Загрузка...

Извинения Рафаэля за выпуск Forsaken Airfield

Ранее у нас не было возможности прояснить ситуацию и, у некоторых из Вас, могло сложиться неправильное впечатление. Мне хотелось бы это исправить и объяснить все детали запуска дополнения Tales From The Far Territory

  • Alt

Приветствую Всех любителей игры The long dark! Сегодня мне есть, что Вам рассказать…

Краткая версия:

  • Прошу прощения за проблемы, возникшие во время запуска нового дополнения.
  • Если Вы приобрели The long dark до выпуска дополнения Tales From The Far Territory, Вы по-прежнему являетесь обладателем режима Выживания и режима Истории (Wintermute), Вам не нужно повторно их приобретать.
  • Покупая The long dark сейчас, Вы получаете как режим Выживания, так и Сюжетную часть (Wintermute). Survival Edition представляет из себя только режим Выживания, и, в любой момент, Вы сможете обновить его, докупив эпизоды истории (Wintermute) в качестве DLC, если захотите.
  • Дополнение Tales From The Far Territory (Сказки дальних земель) является совершенно необязательным. Как платный, так и бесплатный дополнительный контент будет выпускаться несколькими частями в течение следующего - 2023 года.
  • Мы все еще работаем над исправляем некоторых ошибок, которые появились после выхода нового дополнения и постараемся разобраться с ними максимально быстро.

Длинная версия:

Я хочу извиниться перед Вами за тот «бардак» (прим. автора), который творился во время запуска Tales From The Far Territory на прошлой неделе. Я знаю, что мы оказались крайне далеки от того уровня качества, которое Вы ожидаете получить от платного продукта и сейчас я постараюсь объяснить некоторые причины произошедшего. Ранее у нас не было возможности прояснить ситуацию и, после возникшей неразберихи, у некоторых из Вас могло сложиться неправильное впечатление. Мне хотелось бы это исправить и объяснить определенные нюансы.

Идея выпуска платного дополнения изначально принадлежала игровому сообществу, чтобы мы продолжали развивать режим Выживания, хотя, предыдущие 8 с лишним лет, мы и так его обновляли, причем совершенно бесплатно. Трудовые ресурсы сотрудников нашей студии, по большей части, были сосредоточены на двух основных направлениях: создание Пятого Эпизода истории и работа над новыми проектами т.к. для нас не имело большого смысла продолжать выпускать бесплатные обновления для режима Выживания. Прислушавшись к пожеланиям игроков, мы составили годовой план, который должен вдохнуть новую жизнь в песочницу The long dark и постараться вернуть те далекие ощущения, когда игра находилась в раннем доступе и обновления выходили очень часто. Таким образом родился наш Эксперимент под названием Tales From The Far Territory.

Поскольку, на протяжении долгого времени, мы выпускали обновления абсолютно бесплатно, значительная часть игроков успела привыкнуть к этому и нам было крайне важно продолжать предоставлять некоторое количество контента по тем же принципам т.к. не все могут позволить себе тратить большие деньги на игру. Также мы не хотели делать визуальных различий между платным дополнением и основной часть игры. В связи с этим было принято решение разделить выпуск обновлений на два потока: платные и бесплатные, которые будут выпускаться одновременно. При этом платные обновления не будут обязательными т.к. без них игра тоже будет прекрасно работать только с меньшим количеством контента.

Как правило мы старались заранее не разглашать наши планы о том, что войдет в очередное бесплатное обновление, чтобы сохранить интригу и позволить игрокам самим прочувствовать все эмоции после обнаружения чего-то нового и неожиданного. Очевидно, что при выпуске платного контента такая схема работать не будет и нам необходимо предоставлять больше информации о том, что люди получат в конечном итоге. В связи с этим нами была разработана дорожная карта, в которой четко указано, что будет входить в новое дополнение, которое полностью выйдет в течение следующего года, а сами обновления будут выходить с периодичностью 8-10 недель.

На протяжении последних лет над нами нависало тяжкое бремя, которое заключалось в необходимости тестирования всех аспектов игры при выпуске любого обновления, даже в том случае если изменения вносятся только в какую-то одну составляющую т.к. все находилось в обоюдной зависимости и базировалось на единой платформе. Такое положение дел сильно затрудняло процесс выпуска любых, даже самых маленьких обновлений. Чтобы иметь возможность реализовать наши планы по выпуску дополнения, нам необходимо было разделить контент игры на две части: Сюжет и Выживание. Поскольку разделение все равно должно было состояться, нам показалось хорошей идеей предложить игрокам возможность приобрести отдельное издание «Survival Edition», которое включает в себя только режим Выживания. Такая версия обойдется немного дешевле и может быть обновлена в любой момент, путем покупки дополнения в виде Сюжетной части «Wintermute», если она Вас заинтересует. Таким образом, игроки получают возможность приобретать The long dark по более выгодной цене, не переплачивая, при этом, за режим Истории, если он им не нужен.

На протяжении последних нескольких месяцев мы каждый раз подчеркивали, что игроки, которые приобрели The long dark до выхода дополнения останутся полноправными владельцами как режима Истории, так и режима Выживания. Все эти люди по-прежнему получат Пятый Эпизод истории совершенно бесплатно т.к. он уже был включен в цену. Примерно такая же схема будет работать для тех, кто соберется покупать The long dark в будущем. Вы платите за режим истории только если планируете в него играть и получаете Пятый Эпизод бесплатно, как только он будет готов.

