Дневник создателей модов The long dark за ноябрь 2021
Разработка первой пользовательской локации, находится на финальной стадии и сейчас мы вносим последние штрихи в визуальную составляющую этого проекта
Новый дневник создателей модов для игры The long dark - за апрель 2022 года, можно прочитать на этой странице.
Приветствую игровое сообщество!
Наш проект начался около восьми месяцев назад и это время было потрачено с пользой. В этом дневнике я хочу рассказать, чего мы достигли за этот период и чего хотим добиться в конечном итоге.
В настоящий момент мы сосредоточены на создании новых локаций для игры The long dark и пытаемся сделать их такими, чтобы они могли гармонично вписаться в общую концепцию игры и не выглядеть отчужденными. Это не означает, что мы будем стремиться создать идеальные базовые регионы, напротив, мы постараемся сделать их максимально сбалансированными.
Примерные наброски «Горного перевала»
Горный перевал планируется как большой, холодный и скалистый регион, примыкающий к Волчьей горе и Покинутому берегу. Общая площадь локации будет примерно сопоставима по размерам с Отрадной долиной, однако реальная (игровая) зона по площади будет ближе к Волчьей горе. Карта региона будет состоять из трех зон, каждая из которых будет максимальным образом сбалансирована.
В настоящий момент, разработка первой пользовательской локации, находится на финальной стадии и сейчас мы вносим последние штрихи в визуальную составляющую этого проекта. Создание этого региона станет кульминацией сотен часов работы и мне очень приятно, что Вы интересуетесь этим вопросом.
Ради удовлетворения Вашего любопытства, я готов показать несколько изображений новой локации, но, при этом, мне не хотелось бы раскрывать слишком много информации. Будет гораздо лучше, если каждый займется ее исследованием самостоятельно, когда придет время.
Если все будет идти по плану, мы постараемся выпустить Горный перевал в первом квартале 2022 года. Не волнуйтесь, это событие не будет внезапным и Вы еще несколько раз сможете увидеть предварительные изображения плодов нашего труда.
Разработка пользовательских моделей и объектов
В процессе нашего сотрудничества, я был просто поражен тем объемом работы, которую проделал Waltz. Всего за несколько месяцев он создал уникальные здания и сооружения для Горного перевала и других новых локаций.
Задумка с введением пользовательских текстур может показаться немного спорной, но, мне кажется, Waltz смог достаточно реалистично воспроизвести оригинальный стиль The long dark. Позднее, мне будет очень интересно наблюдать за тем, как Вы будете исследовать локации, сравнивать новые строения с уже имеющимися и делиться своими впечатлениями.
Музыкальное сопровождение
Если Вам нравится музыка в игре The long dark, мы сможем порадовать Вас еще одной хорошей новостью. Новые пользовательские регионы будут одновременно включать в себя и новые музыкальные композиции. Основная идея заключается в том, что они будут плавно сливаться с оригинальными музыкальными треками и, в то же время, немного отличаться, чтобы подчеркнуть, что являются частью нового, рукотворного проекта. В настоящий момент я готов поделиться несколькими треками, которые создал сам Joeler.
Долгосрочные планы
После недавнего объявления о том, что к нашему, постоянно расширяющемуся, игровому миру будет добавлена небольшая промежуточная локация, мы решили разместить ее перед Покинутым берегом. Этот переходный регион будет прекрасным преддверием и поможет придать ему необходимую атмосферу.
Эта небольшая прибрежная локация будет соединять Зону запустения и Покинутый берег. Там будет несколько достопримечательностей, включая радиовышку и несколько трейлеров. Если посмотреть в сторону океана, то можно будет заметить заброшенную нефтяную вышку, которая села на мель неподалеку.
Заключительная часть
В завершении этого дневника, хочу напомнить, что все это еще может измениться т.к. процесс разработки пока не завершен. Дополнительно, считаю необходимым пояснить еще один важный момент. Процесс разработки является достаточно сложным, поэтому мы его не документируем. По этой же причине, любой желающий не сможет взять и начать создавать новые регионы. Если Вы хотите внести свой вклад в общее дело, в нашем сообществе всегда найдется место.
Ссылка на Discord разработчиков.
Список последних дневников
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Я ПОШЕЛ ГОРНЫЙ ОПЛОТ СВОЙ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИМ. Горный Оплот - запутанный регион с огромным горным лабиринтом, кучей тросов и МЕГА ЛУТОМ!
-
Дорогие разроботчики, добавки версию когда там можно было ездить на машинах конечно не на всех а на отдельных . Ещё могу скачать что игра хорошия рекомендую .
-
-
Извиняюсь за грубость, но вы можете сесть за русский вместо игры?
-
-
филолог порвался несите нового
-
-