts ( The Sims 4 ), Mojang ( Minecraft ), Telltale Games ( Minecraft Story Mode ) и множество студии. Хочу порадовать, что в эпизод 4 можно поиграть несмотря на то, что он маленько не завершен.
  • Alt
    Гость
    чт, 01/04/2021 - 08:31 ответить
    хорошее отмаза ковид.питают пустыми словам.
    • Alt
      The Riddler
      чт, 03/06/2021 - 14:18 ответить
      Можете писать немного получше.
  • Alt
    TheAlex
    чт, 08/04/2021 - 09:38 ответить
    Я бы хотел мультиплеера и концовки в лонг дарк. Концовку я сделал на 100 %. А вот мультиплеер нет. Мало того, игроки слезно умоляли разработчиков сделать мультиплеер в лонг дарк. Да, появился в 2021 году мод на мультиплеер, но хочется, чтобы разрабы сами сделали мультиплеер. Например, The Forest - игра на выживание, но она имеет мультиплеер.
    • Alt
      чт, 08/04/2021 - 10:31 ответить
      Как должно идти время для одного игрока, в то время, когда другой будет его "проматывать" (ловить рыбу, спать, разделывать тушу и т.д.)?
  • Alt
    TheAlex
    чт, 08/04/2021 - 11:19 ответить
    В мультиплеере время будет сокращено в 2 раза, но проматывания не будет. Для разделки туши будет анимация резания туши и собирания шкуры, кишок и по кило мясу ( если в туше не кило мяса, то будет собрано сразу все мясо ). В режиме сна откроется меню, в котором показывается, сколько игроков спит и кнопка отмены сна. Когда все игроки спят, время проматывается сразу на день. В рыбалке тоже самое и в любой момент в инвентаре начнется появляться рыба. Насчет готовки, время сокращено, но проматывания не будет. В крафте также, как и во сне и в рыбалке. Откроется меню, где будут показываться проценты завершенности и возможность отменить крафт, время сокращено, но проматывания не будет. Функции Подождать не будет.
    • Alt
      чт, 08/04/2021 - 23:38 ответить
      Возьмем конкретный пример – изготовление варежек из кроличьего меха. На их изготовление уходит 10 игровых часов, что равняется примерно 50 реальным минутам. В обычной версии игры время проматывается (было утро – настал вечер), персонаж был бодр и свеж, а стал голодный и уставший. В реальном времени все это занимает десяток секунд. Теперь берем Ваш пример... Первый игрок решил заняться изготовлением варежек, а Второй в это время пошел охотиться на кроликов и собирать дрова, например. Первый игрок будет 50 реальных минут смотреть на окно крафта? Он не может сделать варежки мгновенно. Он не может промотать время, потому что тогда для Первого игрока должен наступить вечер, а для Второго игрока все еще будет утро т.к. он играет с обычной скоростью течения времени.
  • Alt
    TheAlex
    вс, 11/04/2021 - 08:30 ответить
    Время тогда будет сокращешо в столько минут, сколько игроков на карте. Это похоже как сон в мультиплеере в Майнкрафт, но время сокращено. Например, играет 4 игрока на карте ( максимум игрокав должно быть 5 ), значит на изготовление варежек уходит 2 с половиной часа ( 2:30 ). Все это надо спросить у Mojang или BioWare. Там у них сетевые игры и они знают, как "проматывать" время.
    • Alt
      вс, 11/04/2021 - 14:54 ответить
      Допустим… А если на карте играют два игрока, тогда Первый игрок, при изготовлении варежек, будет смотреть на меню крафта 25 минут реального времени. В случае изготовления шубы из медвежьей шкуры, которая делается в течении 60 часов игрового времени, Первый игрок будет смотреть на этот процесс в течении 2,5 часов реального времени. Как по мне, так это сомнительное удовольствие. И еще, в чем заключается логика делить время какого-либо процесса на общее число игроков? Я могу понять, если бы они участвовали в этом процессе одновременно, тогда, разумеется, дело продвигалось бы шустрее, а так, при условии, что каким-либо делом занимается только один человек, временные затраты не должны изменяться.
