Загрузка...

Обновление 1.94 на The long dark от 29 апреля 2021

В статье представлен перечень изменений, которые были внесены в игру The long dark после обновления 1.94

  • Alt

Мы выпустили патч 1.94 (76129) для The Long Dark, который исправляет некоторые ошибки предыдущих обновлений.

Общие исправления

  • Исправлена глобальная проблема, связанная с отслеживанием времени в игре The long dark. Теперь время, в режиме испытания и на странице журнала, отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой жидкости не выкипали, после истечения отведенного времени.
  • Решена проблема с вычислением массы винтовки. Ранее, после смены локации, вес заряженных патронов переставал учитываться в суммарной массе винтовки. Теперь все работает корректно.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой переставало работать управление персонажем связанное с клавиатурой.
  • Решена проблема с отсутствием соответствующих звуковых эффектов, в то время, когда герой ставит котелок или банку на плиту. Теперь звуки будут воспроизводиться корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли начать Первый Эпизод, если параметры настроек общей громкости или громкости голоса были выставлены на нулевое значение.

Общие исправления графики

  • Внесено несколько исправлений в ландшафт локации «Разрушенное шоссе», чтобы он не затруднял движение персонажа.
  • Фотоснимок с Пепельного каньона – «Волчья пасть», теперь можно будет спокойно подобрать, детали ландшафта больше не будут препятствовать этому.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлено выравнивание триггера сбора туш, чтобы он лучше совпадал с центром модели.
  • Исправлена техническая ошибка, из-за которой описание Набора для инструментов могло исчезнуть, после смены региона.
  • Внедрен дополнительный алгоритм, который будет пытаться восстановить утраченную статистическую информацию по режиму Выживания. Обращаю Ваше внимание, что он не сможет вернуть все данные из удаленных сохранений, а просто попытается восстановить лучшие значения.
  • Система теперь будет корректно запоминать элементы меню, при переходе из подменю.
  • Фильтры карты больше не будут сбрасываться при переходе со страниц журнала.

Режим истории - Wintermute (3-й Эпизод)

  • Исключена возможность «промотать» время, когда происходят какие-либо повествовательные события.

Режим испытаний

  • Исправлена ошибка, из-за которой журнал игрока казался пустым, во время первого запуска испытания «Кочевник».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в испытании «Кочевник» учитывалась только половина времени, проведенного в определенном месте.
  • В испытание «Темный странник» добавлены недостающие строки локализации.

Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении режима Выживания «Hesitant Prospect» (версия 1.89), можно посмотреть в этой статье.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Комментарии

  • Alt
    ср, 05/05/2021 - 11:06 ответить
    Также в патче 1.94 исправлена ошибка, из за которой, журналы испытании появлялись в режиме выживании.
  • Alt
    вт, 01/06/2021 - 18:39 ответить
    Spirit Of Fire, к сожалению, мне придется отклонить гайд. Мне дали путевку в Пансионат Селена в Анапах. Завтра улетаю на 15 дней. 17 июня вернусь. Вы будете скучать по мне?
    • Alt
      вт, 01/06/2021 - 19:58 ответить
      Как я уже говорил ранее, реальная жизнь должна быть на первом месте. Желаю хорошо отдохнуть!!!
      • Alt
        вт, 01/06/2021 - 20:00 ответить
        Спасибо. Как только вернусь, расскажу, как я отдыхал!!
  • Alt
    пт, 18/06/2021 - 20:47 ответить
    Срочное собрание администраторов проекта! Обсуждение 4 эпизода! Все есть?
    • Alt
      пт, 18/06/2021 - 20:51 ответить
      Что есть?
      • Alt
        пт, 18/06/2021 - 22:07 ответить
        Действия 4 эпизода будут проходить на локации Черный Камень в тюрьме строгого режима. Расположенной где то между Милтоном и Отрадной Долиной. История продолжает повествование с лица Уилла Маккензи с конца 2 эпизода. Мы очнемся, вылечим нашего персонажа и пойдем возвращать футляр Астрид, который у нас украли. Сюдя по тизеру, власть в игре захватили заключенные, во главе которых нам уже знакомый Мэтис. О нем рассказывали в 3 эпизоде, а также мы с ним общались лично в конце 2 эпизода. Будет ли тюрьма полноценной подлокацией пока загадка. Из тизера можно узнать, что под зданием находится котельная и с ней будут связаны какие то квесты. Всего есть 2 теории, в чем заключается 4 эпизод - помощи и уничтожению власти преступников. В конце 4 эпизода нам дадут карту выхода из Черного Камня в Неотступные Мельницы. Выход будет в шахте, как было и в 3 эпизоде. Также будет новая механика и новый инструмент - кирка, добыча угля и разбивание камней киркой. Разбивание камней будет в середине шахты, когда на Уилла обрушатся камни из за землетрясения. После разбивания камней, мы чиним лифт, как и в 3 эпизоде и выходим из шахты и Уилл, как и Астрид, читает монолог. Где будет начинаться 4 эпизод, пока вопрос. Возможно сразу с Черного Камня, или с ГЭС Картера. Вот вся информация. Что есть еще добавить?
        • Alt
          пт, 18/06/2021 - 22:23 ответить
          Добавить особо нечего, кроме одного: одновременно с тем, как сотрудники студии доделывают 4 Эпизод истории, Рафаэль придумывает и пишет сценарий 5 Эпизода.

Оставить комментарий