Загрузка...

Описание мода Detection Range на игру The long dark

Мод "Detection Range" предоставляет возможность настраивать расстояние, на котором звери будут обнаруживать героя. В этой статье я подробно расскажу как это сделать и за что отвечает каждый из параметров.

  • Alt

В игре The long dark, расстояние, на котором звери чувствуют героя, зависит от сложности игры. Соответственно, чем выше сложность - тем больше дистанция, на которой животные будут замечать героя и, в зависимости от типа поведения, либо атаковать либо убегать. Мод "Detection Range" дает возможность изменить дистанцию обнаружения и установить конкретные значения вне зависимости от уровня сложности игры. Автором мода является AlexTheRegent.

Где скачать и как установить моды на the long dark - читайте в этой статье. Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Для того чтобы перейти к параметрам настройки мода, находясь в главном меню, перейдите на вкладку Настройки. В окне настроек выберите пункт "Mod settings". Если у Вас установлено несколько модов, с возможностью тонкой настройки, то выберите окно в соответствующим названием - "Detection Range".

Основное меню настройки в игре The long dark Меню мода Detection Range на игру The long dark

В данном меню можно настроить дальность обнаружения героя, при различных условиях, отдельно для каждого животного. Интерфейс меню выполнен на английском языке, поэтому приведу перевод названий животных:

  • wolf - волк;
  • deer - олень;
  • moose - лось;
  • rabbit - кролик;
  • bear - медведь.

Далее рассмотрим за что отвечает каждый из параметров.

Enable override

Отвечает за включение функции переопределения. Имеет всего два параметра Да и Нет (Вкл и Выкл). Когда стоит в положении "да" - настройки, для соответствующего животного, берутся из мода. Когда установлено в положение "нет" - все параметры, для данного животного, будут определяться показателями сложности игры.

Все изменения в настройках мода, которые были сделаны в процессе игры, будут распространяться только на новых животных. Для тех зверей, которые уже присутствовали на локации, будут действовать старые значения.

Чтобы распространить изменения на всех зверей, посетите какой-нибудь дом. Когда герой из него выйдет все параметры зверей обновятся.

Smell range

Данный параметр предназначен, в основном, для хищников и отвечает за дальность распространения запаха. Обратите внимание, что он определяет только базовое значение параметра и никак не влияет на его модификаторы. Под этим словом я подразумеваю количество мяса в рюкзаке, наличие у героя кровоточащих ран, силу и направление ветра.

Установив определенное значение параметра Вы, таким образом, определяете расстояние на котором звери будут чувствовать героя при минимальном запахе. Если от персонажа не исходит запах то животные вообще не будут чувствовать его присутствия, вне зависимости от установленного значения дальности. Реальное расстояние, на котором звери будут чувствовать героя, является суммой базового значения (указанного в настройках мода) и производной от силы исходящего запаха.

В большинстве случаев, силу запаха определяет количество мяса, которое находится в рюкзаке у героя. Индикатором служат три полоски, расположенные в центральной части экрана, но они показывают только силу запаха, условно разделенную на три уровня (слабый, средний, сильный). В конкретных цифрах это выглядит примерно так:

Для Скитальца

  • 1 полоска - добавляет к базовому значению примерно 20 метров;
  • 2 полоски - добавляют к базовому значению примерно от 30 до 70 метров;
  • 3 полоски - добавляют к базовому значению от 70 и более метров.

Для Сталкера и Незваного гостя

  • 1 полоска - добавляет к базовому значению примерно 50 метров;
  • 2 полоски - добавляют к базовому значению примерно от 80 до 150 метров;
  • 3 полоски - добавляют к базовому значению от 150 и более метров.

Hear range

Этот параметр определяет насколько далеко звери могут слышать героя. В игре the lond dark персонаж может издавать три основных вида шума (выстрелы, в данном случае, я не учитываю): когда бегает, ходит и крадется. Фактически, устанавливая определенное значение, Вы определяете как далеко животные будут замечать героя когда он бежит. Если двигаться шагом - дальность слышимости будет составлять 40% от базового значения. Когда герой будет передвигаться в полуприседе - дальность слышимости снизится до 20% от основного значения.

Hear range while feeding

Данный параметр отличается от предыдущего только особенностями поведения самого зверя, в действиях героя различий нет. Установив это значение, Вы определяете как далеко животные будут слышать шаги персонажа, в то время, когда они что-нибудь едят. В базовой версии игры это значение всегда в несколько раз ниже значения обычного параметра - когда зверь ничем не занят или просто куда-нибудь идет. Для героя все аналогично предыдущему пункту: 100% значения слышимости во время бега, 40% значения - когда передвигается шагом и 20% значения - когда крадется.

Волк ест убитого оленя в игре The long dark

Detection range

Этот параметр определяет как далеко звери могут видеть героя. В отличие от слуха, зрение животных имеет "мертвую зону", находясь в которой герой может приблизиться практически вплотную, независимо от дальности установленной в параметре - зверь его просто не увидит. Безопасная зона представляет собой сектор, расположенный позади животного. Максимальный угол отклонения, под которым можно незаметно приближаться, представлен на картинке:

Слепая зона у животных в игре The long dark

Таким образом, установив значение параметра "detection range", Вы определите с какого расстояния животные будут замечать героя когда он находится в зоне их видимости, стоя в полный рост. Когда герой присядет - дальность обнаружения снизится до 20% от установленного значения.

Detection range while feeding

Аналогично предыдущему - этот параметр определяет как далеко животные могут видеть героя, в то время когда они заняты едой. Как и в случае со слухом, в базовой версии игры, это значение в несколько раз ниже дальности обнаружения при обычном поведении. Когда герой стоит в полный рост дальность обнаружения будет составлять 100% от установленного значения, когда присядет - снизится до 20% от установленного значения.

Расстояния в игре the long dark

Читая первую часть статьи и видя, что я постоянно говорю о расстоянии у Вас, наверняка, возникал вопрос: "Как это расстояние определить в игре?" Ответить на него проще чем добиться этого на практике - необходимо научиться определять расстояние визуально. Чтобы Вам проще было научиться оценивать расстояния в игре, я подготовил несколько слайдов, с примерами, в которых будет указано точное расстояние до цели или между объектами.

Теперь обещанная фича - рассказываю как сделать из Уилла оленевода.

Для работы этого нюанса подойдет любая сложность кроме начальной (Пилигрим). Если нужен пользовательский уровень сложности, тогда проследите чтобы параметр "пассивные дикие звери" был установлен в положение "нет". В настройках мода, для оленя (Deer), значение параметра "Smell range" устанавливаем на максимальное значение, остальные параметры ставим на ноль. Заходим в какой-нибудь домик (если герой был на улице) и выходим из него. Берем в рюкзак несколько кусков сырого мяса (чем больше - тем лучше). Теперь все олени, которые будут попадаться на пути, сами прибегут к герою и будут неустанно следовать за ним Pardon

Олени следуют за героем в игре The long dark

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Оставить комментарий