Обновление 1.97 на The long dark от 27 октября 2021
В статье представлен список изменений, которые были внесены в игру The long dark после обновления 1.97
Приветствую Всех любителей игры The long dark!
Мы только что выпустили большое обновление – 1.97 (85101), которое устраняет проблемы, возникшие после запуска Четвертого Эпизода истории. Также мы исправили определенные ошибки, влияющие на игровой процесс и внесли несколько улучшений общего характера. Полный список всех изменений представлен ниже. Особо следует отметить, что данная статья содержит спойлеры, учитывайте этот момент перед ознакомлением. К сожалению, время выхода обновлений для разных платформ может отличаться, поэтому заранее благодарю Вас за терпение. Причины, по которым происходят задержки, я ранее уже озвучивал в октябрьском дневнике разработчиков, желающие могут ознакомиться.
Насущные проблемы
Некоторые игроки, использующие PS4, возможно обратили внимание, что не все сюжетные трофеи становятся доступными для них после первого прохождения Четвертого Эпизода истории. В настоящий момент эта проблема не должна больше проявляться, но если Вы с ней все-таки столкнулись, выполните следующие действия:
- Загрузите файл со своим последним сохранением в четвертом эпизоде истории;
- Продолжайте играть как обычно, до следующей главы или до конца эпизода;
- Теперь все сюжетные трофеи должны быть разблокированы (обратите внимание, что все трофеи, связанные с побочными заданиями, будут разблокированы только в том случае, если были выполнены необходимые для этого условия).
Некоторые игроки жаловались нам, что они не смогли открыть дверь в диспетчерскую т.к. у них не получилось решить головоломку с паровыми трубами. Специально для этого случая мы подготовили руководство с пошаговым решением данной загадки. Ознакомиться с ним можно на этой странице.
Общие исправления
- Исправлена проблема, из-за которой следы игрока, при определенных стечениях обстоятельств, могли отображаться некорректно.
- Исправлены многочисленные проблемы с производительностью, теперь лагов должно быть гораздо меньше.
Анимация
- Внесено множество изменений в различные настройки, благодаря которым анимации теперь будут выглядеть лучше.
- Исправлена проблема, из-за которой могла прерываться анимация лазанья по канату.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдались рывки в анимации, когда герой держал кролика и решал «Убить» его или «Освободить».
- Решена проблема, из-за которой у Маккензи могли дрожать руки во время анимации лазания.
Визуализация и Пользовательский интерфейс
- Внесены изменения в фильтр нецензурной лексики, чтобы информация отображалась в полном объеме.
- Скорректирована дистанция отрисовки некоторых объектов, в четвертом эпизоде истории, чтобы герой мог своевременно их замечать.
- Внесены некоторые изменения в освещение и детали прорисовки элементов паровых труб, входящих в головоломку, чтобы улучшить визуальное восприятие и производительность.
- Внесено множество изменений в параметры освещения предметов интерьера и исправлено несколько ошибок, когда объекты освещались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой стены радиорубки оставались видимыми, независимо от того, в какой комнате находился герой.
- Произведена оптимизация шахты с целью увеличения производительности. Теперь газ не будет появляться там, где он не нужен.
- Скорректирована визуальная составляющая труб в туннеле с головоломкой, теперь они отображаются нормально.
- Исправлена графическая ошибка в дверях электростанции.
- Исправлены ошибки визуализации теней на кроватях, в лазарете тюрьмы.
- Скорректировано расположение знака «Опасно, электрические кабели над головой», который расположен в туннеле с головоломкой, чтобы его лучше было видно.
- Исправлено большое количество висящих и ломаных текстур по всему региону Черной горы.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звуковой эффект всплеска воды, когда герой шел по Заброшенной шахте.
- Исправлена проблема с кнопкой выхода из журнала, теперь она работает корректно и игрокам больше не придется переходить на другую страницу чтобы его покинуть.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте отображался неверный регион в момент перехода через пещеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Статус миссии» не отражала состояние текущей активной миссии.
- Отображение значков на карте было изменено таким образом. чтобы маркеры миссий всегда отображались поверх других значков.
- Исправлена ошибка, из-за которой погода на экране главного меню могла отображаться некорректно при определенных условиях, например, во время настройки яркости.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что открытые банки могли отображаться как закрытые.
- После завершения эпизода, кнопки на экране меню теперь будут отображаться правильно.
- Скорректировано описание для чемоданчика Астрид.
- Обновлен значок ключа №8 в первом эпизоде истории, теперь он выглядит лучше.
Геймплей
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что волки продолжали поедание туши даже после того как она уже исчезала.
- Немного изменен звуковой эффект голубой сигнальной ракеты, теперь он будет звучать немного тише и не будет заглушать диалоги.
