Мастерская со станками на Бледной бухте The long dark
В статье представлен гайд по использованию мастерской, на Бледной бухте, и расположенного в ней оборудования. Подробно рассказывается как попасть в мастерскую, где найти код от двери, как делать патроны, чинить инструменты и т.д.
С обновлением 1.64 (в декабре 2019), в игру The long dark, добавили возможность самостоятельно изготавливать патроны и чинить сломанное оружие, даже если его показатель прочности снизился до 0. Крафт патронов производится на специальном верстаке, а для ремонта оружия понадобится фрезерный станок. Все это оборудование находится в мастерской, на территории консервного завода, в новой локации - Бледная бухта.
Как попасть в мастерскую
Мастерская расположена, в отдельно стоящем здании, на причале, но из-за многочисленных разрушений прямого пути туда нет. Для наглядности, на представленных слайдах, показан весь путь от центральной части консервного завода до входной двери в мастерскую (изображения можно листать).
Заходим внутрь большого красного здания и, по тросу, поднимаемся по второй этаж.
Проходим по второму этажу и, сквозь пролом в стене, спускаемся на нос баркаса. Переходим на корму корабля, выходим на пирс и идем к двери ангара.
По пути движения, на столе, можно найти листок из Блокнота техника.
Волки никак не угомонятся. Мне удалось забраться наверх, но они не уходят. Почти вся еда здесь испорчена. Надо поискать что-нибудь в мастерской на старом консервном заводе, но, похоже, я тут застрял, парни. Надеюсь вы скоро меня найдете.
Оставлю это здесь на случай, если станет еще хуже.
Заходим в приоткрытую дверь ангара, поднимаемся на второй этаж и выходим на крышу резервуаров. Далее, по трубам, балкам и крышам, перебираемся в другое здание.
По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать припасы. Также, не пропустите контейнер, на крыше одного из вагончиков.
Через окно заходим в здание и, по балкам, перебираемся к двери (в противоположном углу, от направления движения, может быть лут). Проходим коридор и переходим в другую часть здания. По лестнице спускаемся на первый этаж, выходим на причал и идем ко входу в мастерскую.
Дверь в мастерскую закрыта на кодовый замок, а под дверью можно найти записку следующего содержания:
Эта старая радиовышка должна круглосуточно передавать новости о погоде, но работает она как попало. А после оползня, прошлым летом, мы даже на дорогу выйти не можем, чтобы осмотреться.
Берт считает, что единственный путь отсюда лежит по ту сторону гор, где-то за пределами ущелья между провинциальным парком (кажется, он зовется "Загадочное озеро") и прибрежным шоссе.
Что руководство собирается с этим делать? Без технического обслуживания даже от лучшего в мире оборудования не будет никакого толку.
Точно знаю, где-то на острове есть молодой технарь, он работает на вышке. Может, он нам поможет?
И не забудь скопировать код от двери в мастерскую, пока будешь там.
Код от двери мастерской
Из записки следует, что код от мастерской следует искать на радиовышке. Чтобы попасть туда, необходимо зайти, на локацию Бледная бухта, через ущелье железнодорожной ветки "Водопады ворона".
Кратко опишу путь до радиовышки.
Находясь в промежуточной локации ЖД ветка "Водопады ворона", спускаемся в ущелье и идем в сторону пещеры. Рядом с ней (где раньше был завал) находится переход на локацию Бледная бухта. Оказавшись на новой локации, спускаемся по упавшим деревьям. В качестве первого ориентира можно использовать домик на вышке (дом философа), который будет виднеться впереди. Приблизившись к домику, оставляем его по левую руку и спускаемся к дороге. С этого места радиовышка уже будет видна. Идем до конца дороги, поднимаемся по лестнице, переходим мостик и мы у цели.
На слайдах, представленных ниже, можно наглядно увидеть описанный путь (изображения можно листать). По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать ресурсы
Нас интересует хижина, стоящая перед радиовышкой. На одном из столов можно обнаружить отчет следующего содержания:
Требуется эвакуация. Повсюду волки. Из-за преследования мне пришлось покинуть топь и уйти на побережье. Отпугнуть хищников не удалось.