В понедельник, при запуске дополнения, мы допустили ошибку, которая дополнительно усугубилась несколькими неприятными моментами. Сочетание этих факторов привело к тому, что мы запутали наших игроков и выпустили неработоспособный контент.

Ошибка заключалась в том, что мы передали в Steam неполный пакет файлов, когда готовились к выпуску дополнения. В итоге, когда игра стала обновляться, люди загружали сбоку, где не хватало нескольких файлов и игра вылетала во время запуска. Мы достаточно быстро осознали свою ошибку и исправили сборку, но процесс обновления и синхронизации все равно занял какое-то время, в ходе которого игроки находились в состоянии праведного гнева. В конечном итоге проблема с ошибкой запуска игры была решена примерно за час. После исправления ошибки мы попросили игроков перезапустить Steam или перезагрузить полностью компьютер, чтобы заставить клиент загрузить последний пакет обновлений. К сожалению, на момент исправления ошибки, нашей репутации уже был нанесен значительный ущерб т.к. значительное количество игроков, столкнувшись с проблемой при запуске игры, написали негативные отзывы несмотря на то, что после перезапуска Steam они получили исправленный и работоспособный продукт.

Одновременно с этим сбоем, мы с удивлением обнаружили, что наша сборка Survival Edition в магазине Steam, выглядела не так как мы задумывали. Изначально подразумевалось, что это будет отдельная версия, стоимостью 19,99 долларов США, которую можно будет обновить, путем приобретения DLC в виде Сюжетной части (Wintermute). Вместо этого она выглядела как полноценный продукт и люди подумали, что мы заставляем их повторно оплачивать режим Истории (Wintermute). В итоге все это выглядело достаточно скверно, как будто мы обманули наших игроков, хотя много раз обещали, что приобретая игру до выхода дополнения Tales From The Far Territory, люди автоматически и без каких-либо доплат в будущем получат оба режима (Сюжет и Выживание), а также Пятый Эпизод истории, как только он выйдет. Дополнительно докупить можно будет только DLC Tales From The Far Territory и то, при наличии желания. Все произошедшее являлось чистым недоразумением, которое произошло из-за технической ошибки в настройке сборки Survival Edition. В настоящий момент ошибка исправлена, но я прекрасно понимаю людей, которые высказывали свое недовольство по этому поводу.

Я приношу искренние извинения за все наши недоработки и беру на себя полную ответственность за эти досадные ошибки

После выпуска нового дополнения и исправления всех критических ошибок мы, с нашей командой, провели очень много времени на различных форумах и социальных сетях, чтобы сгладить последствия возникших ошибок, попытаться объяснить людям сложившуюся ситуацию и нашу позицию по этим вопросам. Мы очень признательны тем игрокам, которые с понимаем отнеслись к непреднамеренным сбоям и терпеливо ждали всех исправлений. На данный момент мы продолжаем работать с Valve, чтобы полностью исправить все с нашей страничкой в магазине.

Помимо двух, уже упомянутых, проблем мы обнаружили и несколько других, которые не являлись критичными, но тоже были достаточно неприятными для игроков, например: слетают локальные настройки, текстуры отображаются с очень низким качеством, сбрасывается режим автоходьбы, возникают проблемы с меню быстрого доступа при добавлении новых инструментов и т.д. Дополнительно мы обнаружили, что несколько обделили людей, которые поддерживали нас в период Раннего доступа, не предоставив им права на режим Истории (Wintermute). Хотя мы уже исправили возникшие проблемы, но это вызвало у нас опасения, что мы могли пропустить еще какие-либо нюансы, которые обязывали бы игроков покупать (Wintermute) повторно. Если Вы столкнулись с подобной проблемой и вынуждены были повторно покупать режим Истории, пожалуйста запросите возврат денег.

За первые сутки после запуска нового дополнения наша команда успела выпустить 3 исправления, не считая той критической ошибки с запуском, которая была устранена в течение часа. Большинство других проблем были решены за несколько последующих дней. Остались еще небольшие мелкие ошибки, над решением которых наша команда будет усердно работать до новогодних каникул.

Еще раз прошу у Вас прощения за все те проблемы, которые сопровождали выпуск нового дополнения. Нам бы очень хотелось, чтобы это событие, к которому мы готовились больше года, прошло совсем по другому. За это время мы полностью переработали всю игру, разделили ее на две части, отделив сюжетную часть от режима выживания, кардинально переработали систему появления предметов, добавили структуру, которая позволила нам создать новый платный контент, создали огромный регион и несколько переходных локаций, разделили потоки, чтобы иметь возможность выпускать одновременно платные и бесплатные дополнения, а также обновили множество старых механик и добавили несколько новых. Мы получили ценный урок за первую неделю после выхода Tales From The Far Territory и теперь уверены, что запуск второй части дополнения, а также выпуск обновления на консоли пройдут более гладко для всех Вас.

Я надеюсь, что у меня получилось объяснить большинство событий, которые происходили после выпуска нового DLC. Еще раз приношу свои извинения Всем, кого затронули возникшие проблемы.

Обещаю, мы приложим максимум усилий, чтобы вернуть Ваше доверие

Я надеюсь, что те из Вас, кто решил приобрести наше новое дополнение Tales From The Far Territory (Сказки дальних земель), найдут в нем то, что им нравится и получат огромное удовольствие от его прохождения.

- Раф

Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Оставить комментарий