  • Alt
    TheAlex
    пн, 12/04/2021 - 19:38 ответить
    О времени придется спрашивать Mojang или Bioware. Можно конечно сделать мгновенный крафт вещей, как в майнкрафте, но это по моему читерное занятие. Ну или просто сократить время крафта до минимума. Т.е. чтобы например медвежья шуба делалась например за 15 минут реального времени. Т.е. убрать игровое время и сделать реальное. Например, 24 часа будут проходить за 20 минут реального времени. Что ты выберешь: мгновенные крафт, очистка, заточка, чтение и т.д. или убирание игрового времени и большое сокращение реального времени?
    • Alt
      ср, 14/04/2021 - 13:33 ответить
      Меня не устраивает ни один из указанных вариантов, потому что все они ломают фундаментальные механики игры. На временной составляющей держится вся игра т.к., по большей части, она состоит из стратегического планирования по распределению времени и ресурсов. Чтобы получить медвежью шубу, нужно потратить много времени на ее изготовление, но в это время герой должен что-то есть и пить. Значит, предварительно, необходимо позаботиться о накоплении продуктовых запасов. Кроме того, нужно добыть шкуру и высушить ее. Охоту на медведя необходимо планировать с учетом погоды и времени суток т.к. нужно просчитать всю цепочку событий: убийство, разделка и приготовление мяса. Пойдя на охоту вечером, придется разделывать тушу ночью, а в это время суток погода значительно хуже и больше шансов замерзнуть, оставшись без костра и т.д. и т.п. Если учитывать время изготовления шубы с момента охоты на медведя, то процесс растянется на 3-4 игровые недели и правильное распределение своего времени тут играет основную роль. Надеюсь понятно смог объяснить, почему поломка одной механики, фактически, ломает всю игру. Предложите решение, которое будет гармонично вписываться в общую систему...
      • Alt
        TheAlex
        чт, 15/04/2021 - 18:17 ответить
        TheAlex left the game!... Можно сделать так, чтобы игроки могли помогать в крафте и время могло быть уменьшено в зависимости от помощи игроков в крафте. Также это все можно сделать в рыбалке, разделке и т.д. Мультиплеер - очень сложное дело именно во времени игры и непонятно, как с этим справились Mojang, Bioware? Но можно сделать все наперекосяк и вообще сделать так, чтобы у каждого шло свое время. Например, у одного игрока сейчас ночь, а у другого день. А чтобы не было головной боли от игроков, их будет вообще не видно и не слышно. Также все нападения, убийства и т.д. не будут видны. Например, один игрок находится рядом с игроком, который борется с волком, но он не видит этого. Можно увидеть их присутствие, нажав на клавишу с тильдой и тем самым увидеть все их ники. Ну или нажать на кнопку C и открыть чат, тем самым, переписываться с игроками и спрашивать, у кого ночь а у кого день. Все дело в игроках, которые любят одиночество. Это как: Ваш этот сипиэс нафиг мне сдался! Я начал советоваться у своих друзей в Steam и пришел к выводу, что можно сделать так, чтобы у всех было свое время в игре и все игроки не видели и не слышали друг друга. Были только таблица присутствия игроков и чат. Как тебе эта идейка?
        • Alt
          вс, 18/04/2021 - 14:48 ответить
          Подобный вариант сетевого взаимодействия использовал Хидэо Кодзима в своей Death Stranding, когда игроки не видят друг друга, но ощущают присутствие других игроков по изменениям окружающей обстановки. Весь вопрос опять упирается в детали т.е. каким именно образом будет заметно присутствие других игроков: будут пропадать «твои» вещи или, наоборот, появляться новые… Может быть будет позаимствована система из Subnautica, когда игроки иногда могут находить тайники или схроны других игроков с вложенными записками… В целом этот подход гораздо лучше предыдущих т.к. не ломает игровые механики. Главное, в данном случае, правильно отрегулировать игровой баланс, чтобы не было слишком просто или слишком сложно играть.
          • Alt
            TheAlex
            вс, 18/04/2021 - 19:36 ответить
            Ты про капсулы времени? Но они появляются тогда, когда игрок заканчивает игру, путем улета на ракете. А в лонг дарке нет ракеты. Все из за электричества. Без него ракета не взлетит. Я конечно придумал солнечные и температурные энергоячейки, но это другое. Рафаэль заявил, что над капсулами времени ему надо подумать. Он начал придумывать наброски, и решил сделать то же самое, как в сабнатике. Я ему отправил идеи и они ему понравились. Особенно ему понравились солнечные и температурные энергоячейки, которые снабжают ракету электричеством, путем солнца, холода и жары. Я думаю, что когда в лонг дарке будет концовка, его версия будет 2.0. Поэтому, пока капсулы времени не подходят. Но твой вариант из Death Stranding мне понравился. Но вопрос: как будут реагировать животные на игроков, если игрок их не видит?
