Загрузка...

Дневник разработчиков The long dark за апрель 2023

Проделать этот путь на высоком уровне сложности будет чрезвычайно трудно, а наградой послужит гордость и осознание того, что герой смог это сделать

  • Alt

Новый дневник разработчиков The long dark - за май 2023 года, можно прочитать на этой странице.

Привет, выжившие!

Сейчас, когда вторая часть DLC Tales From The Far Territory (Сказки дальних земель) уже выпущена и доступна на большинстве площадок (Steam , Epic Games Store , PlayStation и Xbox), мы готовы рассказать о некоторых предстоящих изменениях и работе над ошибками, которую мы сейчас проводим.

DLC на Незваном госте

С момента выхода второй части дополнения Tales From The Far Territory (Сказки дальних земель) прошло уже несколько недель и сейчас мы внимательно изучаем Ваши отзывы, а также работаем над устранением нескольких высокоприоритетных ошибок, которые мы заметили после выхода обновления (позже мы остановимся на этом вопросе более подробно). Также мы прорабатываем детали интеграции полноценной версии DLC на уровень сложности «Незваный гость».

Изначально, внедряя идею добавления небольших историй в режим Выживания, мы хотели предоставить нашим игрокам больше поводов для детального исследования мира и больше целей для их достижения, одновременно, вплетая в игровой процесс некоторые захватывающие (как нам кажется) элементы повествования. К настройке режима «Незваный гость» (Interloper) мы всегда подходим особенно осторожно, чтобы не нарушить его хрупкий баланс. Максимальный уровень сложности не просто так является таковым: многие предметы снаряжения на нем либо полностью отсутствуют, либо их использование существенно урезано, контейнеры очень часто оказываются пустыми, а общие настройки окружающего мира наказывают героя за малейшую ошибку. Поэтому любые изменения в режим Interloper (Незваный гость) должны быть многократно проанализированы, прежде чем что-либо будет изменено в механиках или игровых процессах. Добавление новых локаций, новых предметов снаряжения, мест, где герой сможет получить больше добычи и ресурсов может привести к значительному упрощению режима «Выживания на острие ножа» поэтому все эти нововведения требуют дополнительного анализа перед добавлением в самый сложный режим игры.

Во время разработки системы транспондеров, которая позволит герою обнаружить новые тайники с припасами, мы уже предполагали, что эта концепция не вписывается в замысел Незваного гостя. Дополнительно, надо принять во внимание, что получение новых ресурсов потребует от героя значительных усилий, которые чрезвычайно сложно будет вознаградить в рамках действующих ограничений в режиме Interloper. В совокупности эти два фактора приводят к тому, что игроки могут почувствовать разочарование от несоизмеримости затраченных усилий и полученной награды.

На различных форумах и информационных площадках мы увидели большое количество пожеланий от игроков, которые выживают на максимальном уровне сложности (вплоть до того, что не играют ни на каком другом, кроме Незваного гостя), что они хотели бы иметь данный контент в любом виде, даже без какой-либо награды для героя.

В итоге, после тщательного рассмотрения данного вопроса, было принято решение ввести истории «Signal Void» на уровень сложности Незваный гость, но с определенными изменениями, которые необходимы чтобы сохранить игровой баланс:

  • Содержимое бункеров будет скорректировано таким образом, чтобы они содержали минимум ресурсов и в них отсутствовали предметы, не предназначенные для режима Interloper.
  • Последний бункер по-прежнему будет содержать несколько редких предметов, но мы предусмотрим для них определенные поправки, чтобы они не могли сильно упростить Выживание на высоком уровне сложности.

После получения коротковолнового приемника, герой сможет исследовать местность и обнаруживать скрытие тайники с припасами, которые тоже будут сбалансированы, чтобы корректно вписываться в концепцию Interloper. Некоторые тайники окажутся пустыми, содержимое других будет уменьшено и герой сможет найти там только те предметы, которые характерны для данного уровня сложности.

Теперь остановимся на том, как можно будет получить доступ к новому контенту с историями и любым другим изменениям из своего текущего выживания. Новую игру на уровне сложности Незваный гость начинать не придется, достаточно просто будет найти Коротковолновый приемник на Заброшенном Аэродроме и герой сразу сможет заняться поиском тайников.

Однако помните, что проделать этот путь на высоком уровне сложности будет чрезвычайно трудно, а наградой, по большей части, послужит только гордость за то, что герой смог это сделать под Вашим руководством.

Мы планируем выпустить все эти изменения на следующей неделе, так что Вы сможете получить доступ к новому контенту достаточно скоро. Следите за новостями.

Более подробно, о новом контенте во второй части DLC, мы рассказывали в рамках Дневника разработчиков за март 2023 года.

Частота кадров для Xbox и PlayStation

После выхода обновления 2.09 для Xbox, некоторые игроки могли заметить изменения, связанные с ограничением частоты кадров на Xbox Series S/X. Хотя эти изменения не были частью общих визуальных улучшений, которые мы обещали после выпуска Tales From The Far Territory, мы считаем необходимым их пояснить и рассказать о наших планах на будущее.

Недавно мы обновили The long dark до более новой версии движка Unity и подключаемого модуля Xbox Unity. До этого обновления частота кадров консоли была ограничена 30 кадрами в секунду (FPS) и игра использовала метод «динамического масштабирования разрешения» (стандартная практика на консолях), чтобы поддерживать эту целевую частоту кадров, для обеспечения более плавной картинки.

После недавнего обновления движка Unity, игра больше не ограничивает частоту кадров на Xbox Series S/X и картинка теперь должна воспроизводиться при 60 кадрах в секунду с динамическим масштабированием разрешения.

Предстоящие изменения для консолей

В ближайшее обновление мы внесли дополнительные корректировки связанные с ограничением частоты кадров на Xbox One X. Кроме того, чтобы не дискриминировать пользователей PlayStation, мы подготовили определенные изменения, которые позволят улучшить картинку и обеспечить воспроизведение игры с частотой до 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и выше 30 кадров в секунду на PlayStation 4 Pro.

Все эти изменения мы планируем выпустить в конце апреля 2023 года!

Подводя итог всего вышеизложенного, вот что ожидает пользователей консолей в конечном итоге:

  • Xbox One X — до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p;
  • Xbox Series S — до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p;
  • Xbox Series X — до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p;
  • PlayStation 4 Pro — до 45 кадров в секунду при разрешении 900p (с использованием динамического масштабирования разрешения);
  • PlayStation 5 — до 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.

Как только заявленные изменения вступят в силу, Вы сможете самостоятельно ограничить частоту кадров в настройках дисплея на Вашей приставке. После выхода обновления мы опубликуем более подробную информацию в общем перечне доступных изменений.

Обратите внимание, что эти изменения никак не коснутся версии на базе Switch и тех сборок, которые предназначены для ПК или Mac. Версии для ПК и Mac уже давно могут работать с частотой выше 60 кадров в секунду, если аппаратная мощность позволяет это обеспечить.

Мы продолжим работу над дополнительными улучшениями, включая официальную поддержку консолей следующего поколения, дополнительные визуальные улучшения и многое другое. В ближайшие несколько месяцев мы предоставим больше информации по этим вопросам.

Благодарность!

Благодарю за внимание всех Выживающих в игре The long dark. В ближайшие пару недель мы поделимся дополнительной информацией о Tales From The Far Territory.

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Оставить комментарий