- Исправлена ошибка, которая приводила к некорректному перемещению воды, при нажатии на кнопку «Переместить все в контейнер».
- Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог нормально подобрать кленовый сироп.
- Риск получить растяжение, больше не будет отключаться при ответе на телефонный звонок.
Режим Испытаний
- Уменьшено время ожидания между размещением символа изгнания и появлением Темного странника. Теперь его не придется ждать слишком долго.
- В начале испытаний «Охота» и «Белая мгла» у героя будут носки, теперь они входят в базовый комплект одежды.
- Скорректирована формула, которая рассчитывает процент завершения испытания «Белая мгла», теперь он рассчитывается более точно.
Режим Истории
Обратите внимание, что данный раздел статьи содержит спойлеры!
- Исправлены проблемы с освещением в нескольких роликах Четвертого Эпизода истории.
- Исправлена проблема, которая вызывала рассинхронизацию анимации и звука в роликах Первой главы, Четвертого эпизода.
- Исправлена проблема, которая приводила к пропуску некоторых диалогов в Третьем Эпизоде истории, если они начинались сразу после окончания ролика.
- Исправлена ошибка, из-за которой волк оказывался слишком близко к ферме, в Первом Эпизоде истории. Теперь все работает корректно, волк поедает тушу, как и задумывалось изначально.
- Исправлено большое количество мест, где герой мог застрять, провалиться под карту или выйти за пределы предполагаемого маршрута движения во время прохождения Четвертого Эпизода истории.
- Исправлена недоработка, из-за которой у Маккензи не была перевязана рука, когда он поднимал чемоданчик Астрид в Первом Эпизоде истории.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти после ухода от места крушения самолета, в Первом Эпизоде истории.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект пожара, на месте крушения самолета в Первом Эпизоде истории, продолжал воспроизводиться даже после того как все уже потухло.
- Исправлена небольшая визуальная ошибка, которая проявлялась во время закрытия главного меню, в Первом Эпизоде истории, когда герой находился в доме Серой Матери.
- Исправлена ошибка, связанная с наложением звука, при разговоре с Джереми, во Втором Эпизоде истории.
- Исправлена ошибка, из-за которой элемент интерфейса «Активная цель» отображался некорректно при открытии Кругового меню, после получения Медвежьего копья, во Втором Эпизоде истории.
- Скорректированы параметры северного сияния, когда герой возвращается к плотине во Втором Эпизоде истории. Раньше оно находилось на стадии зарождения, теперь будет полностью активным.
- Исправлена ошибка, из-за которой не получалось продолжить игру в Третьем Эпизоде истории, если сохранение было сделано в сгоревшей хижине, непосредственно перед ответом на телефонный звонок.
- Исправлена ошибка, которая приводила к некорректному воспроизведению звуковых и визуальных электрических эффектов, в конце Третьего Эпизода истории, после удаления предохранителя.
- Скорректирована формула расчета процента завершения миссии в Третьем Эпизоде истории. Теперь он рассчитывается более точно.
- Справочная информация больше не будет отключаться после разговора с Молли, в Третьем Эпизоде истории.
- Исправлена небольшая ошибка в головоломке с паровыми трубами в Четвертом Эпизоде истории. Ранее, последний датчик находился под давлением еще до того момента, как все клапаны были соответствующим образом настроены. Сейчас все работает корректно.
- Исправлена визуальная ошибка в Четвертом Эпизоде истории, из-за которой точка взаимодействия с клапаном могла смещаться, если герой возвращался к ней повторно.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие и снаряжение не изымались должным образом после завершения главы «Детонаторы», в Четвертом Эпизоде истории.
- Приняты дополнительные меры предосторожности, чтобы герой не смог уронить болторез в недоступное место, по ходу прохождения Четвертого Эпизода истории.
- Исправлена ошибка, которая приводила к мерцанию строки состояния после воспроизведения кинематографического ролика, в Четвертом Эпизоде истории.
- Исправлена ошибка, которая приводила к воспроизведению диалогов после смерти героя, в Четвертом Эпизоде истории.
- Увеличена дальность, на которой герой будет видеть вход в тайники, по ходу прохождения Четвертого Эпизода истории.
PlayStation 4
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать во время запуска.
- Исправлен программный сбой, который мог произойти, когда герой что-нибудь бросает.
Windows 7
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работало воспроизведение видеороликов на Windows 7 и игроки не могли нормально запустить игру.
Mac
- Исправлена ошибка, из-за которой камни не отображались в системах OpenGL.
Switch
- Уменьшено сжатие большинства текстур, чтобы повысить общее качество графики.
Список последних обновлений
Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Наконец - то на Win 7 все можно запускать. А то я задолбался играть на "z_wintermuteredux" до исправлении.