            • Alt
              пн, 19/04/2021 - 09:52 ответить
              Не нужно воспринимать все настолько буквально, я не предлагал переносить всю Subnautica в TLD. Вместо капсул времени это могут быть случайные тайники, например.
              • Alt
                TheAlex
                вт, 20/04/2021 - 20:08 ответить
                Да я понял. Но как они будут появляться эти контейнеры времени ( так я их назвал ). Есть 2 варианта. 1 - создать возможность закончить выживание, путем улета на ракете Андромеда ( так я назвал ракету ), и во время анимации улета из Земли, Маккензи посмотрит, как контейнер времени сбрасывается и сразу ИИ ракеты скажет: Контейнер времени сброшен. До улета, ты можешь загрузить контейнер времени лутом на вес 15 КГ, фотографией из стима и текстом. 2 - сделать так, чтобы игроки делали деревянные контейнеры из 10 штук древесины и сюда клали лут на 15 КГ. Какой способ лучше по твоему мнению? По моему, лучше создать концовку с контейнерами времени.
  • Alt
    очень класс жду 4 эпизод
  • Alt
    THEALEX
    вт, 20/04/2021 - 20:18 ответить
    Давай о кое чем другом поговорим. Как думаешь, какие вещи можно добавить, когда игра выйдет в версию 2.0? Я думаю, будут 2 новых региона, строительство базы, 100 процентное присутствие от первого лица ( будет видно все тело персонажа, кроме головы, если посмотреть вниз ), вид от третьего лица спереди и сзади, матерые волки ( волчары, которые нападают в стае от 5 до 10 волков, имеют вожака, который имеет шрам на лбу, еще более опасные и умные ), улучшение ИИ животных ( медведи ломают деревья и разрушают дома, которые вы построили, волки дерутся между собой, олени нападают, если их спровоцировать, а также все животные будут иметь малышей, сражаться с ними и т.д. ), еще больше крафта и приручение животных.
    • Alt
      ср, 21/04/2021 - 22:11 ответить
      Думаю, что не стоит ждать даже десятой части от всего этого, хотя я был бы не против. Вообще, мне хочется увидеть больше возможностей для благоустройства своего жилища. Раньше был отличный мод, который позволял чинить шкафы и переставлять некоторую мебель. Добавили бы еще возможность изготавливать свою мебель и устанавливать ее не только в домах, но и в пещерах, цены бы этому не было :)
      • Alt
        TheAlex
        чт, 22/04/2021 - 20:29 ответить
        А как тебе возможность строить СВОЮ базу? Берем молот, топорик, ножовку, нож, металлолом, дрова и вперед. Строим кухню, обогревательную, хранилище спальню, крышу, стену, окно, дверь и т.д. Время на строительство будет от 5 до 10 часов. Но можно остановить процесс строительства и потом обогреться, попить, поесть, поспать и продолжить строительство. Строй где хочешь! Хоть на горе, хоть на дороге! Можно в турбазе не жить. Строим дом, где надо, тащим сюда лут и !С Новосельем! Чтобы начать строить, надо нажать на B откроется меню строительства базы. Оно делится на 5 частей: Основание, Комната, Мебель, Декорации и Крафт. Можно сразу горн разместить в доме! Да хоть несколько! Все зависит от воображения. Напряги его и ты построишь целый особняк!!!!! Как тебе это? Можно в ДТР, ПК, ВГ и ОТ спокойно жить.
        • Alt
          пт, 23/04/2021 - 13:17 ответить
          Я то не против, но шанс появления всего этого болтается в районе статистической погрешности.
  • Alt
    вт, 01/06/2021 - 16:57 ответить
    Ребята, а какую страшную игру вы бы рекомендовали хинтерам в качестве ивента (можно несколько игр). Я Slendrina The Cellar.
  • Alt
    вс, 27/06/2021 - 09:13 ответить
    точная дата назначена в один день с выходом "халф лайф 3" ))

Оставить комментарий