Еды не осталось. Собираюсь проверить рабочий участок под вышкой 12 и поискать припасы там. Чтобы открыть двери, нужен код 1540. Времени мало.
...
Вышка сектора 12 вышла из строя. Удаленное обслуживание для автоматического сигнала. Высокая угроза нападения хищников.
Данная записка дает нам код от двери мастерской, однако, ввести его можно будет только во время авроры, когда будет электричество.
Чтобы спуститься с возвышенности, на которой расположена радиовышка, необходимо вернуться назад примерно на половину пути. Возле дома Философа есть возможность привязать альпинистский трос, тем самым, обеспечив себе возможность спускаться и подниматься, в эту часть локации, когда потребуется. Если троса нет в рюкзаке, он может быть в домике Философа - висеть на внешней части стены.
Дождавшись, когда появится электричество, можно идти и открывать дверь в мастерскую. Код вводится автоматически, достаточно будет нажать на кнопочную панель. Открыть дверь необходимо только один раз, после чего мастерская будет доступна в любое время.
Фрезерный станок
Фрезерный станок расположен в мастерской, на консервном заводе, в локации Бледная бухта. С его помощью герой может чинить инструменты и оружие, в том числе полностью испорченное. Использовать фрезерный станок можно будет после получения доступа в мастерскую и только во время авроры т.к. для его работы требуется электричество.
На станке можно отремонтировать: ножовку, топорик, самодельный топор, охотничий нож, самодельный нож, револьвер и ружье. На одну попытку ремонта, во всех случаях, тратится одна единица металлолома. Шансы на успех и объем ремонта зависят от соответствующего навыка, а время ремонта всегда одинаковое и зависит только от типа ремонтируемой вещи.
Ремонт инструментов зависит от навыка ремонта. На начальном этапе эти показатели составляют:
- навык ремонта - 60
- объем ремонта - 60%
- шансы на успех - 60%
- время на починку - 20 минут
На этом этапе, интерфейс пользователя, выдает ошибочную информацию в отношении объема ремонта, обещая отремонтировать 100% состояния. На самом деле, объем производимого ремонта, будет равняться текущему значению навыка ремонта
Исправлено в патче 1.71 от 20 января 2020 г.
После каждого успешного ремонта, показатель навыка будет увеличиваться на единицу. Таким образов, когда герой повысит свой навык ремонта на 10 единиц, значения показателей будут такими:
- навык ремонта - 70
- объем ремонта - 70%
- шансы на успех - 70%
- время на починку - 20 минут
Ремонт оружия зависит от навыка "Оружейное дело", который был добавлен в игру с обновлением 1.64 (Errant Pilgrim). Каждый успешный ремонт повышает значение этого навыка. В данном случае все показатели отображаются корректно. Ниже показано как увеличиваются показатели ремонта, по мере роста навыка у героя.
Первый уровень - Новичок:
- объем ремонта - 40%
- шансы на успех - 50%
- время на починку - 30 минут
Второй уровень - Умелый:
- объем ремонта - 60%
- шансы на успех - 60%
- время на починку - 30 минут
Третий уровень - Опытный:
- объем ремонта - 80%
- шансы на успех - 75%
- время на починку - 30 минут
Четвертый уровень - Эксперт:
- объем ремонта - 90%
- шансы на успех - 90%
- время на починку - 30 минут
Пятый уровень - Мастер:
- объем ремонта - 100%
- шансы на успех - 100%
- время на починку - 30 минут
Верстак для создания патронов
Верстак, для изготовления патронов, находится в мастерской консервного завода, на локации "Бледная бухта". С его помощью герой может самостоятельно изготавливать патроны для ружья и револьвера. Использовать верстак можно будет после того, как герой откроет дверь в мастерскую. Однако, в отличие от фрезерного станка, для его использования не требуется электричество и, после получения доступа, патроны можно будет производить в любое удобное время (наличие света не обязательно).
Для изготовления любых типов патронов необходимо:
- пуля (одинаковая, как для револьвера так и для ружья );
- гильза (для каждого типа патронов - своя);
- порох;
- 5 минут времени на каждый патрон.
Пули отливаются на этом же верстаке из свинцового лома. Для их изготовления необходимо разжечь огонь в печке, под верстаком. Из одной единицы лома получается 6 пуль. Процесс занимает 1 час.
Свинцовый лом можно получить из автомобильных аккумуляторов, распилив их ножовкой. Процесс занимает 30 минут и дает 6 единиц лома из одного аккумулятора. Состояние ножовки, после этого, уменьшится на 5%. Пригодные аккумуляторы можно найти на любой локации, под капотами некоторых машин. В целом виде он весит 15 кг., а полученные 6 единиц лома - всего 1,5 кг. Таким образом, после нахождения, аккумулятор рекомендуется перерабатывать на лом при первой же возможности.
Гильзы изготовить нельзя, их можно только найти. Теперь придется еще внимательнее все осматривать т.к. кроме одиноко лежащих патронов, можно будет находить еще и гильзы. Также, их можно подобрать после стрельбы из револьвера и ружья. После перезарядки барабана револьвера, герой сбрасывает все гильзы себе под ноги и их необходимо собирать самостоятельно. После стрельбы из ружья гильза падает на землю и ее, тоже, необходимо самостоятельно подбирать.
Порох можно изготовить на этом же верстаке. Для получения одной банки необходимо:
- растворитель пней (одна баночка);
- серный порошок (один пакет);
- древесный уголь (две штуки);
- 30 минут времени.
Одной банки пороха хватит на изготовление 50 патронов.
Растворитель пней можно найти в случайных местах, по всем локациям.
Пакетики с серным порошком также придется искать.
Древесный уголь можно взять из сожженного костра или любого другого места, где можно развести огонь (бочка, печка или горн). Один кусочек угля образуется после каждого часа горения огня, но не больше 12 штук за один раз.
Навык 'Оружейное дело'
После обновления 1.64 (Errant Pilgrim), в игру был добавлен новый навык - Оружейное дело. От его уровня зависит насколько хорошо герой сможет ремонтировать оружие, на фрезерном станке, качество изготавливаемых боеприпасов, на верстаке для их создания, и шанс нахождения компонентов для создания патронов. Навык прокачивается после успешного выполнения любой операции на верстаке для создания патронов (литье пуль, создание пороха, изготовление патронов) и после каждого успешного ремонта оружия. Дополнительно, навык можно поднимать, читая соответствующее руководство: "Практические советы для оружейников".
Ниже представлен перечень бонусов, которые будет получать герой, по мере увеличения навыка - Оружейное дело.
Новичок
Вы начинающий оружейник. Вы можете создавать лишь патроны плохого качества, при стрельбе которыми оружие часто дает осечки. Во время сбора патронов порой вы будете находить пули, порох и гильзы.
- Качество изготовления патронов - 20%
- Шанс найти компонент для патронов - 50%
Умелый
Вы оружейник-любитель. Вы можете создавать обычные патроны, при стрельбе которыми оружие нередко дает осечки. Во время сбора готовых патронов вы будете периодически находить пули, порох и гильзы.
- Качество изготовления патронов - 40%
- Шанс найти компонент для патронов - 60%
Опытный
Вы неплохой оружейник. Вы можете создавать патроны хорошего качества, при стрельбе которыми оружие редко дает осечки. Во время сбора готовых патронов вы будете часто находить пули, порох и гильзы.
- Качество изготовления патронов - 60%
- Шанс найти компонент для патронов - 70%
Эксперт
Вы опытный оружейник. Вы можете создавать патроны отличного качества, при стрельбе которыми оружие почти никогда не дает осечки. Во время сбора готовых патронов вы будете очень часто находить пули, порох и гильзы.
- Качество изготовления патронов - 80%
- Шанс найти компонент для патронов - 80%
Мастер
Вы настоящий мастер оружейного дела. Вы можете создавать патроны, при стрельбе которыми оружие никогда не дает осечки. Во время сбора готовых патронов вы будете всегда находить пули, порох и гильзы.
- Качество изготовления патронов - 100%
- Шанс найти компонент для патронов - 100%
Последние новости по The long dark
Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи!
Комментарии
-
Спасибо автор, отличный гайд! ;) Пишешь всё толково, подробно и понятно. Хочу чтоб все гайды в интернете были написаны тобой
-
-
Я согласен, что это отличный гайд. Все четко написано и нет ни одной грубой ошибки. Так должно быть в каждом гайде.
-